Вот провел небольшое обслуживание.
После поездки в дождь по глубоким лужам (было не в первый раз). Загорелся Hold при заводке двигателя, погасил нажатием на кнопку на ручке АКПП. На другой день начались пинки при переключении с 1 на 2. Газ резче или совсем плавно - проблемы не решил, пинок - как бросить сцепление раньше чем надо.
Что сделано: Подозревал влагу в разъеме АКПП. Снял - АКБ. Использовал аэрозоль для контактов Ликви-Молли, их много и других фирм. Снял оба разъема АКПП (снизу с ямы, вроде сверху тоже можно) - круглый двурядный плоский однорядный и хорошо побрызгал контакты. Также трубочку направил в разъемы закрепленные на АКПП и хорошо побрызгал туда. Соеденил, подключил АКБ. Пинки пропали. Возможно от сброса компьютера, возможно от обработки- поезжу напишу.