Завелась с 3го раза (до этого стартовала, работала секунд 5-6 и глохла), после чего загорелся чек и машина как то не ровно работала.
Доехал до заправки, долил масла, и остальных жидкостей добавил, фары протер по колесу попинал. Чек потух.

Когда поехал на обед, машина кое как завелась (после того к на газ нажал), чек загорелся, глохла не перекрестках и т.д. Когда срабатывает клапан адсорбера, тоже почти глохнет и работает как ока на двух цилиндрах, не едет...
Вечером начал разбираться с проблемой. Самодиагностика выдала 2 ошибки: 0705 и 1504. С первой все понятно, да и это совсем другая история. Вторая как я понял - неисправность КХХ. Прозвонил КХХ (8+Ом). Померил на разъеме напряжение (скачет от 0 до 14В, вроде так и должно, так как пытается что-то регулировать).
На всякий случай съездил за клапаном ХХ (1000руб на разборе взяли с меня). Подключил не устанавливая, чтобы визуально убедиться что клапан шевелится - не работает.... (Понимаю что если и клапан рабочий и питание на него поступает - то должно все работать, в чудеса не верю...)
Ну и для профилактики поменял ВВ провода (на 4-ом был плохой провод), свечи.
Возможно провода на КХХ где то перемололись, и в момент замера все было ОК, а при подключении к КХХ - обрыв. (Еще раз этот момент проверю завтра)
Либо ключи в том, что управляет им сдохли. (При необходимости прозвоню и заменю)
Дак вот у меня возникает несколько вопросов:
1) Было у кого такое, или мне как всегда везет?!

2) Где могли провода перемолоться в проводке?
3) Что управляет КХХ и где оно находится? Полагаю что ECU.
4) Может ли у ЭБУ "поехать крыша" от холода?
5) 0705 лечится чисткой\заменой датчика положения селектора АКПП? или проблема глубже?