garikus
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 24.12.2012
Город: Полевской
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.5.2014, 7:17

Доброго времени суток, может кто подскажет в чем причина?
Мазда демио 2001г. Dw3w

Проблема с каробкой, заводишь на холодную машина едет практически идеально, каробка работает без пинков все отлично переключает.
Стоит прогреться начинает мигать HOLD и каробка начинает жутка пинаться. Грешил на масло - поменяли, ситуация не изменилась, в компьютере дает ошибку температуры житкости АКПП. Куда копать? Или это датчик голову тренерует при нагреве?

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.5.2014, 7:50

garikus @ 19.5.2014, 9:17
Доброго времени суток, может кто подскажет в чем причина?
Мазда демио 2001г. Dw3w

Проблема с каробкой, заводишь на холодную машина едет практически идеально, каробка работает без пинков все отлично переключает.
Стоит прогреться начинает мигать HOLD и каробка начинает жутка пинаться. Грешил на масло - поменяли, ситуация не изменилась, в компьютере дает ошибку температуры житкости АКПП. Куда копать? Или это датчик голову тренерует при нагреве?

а с радиатором у вас все хорошо? пылью не забит, термостат работает, утечек антифриза нет и уровень в норме?
mazda demio dw5w н438мт

garikus
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 24.12.2012
Город: Полевской
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.5.2014, 8:06

Moskga @ 19.5.2014, 9:50
а с радиатором у вас все хорошо? пылью не забит, термостат работает, утечек антифриза нет и уровень в норме?


Радиатор тоже заменил, грешил на него, двигатель работает нормально, термостат тоже. Антифриз по уровню, тоже был заменен.

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.5.2014, 9:59

в компьютере дает ошибку температуры житкости АКПП

А можно-таки-уже увидеть код ошибки, а не его чью-то интерпретацию?
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

garikus
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 24.12.2012
Город: Полевской
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.5.2014, 10:02

nic74 @ 19.5.2014, 11:59
А можно-таки-уже увидеть код ошибки, а не его чью-то интерпретацию?

К сожалению сам код не подскажу, по своей тупости не записал(, и куда на диагностику ездил уже невспомнят, только если заного ехать читать

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.5.2014, 10:14

OK,
тогда пойдём другим путём.
Вот все возможные ошибки, в которых фигурирует температура АТФ:

P0710 Transmission Fluid Temperature Sensor A Circuit
P0711 Transmission Fluid Temperature Sensor A Circuit Range/Performance
P0712 Transmission Fluid Temperature Sensor A Circuit Low
P0713 Transmission Fluid Temperature Sensor A Circuit High
P0714 Transmission Fluid Temperature Sensor A Circuit Intermittent

Видно, что все эти ошибки не на температуру, и даже не на датчик температуры, а на электроцепь этого датчика в целом.
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

garikus
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 24.12.2012
Город: Полевской
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.5.2014, 10:35

nic74 @ 19.5.2014, 12:14
OK,
тогда пойдём другим путём.
Вот все возможные ошибки, в которых фигурирует температура АТФ:

P0710 Transmission Fluid Temperature Sensor A Circuit
P0711 Transmission Fluid Temperature Sensor A Circuit Range/Performance
P0712 Transmission Fluid Temperature Sensor A Circuit Low
P0713 Transmission Fluid Temperature Sensor A Circuit High
P0714 Transmission Fluid Temperature Sensor A Circuit Intermittent

Видно, что все эти ошибки не на температуру, и даже не на датчик температуры, а на электроцепь этого датчика в целом.


К сожалению не подскажу(, я сам именно код ошибки не видел, мне просто сказали что ошибка температуры. Сегодня поеду к другим, может что подскажут

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.5.2014, 10:47

nic74 @ 19.5.2014, 12:14
OK,
тогда пойдём другим путём.
Вот все возможные ошибки, в которых фигурирует температура АТФ:

P0710 Transmission Fluid Temperature Sensor A Circuit
P0711 Transmission Fluid Temperature Sensor A Circuit Range/Performance
P0712 Transmission Fluid Temperature Sensor A Circuit Low
P0713 Transmission Fluid Temperature Sensor A Circuit High
P0714 Transmission Fluid Temperature Sensor A Circuit Intermittent

Видно, что все эти ошибки не на температуру, и даже не на датчик температуры, а на электроцепь этого датчика в целом.

если бы была проблема в цепи разве она не проявлялась на холодную сразу?
mazda demio dw5w н438мт

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.5.2014, 11:20

1.)0711 может и не сразу:

- When 180 s have passed after the engine is started, vehicle is driven for 150 s or more at vehicle speed between 25-59 km/h {15-36 mph}, then 60 km/h {37 mph} or more for 100 s or more.
- P0712, P0713 not output
- Variation in ATF voltage below 0.06 V

2.) В состав электроцепи кроме проводов входит и сам TFT sensor.

3). При нагреве обрыв могет возникнуть и в проводах и в разъёмах.

to garikus:
Кроме кода ошибки надо помониторить сам параметр "температура АТФ" - сколько показывает, меняется ли при прогреве, т.е. надо покататься со сканером.
Можно попробовать прочитать через ELM-адаптер программкой FORScan, если у кого из друзей есть.
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

garikus
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 24.12.2012
Город: Полевской
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.5.2014, 11:37

nic74 @ 19.5.2014, 13:20
1.)0711 может и не сразу:

- When 180 s have passed after the engine is started, vehicle is driven for 150 s or more at vehicle speed between 25-59 km/h {15-36 mph}, then 60 km/h {37 mph} or more for 100 s or more.
- P0712, P0713 not output
- Variation in ATF voltage below 0.06 V

2.) В состав электроцепи кроме проводов входит и сам TFT sensor.

3). При нагреве обрыв могет возникнуть и в проводах и в разъёмах.

to garikus:
Кроме кода ошибки надо помониторить сам параметр "температура АТФ" - сколько показывает, меняется ли при прогреве, т.е. надо покататься со сканером.
Можно попробовать прочитать через ELM-адаптер программкой FORScan, если у кого из друзей есть.



Как говориться поеду сегодня мучать, конечно не погороду кататься, а просто на стенде ездить будем, смотреть что и как. Возможно в действительности какой разъем подокислился, или обрыв где то. Это значит по электрики траблы? А то я уже переживать начал что каробка помирать собралась

Чек
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 20.10.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.5.2014, 16:30

garikus @ 19.5.2014, 13:37
Как говориться поеду сегодня мучать, конечно не погороду кататься, а просто на стенде ездить будем, смотреть что и как. Возможно в действительности какой разъем подокислился, или обрыв где то. Это значит по электрики траблы? А то я уже переживать начал что каробка помирать собралась

Если нужен ELM звони 891264904ОО,дам погонять
DW3W-706108(LX-G) 2001 г.в.
ссылка

garikus
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 24.12.2012
Город: Полевской
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.5.2014, 16:41

Чек @ 19.5.2014, 18:30
Если нужен ELM звони 891264904ОО,дам погонять

спс Биг, выявилась ошибка, съездил на вторую диагностику. Ошибка регулятора давления,
На 80% говорят, что помер, клинит при нагреве. Поеду на неделе менять.

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

20.5.2014, 5:16

garikus @ 19.5.2014, 18:41
спс Биг, выявилась ошибка, съездил на вторую диагностику. Ошибка регулятора давления,
На 80% говорят, что помер, клинит при нагреве. Поеду на неделе менять.

Что такое регулятор давления в АКПП? Соленойд? а причем тут температура?
mazda demio dw5w н438мт

garikus
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 24.12.2012
Город: Полевской
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

20.5.2014, 5:45

Moskga @ 20.5.2014, 7:16
Что такое регулятор давления в АКПП? Соленойд? а причем тут температура?

Точное определение не скажу, это в мозгах стоит 1 из "боченков", на диагностике показало "ошибка регулятора PCS.
Предварительно сказали изза плохого качества масла, то что эта беда при нагреве просто клинить начинает и в каробке не создается нужного давления.

Чек
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 20.10.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

20.5.2014, 6:02

garikus @ 20.5.2014, 7:45
Точное определение не скажу, это в мозгах стоит 1 из "боченков", на диагностике показало "ошибка регулятора PCS.
Предварительно сказали изза плохого качества масла, то что эта беда при нагреве просто клинить начинает и в каробке не создается нужного давления.

Это ты на Красных Зорь ездил или куда?
DW3W-706108(LX-G) 2001 г.в.
ссылка

garikus
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 24.12.2012
Город: Полевской
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

20.5.2014, 14:34

Чек @ 20.5.2014, 8:02
Это ты на Красных Зорь ездил или куда?

не я с Полевского сам, просто в анкете екб указано, тут у нас 2 сервиса нормальных кто более менее диагностирует

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

20.5.2014, 19:52

На 80% говорят, что помер, клинит при нагреве. Поеду на неделе менять.

"А вещий Олег свою линию гнул..." (С).

Опять вместо точной цифры кода - сказочки "диагностов" с подачи сканера с его корявым переводом с английского на русский через китайский...
Скорее они на 80% не понимают о чём говорят.
Сами подумайте - через какое место эбу может определить подклинивание? Обмотке электромагнита глубоко пофиг, клинит его якорь или нет.
Вам же земляк предлагал поюзать ELMку и самому всё увидеть...

Что такое регулятор давления в АКПП?

Видимо имелся в виду EPC solenoid - соленоид электронного управления давлением.

Так на него в мануале на эту коробку только одна ошибка - 0745, чисто электричная - обрыв в цепи либо к.з. на массу/питание.
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

garikus
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 24.12.2012
Город: Полевской
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

22.5.2014, 7:28

После длительных изысканий))) получил итог. Так сказать отчитаюсь, может когда кому поможет.

Прошу сильно камнями не кидатся, что как конкретно называется незнаю.

Вообщем, в каробку с верху приходят 2 разъема, один поменьше второй побольше и шире.
Вот который разъем поменьше в нем большое количество окиси контактов, и 1 контакт просто проржавел и когда вытаскивали разъем тупо отпал, и как мне сказали что какраз он и идет на саленоид который за давление отвечает. Держался на честном слове и когда нагревался контакт тупо пропадал. Пока прикрутили времянку, сегодня завтра заменю капитально.

Оказалось все очень просто и бонально. Спасибо всем за помощь

Вернуться в “Трансмиссия (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0