Проблемы:
- высокие обороты на холостых (950 об/минуту),
- высокий расход - 11л по трассе в спокойной манере (110км/час),
- горит чек, сканер показывает ошибку 0610
Анамнез:
В целом двигатель работает адекватно, прекрасно заводится, каких-то видимых проблем не имеет. Других ошибок сканер не показывает.
Странное поведение "чека". Если заправить полный бак, то через некоторое время чек гаснет. И больше не загорается в течении дня. То есть по всей видимости - пока двигатель не остынет до конца или ещё как-то. Можно ездить, глушить, оставлять машину на 1-2-3 часа. Чек не горит (и сканер ошибку не видит тоже) Но утром на следующий день - снова загорается. Какую логику тут уследить - не знаю, помогайте?!
Чек, по всей видимости горит давно, т.к. предыдущий владелец решил проблему радикально, заклеив приборку изолентой.
Сразу, как автомобиль достался - начались проблемы, как потом выяснилось - неисправный ДПРВ, который при нагревании двигателя начинал "глючить" и двигатель троил, глох и не заводился пока не остынет. Чинили неделю на двух разных СТО, попутно "умельцы" сожгли стартер и вынудили купить ворох исправных (в сущности) датчиков для "диагностики методом замены" и даже запасной комп (ЭБУ). Пока искали проблему - почистили и промыли все доступные там сверху датчики. Замерили давление в топливной магистрали (нормальное). То есть каких-то видимых проблем больше не нашли. Было два фирменных сканера + мой на elm 327
В родной комп (что над воздуханом) точно когда-то лазили, что-то там прогревали или как-то пытались чинить (в том числе и мои горе ремонтники), так что к нему доверия не особо. Есть запасной комп, с совпадением всех буковок и циферок во всех номерах, на котором она так же заводится и адекватно работает. Но на нем загорается и мигает индикация e4wd и возможно ещё какие-то ошибки (сам не смотрел) тогда не было сканера с собой. Как сказали ремонтники, что в запасном компе другая прошивка или установлена конфигурация под другой автомобиль, так что вот так в лоб его не перекинуть.
Чего я хочу: в целом - хочу адекватного расхода топлива. Но борьбу с расходом - не могу начать, пока не выяснил, что за беда с компом и почему высокие обороты. Т.к. скорее всего проблемы смежные.
Подскажите, какие-то способы диагностики, или что-где посмотреть можно? Мой сканер видит там пол сотни различных датчиков и параметров в динамике, которые мне мало что говорят, но может вы подскажете, на что смотреть и как оно должно быть на самом деле. Может какие-то мысли есть по странному поведению ошибки 0610 и уровня топлива в баке. Что угодно! руки на месте, тестер ,сканер, паяльник, инструмент имеется. Готов полазить-поизучать сам.
Либо подскажите, куда в Новосибирске можно приехать и решить это всё разом, а не методом дурацкой диагностики и кувалдой, т.к. последний ремонт и компетентность специалистов сильно расстроила.
Большое спасибо за любые мысли по делу!