quantum
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.8.2012
Город: Якутск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

5.6.2015, 3:26

DY3W
Сначала загорелся чек, сбросил клему. Чек пропал. В течении дня ездил нормально, вечером снова загорелся чек и заморгал Hold. Машина стала медленно разгоняться, при переключении на D или R происходит удар. разгоняеться со 2 скорости. Поехал на диагностику, выдало ошибку P0763 Электромагнитный клапан переключения передач C. Электрическая неисправность. Посмотрел фишку, вроде нормальная. как прозвонить или к какому мастеру идти, электрику или коробчнику. может кто сталкивался?

Djeddak
Старик
Сообщений: 104
Регистрация: 29.7.2012
Город: Сибирь
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

5.6.2015, 4:43

quantum @ 5.6.2015, 9:26
DY3W
Сначала загорелся чек, сбросил клему. Чек пропал. В течении дня ездил нормально, вечером снова загорелся чек и заморгал Hold. Машина стала медленно разгоняться, при переключении на D или R происходит удар. разгоняеться со 2 скорости. Поехал на диагностику, выдало ошибку P0763 Электромагнитный клапан переключения передач C. Электрическая неисправность. Посмотрел фишку, вроде нормальная. как прозвонить или к какому мастеру идти, электрику или коробчнику. может кто сталкивался?


Думаю с такой ошибкой на обычной сто тебе сразу приговорят акпп или предложат поставить контрактный гидромозг с сопутствующей прозвонкой проводов. Если есть время и руки хоть немного прямые, можешь проверить состояние проводки с помошью этого сайта:
ссылка
В принципе там все понятно, только нужно будет постоянно сверяться с книгой руководством от мазды демио, на сайте бывают неточности.

Возможные причины:
• Неисправность электромагнитного клапана переключения передач C
• Замыкание на "массу" проводного жгута между контактом G на автоматической коробке передач и контактом 1L (ZY)/1BD (Z6)/1D (LF) блока управления силовым агрегатом
• Замыкание на источник питания проводного жгута между контактом G на автоматической коробке передач и контактом 1L (ZY)/1BD (Z6)/1D (LF) блока управления силовым агрегатом
• Обрыв в проводном жгуте между контактом В электромагнитного клапана переключения передач С и контактом G на автоматической коробке передач
• Обрыв цепи проводного жгута между контактом G на автоматической коробке передач и контактом 1L (ZY)/1BD (Z6)/1D (LF) блока управления силовым агрегатом
• Обрыв в жгуте проводов между контактом А электромагнитного клапана переключения передач С и "массой"
• Поврежден разъем, соединяющий электромагнитный клапан переключения передач С и блок РСМ
• Неисправность блока РСМ

Порекомендовал бы вытащить блок управления двигателем и акпп и проверить его на предмет трещин и выгораний микросхем, а так же целостность металических ножек-контактов и сам штекер проводного жгута. Штекер проводного жгута должен подключаться к компьютеру очень плотно, ото у меня на ходу он болтался и не давал хорошего контакта. Так же проверить уровень трансмисионки в акпп.

И вообще на начальном этапе можно сначала заехать на разбор и купить компьютер с такой же маркировкой. Сказать чтобы дали время поездить на авто чтобы проверить подошел ли компьютер. Если косяки прошли то скорее всего компьютер тупил, если же улучшений не будет то скорее проблема не в компе, и контрактный, комп можно будет вернуть по гарантии со словами что он не подошел.
Mazda Demio 2004 V-1.5 Серебро, мультируль, туманки, светлый салон.

quantum
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.8.2012
Город: Якутск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

5.6.2015, 5:08

Спасибо за инструкцию, попробую прозвонить.

Djeddak
Старик
Сообщений: 104
Регистрация: 29.7.2012
Город: Сибирь
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

5.6.2015, 6:03

quantum @ 5.6.2015, 11:08
Спасибо за инструкцию, попробую прозвонить.


Кстати у тебя спидометр плавно работает или как у кварцевых часов дергается? Просто интересно.
Mazda Demio 2004 V-1.5 Серебро, мультируль, туманки, светлый салон.

quantum
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.8.2012
Город: Якутск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

5.6.2015, 11:01

Работает плавно.
Прозвонил соленоид вроде целый. В плане сопротивления. Мастер сказал менять соленоид. Цена вопроса 13 тысяч рублей. Питание не подавал на него, боюсь ошибиться.

Djeddak
Старик
Сообщений: 104
Регистрация: 29.7.2012
Город: Сибирь
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

5.6.2015, 11:41

quantum @ 5.6.2015, 17:01
Работает плавно.
Прозвонил соленоид вроде целый. В плане сопротивления. Мастер сказал менять соленоид. Цена вопроса 13 тысяч рублей. Питание не подавал на него, боюсь ошибиться.


За че такие деньги?
Mazda Demio 2004 V-1.5 Серебро, мультируль, туманки, светлый салон.

Вернуться в “Трансмиссия (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0