technikatuva
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 6.5.2015
Город: Шушенское
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

27.5.2015, 6:08

Здравствуйте уважаемые форумчане. Поискал на форуме проблему подобную моей, не нашел. Пришлось создать новую тему.
Приобрел мазду демио около месяца назад с рук. Пробег 207 тыс. км. Выпуск конец 2002 г. Двигатель ZY-VE, кузов DY5W. Вначале все было хорошо, никаких проблем. Заменил свечи, воздушный фильтр, масло и фильтр в двигателе. Недели две назад на ходу загорелась AT и чек двигателя, вручную передачи перестали переключаться, через минуту-две АТ погас, чек двигателя остался гореть, стали вручную переключаться передачи. Сбросил клемму с аккумулятора, ошибка пропала. Через некоторое время опять все так же повторилось. Компьютерная диагностика показала ошибку датчика первичного вала коробки. Снял датчик, почистил, померял сопротивление датчика - в норме. Масло в коробке проверил на горячую с заведенным двигателем чуть выше верхней метки. Масло чистое. Поставил датчик обратно, поехал, нормально, ничего не горит. На следующий день все вернулось на круги своя, все те же ошибки. Заметил, что двигатель плохо заводится на горячую, с третьего раза включения стартера. Может у кого были такие симптомы, отпишитесь пожалуйста. Не могу понять в чем причина. Хотя на переключении передач все это никак не сказывается, все переключается нормально.

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

27.5.2015, 10:31

Не могу понять в чем причина.
....
Компьютерная диагностика показала ошибку датчика первичного вала коробки.

Причина очень может быть в том, что господа "диагносты" пользуются расшифровкой ошибок, переведенной на русский либо через китайский, либо таким же "лингвистом" как они.
А при таком подходе очень часто игнорируется волшебное слово "circuit", имеющееся в описании этой ошибки на языке оригинала.
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

technikatuva
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 6.5.2015
Город: Шушенское
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

27.5.2015, 12:50

nic74 @ 27.5.2015, 14:31
Причина очень может быть в том, что господа "диагносты" пользуются расшифровкой ошибок, переведенной на русский либо через китайский, либо таким же "лингвистом" как они.
А при таком подходе очень часто игнорируется волшебное слово "circuit", имеющееся в описании этой ошибки на языке оригинала.

Сканер выдал. Код ошибки P0715. Я посмотрел по мануалу это "Неисправность датчика частоты вращения входного вала коробки передач". Причины: Неисправен датчик, неисправна проводка между датчиком и блоком управления, либо неисправен блок управления.
Вот и разберись с маху sad.gif Датчик проверил, сопротивление 280 Ом. В норме должно быть 250-600 Ом. Проводку еще не прозванивал. А с блоком управления вообще не знаю что делать, перепрошивать его что ли? А как?

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

27.5.2015, 13:49

"Неисправность датчика частоты вращения входного вала коробки передач".

Вот именно про такие переводы я и говорил. Безапеляционно - неисправность датчика и всё тут...
Хотя в оригинале это Input/turbine speed sensor circuit malfunction = Неисправность электрической цепи датчика частоты вращения входного вала коробки передач.

Но ладно, это лирика...
С ЭБУ пока ничё делать не надо, для начала надо прозвонить от разъёма ЭБУ в сторону проводки - увидите вы с этой стороны те 280 ом. Если нет - вывод налице.
Если да, то проверить ноги ЭБУ на чистоту и отсутствие повреждений/загнутости.
Если и тут всё хорошо - тогда останется подкинуть исправный датчик. Только заведомо исправный.
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

technikatuva
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 6.5.2015
Город: Шушенское
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

28.5.2015, 5:14

nic74 @ 27.5.2015, 17:49
С ЭБУ пока ничё делать не надо, для начала надо прозвонить от разъёма ЭБУ в сторону проводки - увидите вы с этой стороны те 280 ом. Если нет - вывод налице.
Если да, то проверить ноги ЭБУ на чистоту и отсутствие повреждений/загнутости.
Если и тут всё хорошо - тогда останется подкинуть исправный датчик. Только заведомо исправный.

Спасибо! Займусь, как время будет. Проверю цепь от компа до датчика. Если все ОК, то придется менять датчик. Отпишусь, как решу проблему.

Shadow78
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 29.10.2012
Город: Геленджик
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

14.9.2015, 19:26

technikatuva @ 28.5.2015, 6:14
Спасибо! Займусь, как время будет. Проверю цепь от компа до датчика. Если все ОК, то придется менять датчик. Отпишусь, как решу проблему.

Так и что проблема решилась или нет?
У меня такая же беда , думаю поменять акпп на контрактную

alexx85
Старик
Сообщений: 1118
Регистрация: 29.2.2008
Город: свао

14.9.2015, 20:37

Загарелся чек и холд.
Ошибки р 0771 и р 0741.

Причиной оказался изношеный шланг от акпп до радиатора и как следствие потеря atf . После его замены и доливки проблемы ушли.
люди: незабывайте менять жидкость в акпп. И лейте только то что рекомендует букварь.
С ув.
Demio DY пробег 270 т.км. - продано.

Mazda 6 GG . Продано

Demio dy5w 190 т.км. .......продано.

Demio dy в поиске тебя)......

technikatuva
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 6.5.2015
Город: Шушенское
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

15.9.2015, 2:22

Shadow78 @ 14.9.2015, 23:26
Так и что проблема решилась или нет?
У меня такая же беда , думаю поменять акпп на контрактную

Да, проблема решилась заменой этого самого датчика на новый. Больше ошибка не появлялась.

Shadow78
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 29.10.2012
Город: Геленджик
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

4.10.2015, 18:29

technikatuva @ 15.9.2015, 3:22
Да, проблема решилась заменой этого самого датчика на новый. Больше ошибка не появлялась.

Спасибо! Поменял датчик , теперь и я доволен ! Проблема решена ! Если кому нужно : FN01-21-550 номер детали ,стоимость 1900.

Вернуться в “Трансмиссия (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0