1. На каких оборотах лучше двигаться по прямой в городе на МКПП двиг B3? Например, можно на 2000 оборотах на 4 передаче ехать 60, а можно на 3000 на 3 передаче.. С одной стороны на 3000 больше давление масла и износ должен быть меньше, с другой расход побольше, наверное. А то у меня уже привычка до 60 4-ю вообще не трогать. Может это не правильно..
2. Каким должен быть разгон до 100? И как правильно замерить на механике? На каких оборотах переключаться? Просто у меня еще есть и была до мазды таврия.. И таки она в городе пошустрее будет.. Если на ней я мог почти всегда уехать первым со светофора даже если рядом двенашка друга(конечно дальше он меня обгонял, но до 60 я вне конкуренции), то на мазде фиг, сразу на несколько корпусов отстает.. Я теперь в пенсионер-стаил езжу музыку слушаю и даже не пытаюсь с кем то соперничать Комфортно конечно, уши от шума двигателя не закладывает, но медленнее. Прям не ожидал что таврия меня сделает. Но это в городе..
С другой стороны на трассе явно лучше тянет, там где на таврии 120 на 4 ехал, а под конец подъема врубал 3-ю с просадкой до 90км/ч, тут 120 на 5-ой без проблем так и держится..
У таврии двигатель 1.1 53л/с. Чуть тюненный, там зажигание без трамблера на микроконтроллере, эбн, но без особых вмешательств в сам двигатель, только собран качественно.
На мазде после покупки сразу поменял все жижи, уже проехал 4 тыщи, масла ни грамма не ушло и в целом кажется двигатель хорошо себя чувствует и не дымит хотя пробег 260тык.
Расход около 10-11 литров, но пока точно не понял. Резина стоит на ней еще зимняя.. Конечно можно было б сказать из-за резины еще пара лошадок теряется, но на таврии тоже зимняя стоит...