
Упссс...не в том годе( но думаю ведёт он одинаково себя)
2. затягиваем нужным моментом ступичную гайку
3. динамометром тянем за болт крепления колеса
6. заказываем шайбу нужного калибра, собираем, тянем нужным моментом.
1. ставим новые подшипники и старую шайбу (запоминаем ее калибр).
2. затягиваем нужным моментом ступичную гайку
Dani @ 19.2.2019, 8:44
В книге указаны значения 0,25-1,17 Н*м. Какой длины рычаг нужно использовать, чтобы безмен показал 5кг?
nic74 @ 20.2.2019, 0:38
5 кг это 49 Н.
Чтобы при них получить 1 Н*м, нужен рычаг длиной 1 Н*м/ 49 Н = 0,02 м = 2 см.
Dani @ 25.2.2019, 9:32
Вчера разобрал левую сторону и поставил шайбу с 11 номером (6,685мм), у меня она была самая толстая из всех, оказалась тонковата, но в целом пойдет. Заказал шайбы бОльшей толщины. Увидел ещё дефект из-за отсутствия шайбы-проставки - внутренняя обойма внутреннего подшипника проворачивалась на ступице, имеются накаты на ступице.
После того как придут шайбы буду делать правую сторону.
Преднатяг смотрел электронным и стрелочным безменами. Ступицу зажимал с помощью б/у внешнего ШРУС.
Вернуться в “Шасси (1996-2002)”
Пользователей: 0