Всем привет!
Дело такое порвалась значит задняя нижняя подушка, плюс начала подтекать правая верхняя, решил заменить все три сразу чтоб наверняка! заказал падушки фирмы FEBEST, пришли, заменял сам в гараже, после замены пошла дикая вибрация и двигатель, а может и не он, зарычал как 5 литровый.
замена происходила по следующей схеме:
1. поддомкратил двигатель снял заднюю нижнюю, поставил новую, наживил, но не затягивал
2. снял верхнюю правую и левую, поставил новые, поиграв домкратом выравнял двигатель и затянул их
3. убрал домкрат затянул нижнюю
В результате сильная вибрация и рык.
На следующий день попробовал еще раз выставить двигатель, делал так:
на правой падушке ослабил три болта которые к кузову крепят падушку, на левой ослабил все три
завел погазовал, заглушил и затянул обе падушки.
В результате вибрация уменьшилась, но осталась довольно таки ощитимой, а вот РЫК ни куда не делся.
Тут еще заметил если стоишь на парковке т.е. селектор переключения передачь в режиме Р и раскрутить двигатель до 1500 то вибрация пропадает.
Может я что делал не так? может протягивать падушки надо на заведенном двигателе? И от куда этот рык, его кстати с наружи не слышно, только когда в салоне сидишь. Перерыл весь форум уже, кто то говорит что падушки от FEBEST г...но, другие говорят что на этих же падушках все класно. Всю голову сломал уже. Заехал вчера на сервис, думал мож они скажут, а там тока руками развели, сказали что все на месте и все нормально, мол резина на них более жесткая, покатайся пройдет, а про рык сказали будет громче приезжай, щас найти ни че не можем.
Помогите советом кто знает, мож юыло у кого так!!??