Johnny @ 27.3.2017, 22:54
ссылка гляньте там, от сегодняшней даты там пост есть, чел продает оригинальную катушку.
Larselfvpva @ 28.3.2017, 7:09
Б\У брать особо желания нет, но если не будет других вариантов, то придется так, спасибо)
Есть те, кто подскажет с вазовской катушкой или где распологается первичная обмотка?
Larselfvpva @ 27.3.2017, 23:01
Здравствуйте! Не заводится машина после морозов. Проверил искру, она очень слабая. Первичная обмотка трамблера показывает сопротивление в 1116 Ом, вторичная 13,4 Ом. Вопрос, как поменять первичную обмотку? Также Слышал, что можно поставить бесконтактную катушку от ваз 2109, только вот как? Есть у кого инструкция? Поиски в интернете не дали результата. (Не колхоз, мне временно надо, пока не закажу новые запчасти!) Для инфы...топливо поступает)
nic74 @ 28.3.2017, 11:30
Dani, возможно имеется в виду модуль зажигания от движка 2111 или 2112. А "бесконтактная" - наверное хотели сказать "без механического распределения искры".
Вот только как это сделать - для него два управляющих сигнала надо, а у Демио только один. Надо ещё что-то колхозить кроме модуля.
Larselfvpva, есть копия статьи из приказавшего долго жить Гаража про переделку с использованием "классической" катушки ВАЗа. В подробности я не вникал. Если интересно - говори мыло.
Moskga @ 28.3.2017, 12:53
эх вы отстали от жизни
вот
Катушка зажигания трамблёра Mobiletron CF27 (25кОм)
Катушка зажигания трамблёра Mobiletron CF32 (15кОм)
выбирайте покупайте и ставьте
Larselfvpva @ 28.3.2017, 16:36
Всё это я видел) Если перебирать свой трамблер, то конечно же я буду ставить CF 27, но это вторичная обмотка. Меня больше беспокоит первичная обмотка с сопротивлением свыше 1000 Ом. Возможно ли её поменять?!
AlKashin @ 28.3.2017, 15:30
откуда информация что 1кОм для первички - нехорошо?
И почему "конечно же ставить CF27"? вы видели хоть одну демио с сопротивлением вторички 25кОм?
а поменять то вы как планируете? перемотать чтоли?
Larselfvpva @ 28.3.2017, 18:16
Информацию в интернете находил, что пределы первичной обмотки 0.7-1.7Ом при 20 градусах. Вот я и спрашивал, можно ли её как-то отремонтировать, или ещё чего сделать...дабы ни разу не сталкивался с проблемой в первичной обмотке)
Про CF27, видел у Дениса Иванчука, тот ставил эту катушку...и как бы не жаловался на неё. Расход уменьшился, да и немного бодрее стала.
nic74 @ 28.3.2017, 18:19
звонил именно так - то это не приговор первичке.
Larselfvpva, файлы отправил.
AlKashin @ 28.3.2017, 16:56
на сколько мне помнится у меня тоже порядка килоома первичка. Отремонтировать то что? обрыва в ней нету.
Ну осталось найти кто ставил CF-32, которая вроде как больше подходит по реальным параметрам катушки, а не по тем что в книге
Larselfvpva @ 29.3.2017, 9:57
Nik74 Спасибо за мануалы! Довольно хорошие инструкции! Ну а прозванивал первичную обмотку именно так. Снял трамблер с авто, занес домой, отогрел до 20 градусов, ну и начал замерять между контактами G и F.
AlKashin Скорей всего вы правы по поводу 1кОм на первичной...смотрел у других, тоже самое, приближенно к 1кОм. Интересно...почему тогда пишут что 0,7-1,7 Ом должно быть..не понятно.
Значит будем грешить на вторичную обмотку! Как что будет, обязательно отпишусь!
Dani @ 29.3.2017, 8:21
Что-то мне подсказывает, что вы не туда копаете...
Larselfvpva @ 22.5.2017, 21:42
Машина так осталась не на ходу. Замена катушки зажигания ни к чему не привело. Буду копать в сторону бензонасоса и грм
bborisbboris @ 20.2.2019, 18:11
у меня такая же проблема. Хотел узнать как решилось у вас?
Вернуться в “Электрика и Электроника (1996-2002)”
Пользователей: 0