orkz
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 12.7.2009
Город: Пограничный
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

3.7.2010, 17:37

Всем привет, у меня возникла следующая проблема:
Наступило время прохождения техосмотра, и я поехал на диагностику.
Все замечательно было ровно до того момента как я заехал на стенд проверять тормозную систему.
Передние колеса (тормоза) показали прекрасный результат (на валиках стенда встали как вкопанные)
Заехал задними колесами .... пипец ... жму тормоз а колеса продолжаются крутиться, педаль жму до упора эффект тот же. ставлю рычаг ручного тормоза колеса останавливаются.
По итогу получаю диагностическую карту с замечанием к тормозной системе.

Мои мысли и действия:
Колодки (но тогда почему держит ручник) - разобрал, колодки почти как новые,
Давление тормозной жидкости - прокачал

В результате, руками хрен сдвинешь колесо если нажата педаль тормоза, раскручиваю нажимаю тормоз останавливается как вкопанное.
Но при движении и резком торможении задние колеса в отличии от передних продолжают крутиться (проверял по тормозному пути)

Помогите понять в чем причина данной ситуации.

Тут или я чего то не понимаю или может оно и должно так быть или меня на диагностике просто развели?
Mazda Demio 2003, DY3W 1.3 AT, Casual, Arctic White

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

3.7.2010, 19:12

Если в себе сомнений нет, значит ...
Попробуйте пройти ТО в другом месте.

КАРТУ СОХРАНИТЕ. Если Вас пытались развести, то обязательно предупредите об этом своих друзей и знакомых, лучшей рекламы для "конторы" не придумаешь.
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

3.7.2010, 20:26

orkz @ 3.7.2010, 20:37
задние колеса в отличии от передних продолжают крутиться (проверял по тормозному пути)

Т.е. передние блокируются? А АБС-то есть? Если есть, то в ней походу кака-то лажа с распределением давлений...

Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

3.7.2010, 20:32

Или воздух ...
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

orkz
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 12.7.2009
Город: Пограничный
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

4.7.2010, 0:52

Воздуха точно нет, прокачивал пока не свело ногу.
АБС тоже нет, следовательно не в ней проблема, НО.
Штудируя интернет прихожу к выводу что на demio стоит некая штука которая распределяет давление на усилие торможения примерно 70/30, 70-передние тормоза и 30 на задние, следовательно зад просто притормаживает по ходу движения для того чтобы при резком торможении машина не шла юзом.

Внимание вопрос: Как в током случае народ проходит ТО?.
Ответов на мой взгляд несколько
1 - курочат распределитель давления (делают 50/50)
2 - раздвигают колодка да самого предела (так чтобы колеса чуть ли не волочились сзади) и едут на ТО
3 - доказывают что для данной модели измерения на стенде производятся по другому.
4 - покупают ТО

исходя из выше описанного, для меня приемлемо было бы только 2 и 3 пункт.

У кого какие мысли на этот счет?. И кто проходил ТО, как вели себя ваши тормоза?
Mazda Demio 2003, DY3W 1.3 AT, Casual, Arctic White

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

4.7.2010, 7:26

orkz @ 4.7.2010, 3:52
Ответов на мой взгляд несколько
1 - курочат распределитель давления (делают 50/50)
2 - раздвигают колодка да самого предела (так чтобы колеса чуть ли не волочились сзади) и едут на ТО
3 - доказывают что для данной модели измерения на стенде производятся по другому.
4 - покупают ТО

А если по п.1 не курочить, а просто исключить регулятор давления на время ТО? unsure.gif
А вообще-то в книжке написано как он проверяется, пару манометров правда надо, атмосфер так на 100. smile.gif
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

papasiro
papasiro
Сообщений: 994
Регистрация: 19.10.2007
Город: Москва свао Марьина Роща
Авто: другое

4.7.2010, 10:06

orkz @ 4.7.2010, 1:52
Внимание вопрос: Как в током случае народ проходит ТО?.
Ответов на мой взгляд несколько
1 - курочат распределитель давления (делают 50/50)
2 - раздвигают колодка да самого предела (так чтобы колеса чуть ли не волочились сзади) и едут на ТО
3 - доказывают что для данной модели измерения на стенде производятся по другому.
4 - покупают ТО

исходя из выше описанного, для меня приемлемо было бы только 2 и 3 пункт.

У кого какие мысли на этот счет?. И кто проходил ТО, как вели себя ваши тормоза?

Покупать ТО не выход, надо разобраться, попробуй резко по тормозить к примеру, на грунтовой дороге посмотри тормозной путь
Mazda Demio DW - 2001-1.5 2WD
Nissan Qashqai SE - 2011-1.6 2WD
Nissan Juke SE - 2012-1.6 2WD

Hе так нас достают зловредные враги, как хитрожопые друзья

orkz
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 12.7.2009
Город: Пограничный
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

4.7.2010, 11:53

nic74 @ 4.7.2010, 7:26
А если по п.1 не курочить, а просто исключить регулятор давления на время ТО? unsure.gif
А вообще-то в книжке написано как он проверяется, пару манометров правда надо, атмосфер так на 100. smile.gif

Тогда вопрос, как его исключить? не курочая.

papasiro @ 4.7.2010, 10:06
Покупать ТО не выход, надо разобраться, попробуй резко по тормозить к примеру, на грунтовой дороге посмотри тормозной путь

Проверял, передние колеса как вкопанные, а зад катится. (правда проверял на асфальте).
Mazda Demio 2003, DY3W 1.3 AT, Casual, Arctic White

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

4.7.2010, 13:35

orkz @ 4.7.2010, 14:53
Тогда вопрос, как его исключить? не курочая.


Открутить трубки и соединить их напрямую, как соединить - смотри по месту.
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

baxtep
Старик
Сообщений: 396
Регистрация: 17.9.2008
Город: Тамбов
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

6.7.2010, 9:51

на ТО смотрят разницу между усилием торможения между левым и правым колесом, а на силу торможения им пофигу вроде.
Тормоз нажимать нужно на заведенной машине. Нажимать как можно плавнее.
Так же можно поставить ручник на 1-2 щелчка, что бы прибавить силу тормозам.
dy3w 2004 год

nik235
Старик
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

6.7.2010, 13:40

Сам работал на ТО, при проверке тормозов проверяються лишь усилия тормоза и разность этих сил причем для передней оси они должны быть не более 10% а для задних не более 20% (насколько помню) и это вполне нормально что задние крутяться при торможении в этих машин основной тормоз приходиться на передние колеса, задние лиш подтормаживают, кто сказал что они должны остановиться, у тут возможны всего лишь два варианта:
1- либо тормозные усилия не соответствуют требованиям наших ГОСТ тогда либо прокачать тормоза либо это регулятр давления
2- если по разнице тормозных усилий (надо было либо спросить у контроллера что неисправно он обязан объяснить что работает не правильно) то банально развести колодки с одной стороны где нехватает....

и все будет в порядке, плюс у наших машин есть ABS оно тоже играет немаловажную роль
ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......

orkz
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 12.7.2009
Город: Пограничный
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

6.7.2010, 14:20

Отчет о проделанной работе:
Разобрал заднее колесо, увиденное привило к выводу что тут нефиг искать, всё настраивается автоматически и подкрутить тут практически нечего.
Систему прокачал до одурения.
Так называемого распределителя давления не обнаружил (из компрессора сразу идут 4 трубки и сразу направляются к колесам)
Попробовал тормозить на асфальте, передние колеса колом, задние катятся.
Попробовал тормозить на грунте, колом встают все четыре колеса (правда правое чуть хуже берет)

Попробую поехать на диагностику и ещё раз пройти стенд: о результатах отпишусь.
Mazda Demio 2003, DY3W 1.3 AT, Casual, Arctic White

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

6.7.2010, 14:27

orkz @ 6.7.2010, 17:20
из компрессора сразу идут 4 трубки и сразу направляются к колесам

Что есть компрессор? ohmy.gif У тебя ЗИЛ-130? smile.gif
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

orkz
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 12.7.2009
Город: Пограничный
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

7.7.2010, 13:55

nic74 @ 6.7.2010, 15:27
Что есть компрессор? ohmy.gif У тебя ЗИЛ-130? smile.gif

:
) я имел в виду ту хрень которая нагнетает давление в трубки тормозов.
Mazda Demio 2003, DY3W 1.3 AT, Casual, Arctic White

baxtep
Старик
Сообщений: 396
Регистрация: 17.9.2008
Город: Тамбов
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

9.7.2010, 11:33

nik235 @ 6.7.2010, 14:40
Сам работал на ТО, при проверке тормозов проверяються лишь усилия тормоза и разность этих сил причем для передней оси они должны быть не более 10% а для задних не более 20% (насколько помню) и это вполне нормально что задние крутяться при торможении в этих машин основной тормоз приходиться на передние колеса, задние лиш подтормаживают, кто сказал что они должны остановиться, у тут возможны всего лишь два варианта:
1- либо тормозные усилия не соответствуют требованиям наших ГОСТ тогда либо прокачать тормоза либо это регулятр давления
2- если по разнице тормозных усилий (надо было либо спросить у контроллера что неисправно он обязан объяснить что работает не правильно) то банально развести колодки с одной стороны где нехватает....

и все будет в порядке, плюс у наших машин есть ABS оно тоже играет немаловажную роль

1) регулятора давления у нас нет у нас стоит АБС
2) для дисковых тормозов допускается разность усилий торможения одна для барабанных другая, а не зависит от того задние они или передние.
На ТО дают распечатку с замечаниями, если ее изучить то сами все поймете.

4.1.3 При проверках на стендах допускается относительная разность тормозных сил колес оси (в процентах от наибольшего значения) для осей АТС с дисковыми колесными тормозными механизмами не более 20% и для осей с барабанными колесными тормозными механизмами не более 25%
dy3w 2004 год

baxtep
Старик
Сообщений: 396
Регистрация: 17.9.2008
Город: Тамбов
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

9.7.2010, 11:36

orkz @ 7.7.2010, 14:55
:
) я имел в виду ту хрень которая нагнетает давление в трубки тормозов.

ABS это. Какой то там распределитель.
dy3w 2004 год

orkz
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 12.7.2009
Город: Пограничный
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

14.7.2010, 14:18

Значится так, АБС у меня нету, это уж точно.
Поехал ещё раз на ТО опять попал к этому тестеру (он опять говорит - "у вас колеса крутятся", я ему отвечаю - "а где написано что они не должны крутится", он показывает на циферблат - и говорит что на нем написано, я отвечаю что там какие то цифры в которых я не понимаю, он говорит что они показывают разницу между усилием торможения, я ему - ну дык оно его и показывает, оно ведь есть, после чего он чешет репу видимо понимаю что не прав и говорит давай ещё раз померим, в итоге указывает на разность в тормозной силе на задней оси)
Итогом стало то что я опять не прошел ТО: у задних колес усилие 90н / 30н - разница видна не вооруженным глазом, тут я согласен что тормоза ведут себя как то непонятно.

По итогу я не знаю что делать, остается винить систему распределения давления (в которой чёрт ногу сломает) завтра поеду менять тормозную жидкость и промывать тормозную систему.

P. S.
У меня mazda demio модификации Casual (что значит всё по минимуму, единственное что радует это автоматическая коробка smile.gif )
Mazda Demio 2003, DY3W 1.3 AT, Casual, Arctic White

orkz
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 12.7.2009
Город: Пограничный
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

17.7.2010, 7:20

всё облазил всё высмотрел, добился разницы 80/80 +-5, но усилия тормозного не хватает чтобы на стенде загорелось Ок
Менял барабаны
Прокачивал и менял тормозную жидкость
Подтягивал трос ручника (думал поможет, по факту только греется сильно барабан)
Загружал в багажник весу (думал поможет)

подозрение на то что не очень резво выталкиваются колодки , но как диагностировать и на что смотреть ума не приложу, помогите, времени уже мало осталось.
Mazda Demio 2003, DY3W 1.3 AT, Casual, Arctic White

nik235
Старик
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

17.7.2010, 10:56

orkz @ 17.7.2010, 8:20
всё облазил всё высмотрел, добился разницы 80/80 +-5, но усилия тормозного не хватает чтобы на стенде загорелось Ок
Менял барабаны
Прокачивал и менял тормозную жидкость
Подтягивал трос ручника (думал поможет, по факту только греется сильно барабан)
Загружал в багажник весу (думал поможет)

подозрение на то что не очень резво выталкиваются колодки , но как диагностировать и на что смотреть ума не приложу, помогите, времени уже мало осталось.


с такими затратами не проще было бы договориться или сменить станцию то и проити на другой где более адекватные контроллеры разбирающиеся в авто и показаниях прибора
p.s. выше человек писал что разница между тормозными усилиями должна быть не более 25% на задней оси, так что тут разницу надо просто подогнать в эти 25% между задними правым и левым колесом
ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......

orkz
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 12.7.2009
Город: Пограничный
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

18.7.2010, 2:09

nik235 @ 17.7.2010, 11:56
с такими затратами не проще было бы договориться или сменить станцию то и проити на другой где более адекватные контроллеры разбирающиеся в авто и показаниях прибора
p.s. выше человек писал что разница между тормозными усилиями должна быть не более 25% на задней оси, так что тут разницу надо просто подогнать в эти 25% между задними правым и левым колесом

другая станция примерно в 100 км от меня и я уверен что с такой проблемой меня точно также завернут и на другой станции, потому как прибор для измерения тормозного усилия у всех одинаковый (да и люди в плане профессионализма впрочем тоже) эта потеря времени и денег проблему в итоге не решит.

Честное слово я готов заплатить за то чтобы мне сделали тормоза как положено, на фиг я буду отдавать деньги за то что я буду теперь ездить и бояться того что тормоза у меня работают не стабильно но с талоном.

Теперь о деле.
Наконец я пришел к выводу что неисправность эта может быть вызвана либо неправильной работой ГТЦ или Регулятора давления (который я наконец нашел под капотом)

Но меня печалит тот факт что я не могу проверить их работу, для измерения необходимо иметь в наличие манометров, облазил все местные СТО. на вопрос есть манометр - получил ответ с круглыми глазами - а зачем они нужны, ща мы тебе тормоза подтянем и пройдешь ТО.

В общем у меня вопрос:
Кто нибудь разбирал или снимал Регуляторы давления (какие трудности могут быть?) и какое у них устройство (в внутренний механизм можно вытряхнуть и поставить на место)
Mazda Demio 2003, DY3W 1.3 AT, Casual, Arctic White

Вернуться в “Шасси (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0