Правила раздела
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.
croco
Старик
Сообщений: 263
Регистрация: 13.1.2007
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

4.8.2007, 18:36

Вот провел небольшое обслуживание.
После поездки в дождь по глубоким лужам (было не в первый раз). Загорелся Hold при заводке двигателя, погасил нажатием на кнопку на ручке АКПП. На другой день начались пинки при переключении с 1 на 2. Газ резче или совсем плавно - проблемы не решил, пинок - как бросить сцепление раньше чем надо.
Что сделано: Подозревал влагу в разъеме АКПП. Снял - АКБ. Использовал аэрозоль для контактов Ликви-Молли, их много и других фирм. Снял оба разъема АКПП (снизу с ямы, вроде сверху тоже можно) - круглый двурядный плоский однорядный и хорошо побрызгал контакты. Также трубочку направил в разъемы закрепленные на АКПП и хорошо побрызгал туда. Соеденил, подключил АКБ. Пинки пропали. Возможно от сброса компьютера, возможно от обработки- поезжу напишу.
Mazda Demio DY5W/1,5л/АКПП/сasual

croco
Старик
Сообщений: 263
Регистрация: 13.1.2007
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

6.8.2007, 12:16

400км проехал. Не пинается.
Mazda Demio DY5W/1,5л/АКПП/сasual

santyago23
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 26.7.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

8.8.2007, 6:00

Ужас у меня 2 недели назад такая же хрень началась... Вот только я чайник и не понимаю в ремонте машиы ни чего!!! Что такое АКБ??? Вот можно как то поподробней написать куда залазить нужно, тоже надо исправть все это!!!
Мазда Демио 2004г., DY5W Желтая.

croco
Старик
Сообщений: 263
Регистрация: 13.1.2007
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

8.8.2007, 16:27

Если совсем не уверен в своих силах-заедь в сервис рублей на 100-200 работы.

АКБ это аккумулятор. При любых манипуляциях с проводами в машине ее лучше отключать, также при отключении питания сбрасывается компьютер (электронный блок управления двигателем-ЭБУ) - возвращается к заводским установкам, ошибки если они были-стираются.
Разъемы находятся на коробке предач сверху, если смотреть сверху-вниз, между двигателем (пластиковая панель) и аккумулятором, разъемы внизу на металлическом корпусе коробки передач. Чтобы их вытащить на каждом сбоку нажать на защелку и тянуть (не за провода!). Я снимал их снизу - с ямы, если рука пролезет-можно сверху.
Mazda Demio DY5W/1,5л/АКПП/сasual

VityaDz
Старик
Сообщений: 332
Регистрация: 13.6.2007
Город: Москва
Авто: другое

9.9.2007, 16:17

croco

сегодня и в наших регионах пошли дожди и такая же хрень:
при переключении с 1ой на 2ую АКПП пинается причем не всегда, но дико и не приятно

при движении больше 1,5 часа пенки вообще пропали... видать прогрелись контакты

надо пробовать...

фотки бы...
Demio 2 (DY5W), 08.01.2004, AT, silver БЫЛ
KIA Sportage SL Bober

Юрий
Старик
Сообщений: 195
Регистрация: 9.7.2007
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

11.9.2007, 2:24

Да, хотелось бы увидеть фотки расположения разъемов. Желательно как сверху (по возможности), так и снизу.
У меня тоже появляются пинки с 1 на 2, после стоянки. Когда прогревается, то все нормально.
Mazda Demio, 2003, 1.3, АКПП

illusi0n
ИТшник
Сообщений: 514
Регистрация: 5.4.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

12.9.2007, 10:11

Юрий
А может стоит прогревать немного двигатель перед поездкой?
Mazda Demio (DY3W), H.14 COZY, АКПП-4, вып.2002/10/24

VityaDz
Старик
Сообщений: 332
Регистрация: 13.6.2007
Город: Москва
Авто: другое

12.9.2007, 10:17

Юрий

да пинков тогда не будет это точно


croco ну гже ты?
Demio 2 (DY5W), 08.01.2004, AT, silver БЫЛ
KIA Sportage SL Bober

croco
Старик
Сообщений: 263
Регистрация: 13.1.2007
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

12.9.2007, 11:15

Сейчас не могу выложить - винт сгорел с информацией (спасибо электросетям). Пересниму -выложу. А разъемов то там всего два - если обработаете другие - ну и хорошо, только АКБ скидывать не забываем smile.gif.
Mazda Demio DY5W/1,5л/АКПП/сasual

Юрий
Старик
Сообщений: 195
Регистрация: 9.7.2007
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

12.9.2007, 11:34

Ну уж не такой я и балбес, чтобы сразу на холодную ехать. Прогреваю обязательно. Трогаюсь, когда обороты опускаются до 1000 и ниже. Но все равно некоторое время пинок есть
Mazda Demio, 2003, 1.3, АКПП

shruss
редко тут бываю...
Сообщений: 575
Регистрация: 8.4.2006
Город: Екатеринбург - Курган
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

12.9.2007, 16:03

Юрий @ 12.09.2007 - 13:34
Ну уж не такой я и балбес, чтобы сразу на холодную ехать. Прогреваю обязательно. Трогаюсь, когда обороты опускаются до 1000 и ниже. Но все равно некоторое время пинок есть

правильно, и будет. греешь то что? правильно - движек, а АКПП на ХХ не прогреешь никогда...
MAZDA DEMIO'97 1.3 АКПП
Вперед, а там разберемся...

Юрий
Старик
Сообщений: 195
Регистрация: 9.7.2007
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

13.9.2007, 2:31

shruss @ 12.09.2007 - 23:03
правильно, и будет. греешь то что? правильно - движек, а АКПП на ХХ не прогреешь никогда...

Ну так, а чего мне тогда советуют движку прогревать...
Mazda Demio, 2003, 1.3, АКПП

shruss
редко тут бываю...
Сообщений: 575
Регистрация: 8.4.2006
Город: Екатеринбург - Курган
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

13.9.2007, 9:23

не надо ни чего греть, летом 30 сек, зимой 1,5 минуты и вперед неспеша.
в пути все прогреется быстрее и с меньшим ущербом
MAZDA DEMIO'97 1.3 АКПП
Вперед, а там разберемся...

illusi0n
ИТшник
Сообщений: 514
Регистрация: 5.4.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

13.9.2007, 13:43

shruss
Я и не говорил что необходимо прогревать двигатель до нормальной температуры, сам трогаюсь когда обороты отпускаются ниже 1500-1200.
Юрий
От стоянки до нормальной дороги поряка 600м по кочкам и ямам, соответственно коробка постоянно переключается с 1-й на 2-ю и обратно. У меня ничего похожего на толчки не проявляется.
Если все-таки у тебя есть такая проблемма, советую проверить уровень и состояние жидкости в коробке (запах, частицы).
Mazda Demio (DY3W), H.14 COZY, АКПП-4, вып.2002/10/24

jet
Демиовод
Сообщений: 1511
Регистрация: 14.9.2006
Город: г. Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

13.9.2007, 18:22

illusi0n @ 13.09.2007 - 14:43
Если все-таки у тебя есть такая проблемма, советую проверить уровень и состояние жидкости в коробке (запах, частицы).

Цвет, прозрачность тоже немаловажны.
Жидкость должна быть прозрачной, без признаков мути и иметь чисто розовый цвет без оттенков коричневого.
Вообще, если сам на машине жижу в АКПП не менял, то лучше её сменить для собственного успокоения.
Алексей +7 922 230 97 00_ICQ-419672210_ Demio COZY (DY3W), ZJ-1.348, АКПП-4(FN4A-EL) вып.2002/09
Цвет - Канарейка Пробег > 50,000км.
Машинка исправно возит меня с ноября 2006 года.

Юрий
Старик
Сообщений: 195
Регистрация: 9.7.2007
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

14.9.2007, 2:19

Цвет жидкости в коробке действительно имеет коричневатый оттенок. Но запах и частицы на первый взгляд отсутсвуют. Уровень жидкости в норме.
Mazda Demio, 2003, 1.3, АКПП

CaspeR
Старик
Сообщений: 142
Регистрация: 27.12.2006
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

16.9.2007, 17:11

illusi0n @ 13.09.2007 - 17:43
От стоянки до нормальной дороги поряка 600м по кочкам и ямам, соответственно коробка постоянно переключается с 1-й на 2-ю и обратно. У меня ничего похожего на толчки не проявляется.
Если все-таки у тебя есть такая проблемма, советую проверить уровень и состояние жидкости в коробке (запах, частицы).

Мой дом стоит возле оживленной трассы, поэтому после прогрева двигателя грею АКПП. Включаю любой из режимов (кроме N) и ставлю на ручной тормоз минут на 5. После этого первое переключение с 1 на 2 проходит гладко без пинков.
MAZDA DEMIO 2003

illusi0n
ИТшник
Сообщений: 514
Регистрация: 5.4.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

17.9.2007, 11:16

jet @ 13.09.2007 - 19:22
[QUOTE=illusi0n,13.09.2007 - 14:43] Жидкость должна быть прозрачной, без признаков мути и иметь чисто розовый цвет без оттенков коричневого.

Ошибаешься. В руководстве явно написано, темный цвет ATF это всего лишь результат окисления масла со временем, ничего страшного в этом нет.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 13 )
Прикрепленный файл   ATF.gif
Mazda Demio (DY3W), H.14 COZY, АКПП-4, вып.2002/10/24

Юрий
Старик
Сообщений: 195
Регистрация: 9.7.2007
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

18.9.2007, 11:27

Кто-нибудь может подсказать какие номера имеют фильтр и прокладка поддона на коробку. Не могу найти на exist. Решил поменять все-таки масло. Немного уже пахнет паленным. Мне привезут за 6700 - 20л.
Mazda Demio, 2003, 1.3, АКПП

чебуратор
Старик
Сообщений: 517
Регистрация: 26.7.2007
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

18.9.2007, 12:48

CaspeR @ 16.09.2007 - 18:11
illusi0n @ 13.09.2007 - 17:43
От стоянки до нормальной дороги поряка 600м по кочкам и ямам, соответственно коробка постоянно переключается с 1-й на 2-ю и обратно. У меня ничего похожего на толчки не проявляется.
Если все-таки у тебя есть такая проблемма, советую проверить уровень и состояние жидкости в коробке (запах, частицы).

Мой дом стоит возле оживленной трассы, поэтому после прогрева двигателя грею АКПП. Включаю любой из режимов (кроме N) и ставлю на ручной тормоз минут на 5. После этого первое переключение с 1 на 2 проходит гладко без пинков.

круто, а ты педаль тормоза отпускаешь? biggrin.gif
ФФ2 2.0

Вернуться в “Ремонт своими силами (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0