Столкнулся с интересным и малоприятным признаком нештатной работы АКПП на демке DY3W 2003г.
Независимо от температуры и времени работы двигателя и АКПП, частенько ощущаю чуствительный "пинок" коробки при переключении с первой на вторую передачи. Обратил внимание на прямую зависимость от оборотов двигателя. Т.е. при довольно плавном разгоне на средних оборотах, а так же при агрессивном (тапок в пол) коробка работает без нареканий (тьфу тьфу тьфу).
Если производить разгон медленно, например, очень часто замечаю в пробке, т.е. при движении со скоростью 5-7 км в час., пинок под зад не заставляет себя ждать
![sad.gif](style_emoticons/default/sad.gif)
PS: поиск юзал, не помогло.
PPS: что-то похожее на мою проблемку нашел, но там речь шла о маздеMPV. Что-то про датчик на дроссельной заслонке.