В задачах изготовления брошюр и остальной полиграфической продукции эксплуатируются два самых известных в настоящее время способа - цифровой и офсетный. Принятие решения в пользу того или иного метода производства типографской продукции делается с расчетом плюсов и минусов, которыми описывается эти два способа, детальнее ссылка.
Печать цифровая ладна тем, что не предполагает трудоемкой подготовки - это связано с технологией предоставленного метода. В отличие от офсета, в цифровой не формируется необходимости переносить изображение на какие-либо неавтоматизированные носители, которые должны производить оттиски. Печать брошюр и другой полиграфии осуществляется непосредственно с цифрового справочного носителя, лаптоп полностью управляет приготовлением рекламной или иной печатной продукции, освобождая управляющего процессом человека от заботы готовить оборудование к печати, тем самым удешевляя весь процесс.
Изготовление листовок и другой полиграфии с применением цифровых технологий - иногда более удобный путь изготовления печатных материалов. Кроме того, эта методика позволяет выпускать некрупные тиражи маркетинговой полиграфии, к примеру, каталоги. Цифровая технология предполагает внесение изменений в простой макет прямо перед печатью. В данном случае есть возможность сделать подготовительную печать, которая поможет ясно понять, насколько отлично будет смотреться маркетинговая полиграфия наяву, а не на мониторе компа, а также, когда что-то в развернутой мере не устраивает - сделать поправки и лишь после этого возобновлять изготовление рекламной печати.