Vladimir_nn
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 31.5.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

4.6.2013, 18:10

Moskga @ 31.5.2013, 18:17
По секрету скажу : оригинальные подшипники это либо NTN либо Koyo...

Купили шайбы -в чем проблема то? Взять гранату, затянуть ступицу на гранате и кантарем померить момент вращения....Или купите контрактные ступицу , разберите промойте набейте смазкой и -и тоже надолго хватит, да и дешевле вам выйдет.

Ну если даже с шайбами вы подшипники меняете каждый год, то найдите специалиста которые умеет менять подшипники на автомобиле Нива - поменяете и будете ездить долго и счстливо.

P.s. сам перебрал подшипники после сто -и катаюсь уже не один десяток тысяч километров , со старой шайбой...

Вот и вся проблема в том чтобы найти нормального специалиста, который бы всё правильно сделал. А в авторизованном сервисе (Джейкар - официальный представитель Мазды в нашем городе) могут сменить подшипники так что они носятся только год. Теперь вот опять придется покупать набор подшипников на следующую смену.

Corvus9
Старик
Сообщений: 506
Регистрация: 30.4.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

4.6.2013, 19:28

Vladimir_nn @ 4.6.2013, 20:58
Спасибо за совет. Да только мне нужны две ступицы на оба колеса. Сколько стоит новая?

Новая ступица в сборе (2шт) наверное будет стоить как пол старого автомобиля )))) Вся проблема в затяжке ступичной гайки

А старую покупать - это все равно что кота в мешке: может через полгода полететь

С япии (можно более менее выбрать) она долго пробегает, если с головой ставить и руками растушими из плеч, а с авторазбора дяди Васи это лотерея,ага!

Мне первый раз подшипник убил криворукий сервесмен, который гайку пневмопестолетом крутил, второй раз такой-же жо.орукий менял подшипник и тож от души затянул... подшлипник и месяца не отбегал. плюнул я на этих спецов, поехал и купил контрактную ступицу, сам менял и затягивал динамометрическим ключом, момент ща не вспомню, Moskga в теме писал о нем. После всех манипуляций машина отбегала год (12ткм) и все еще бодрячком себя чувствует!!!
MD DW3 2002 B3 AКПП4
Nissan Bluebird Sylphy II 2003 2.0 CVT

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

4.6.2013, 20:30

Vladimir_nn @ 4.6.2013, 19:58
Спасибо за совет. Да только мне нужны две ступицы на оба колеса. Сколько стоит новая? А старую покупать - это все равно что кота в мешке: может через полгода полететь. В экзисте я не видел чтобы продавали всю ступицу в сборе.

не продаются такие узлы в сборе -не принято у японцев.
Можете сделать просто - поехали в мастерскую где меняли подшипники, пускай вам меняют. Дальше говорите : хочу чтоб гайка была затянута моментом до 2-3кгс/м ( до 30 Н/м, в книге написано 150Н/м) - если сервис нормальный - они сделаю так как вы скажете. Либо после Сто сами откручиваете гайку и затягиваете от руки - плотно но не в затяг ( можно сравнить- как будто" гаечным ключем затягиваете болт на 10" ). Проверяете люфт колеса - если люфта нет -контрите гайку.
mazda demio dw5w н438мт

Vladimir_nn
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 31.5.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

5.6.2013, 10:18

Еще раз спасибо за добрые советы. В следующий раз попробую сказать про то чтобы затянули гайку динамометрическим ключом с моментом 30 Н/М.
К сожалению сам этого сделать не могу - нет ни гаража ни инструмента, да и не занимался самостоятельно ремонтом машин никогда.

Corvus9
Старик
Сообщений: 506
Регистрация: 30.4.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

5.6.2013, 12:27

Vladimir_nn @ 5.6.2013, 13:18
К сожалению сам этого сделать не могу - нет ни гаража ни инструмента

Инструмента много и не надо, у знакомых всяко есть rolleyes.gif
А ступицу можно и самому, без ямы, поставить\снять... вот с подшипником повозиться придется laugh.gif
MD DW3 2002 B3 AКПП4
Nissan Bluebird Sylphy II 2003 2.0 CVT

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

10.6.2013, 5:53

tomcat @ 26.4.2013, 10:47
А окромя этих хвастунов из huskey - что ещё лучше литола24 в подшипники?

На рынке нашел следующее:

Mobil xmp 22x ( последняя цифра различная) - "синяя" смазка от мобил. Но вот к сожалению нижний предел до -25. ( а чем выше первая цифра тем выше температура замерзания у 680 минус 9 градусова а у 110 минус 30)
Castrol LMX - очень рекомендуется в форумах. от -35 до 170 . ( 260-300р за тюбик)
NESTE ALLREX EP 2 от -30 до +120 ( как наш литол 24 прямо) , думается мне маловато верхнее значение
Neste Superlix EP 2от -30 +150 ( уже лучше).


P.s.Продавцы меня умиляют: " не берите castrol LMX он у вас вытечет , тормозные диски ведь грееются до 500гр..а вот Neste _ крутая специально для подшипников!" - ушел из этого магазина ....
mazda demio dw5w н438мт

fagoni
Старик
Сообщений: 927
Регистрация: 31.8.2011
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

10.6.2013, 10:26

а подойдет castrol LMX для подшипников?
Моя :МАЗДА DEMIO 2000г.в DW3W 1.3 16 клапанов автомат правый руль без ABS

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

10.6.2013, 11:05

fagoni @ 10.6.2013, 12:26
а подойдет castrol LMX для подшипников?

а я о чем перед этим писал?
mazda demio dw5w н438мт

fagoni
Старик
Сообщений: 927
Регистрация: 31.8.2011
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

10.6.2013, 13:57

мне просто показалось не брать... пардон..
Моя :МАЗДА DEMIO 2000г.в DW3W 1.3 16 клапанов автомат правый руль без ABS

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

17.6.2013, 0:59

тут мне пришла в голову мысль. А если для расчета необходимой проставки между подшипниками ( при замене подшипников) использовать калиброванную пластмассовую проволоку.
Т.е. допустим берем старую проставку ( например 6,0)фиксируем на ней проволоку ( пока не придумал как ну допустим на капельку супер клея) - и сжимаем все гранатой с необходимым натягом гранатой. Проволока плющится и мы узнаем на сколько больше нам нужна шайба. Проволока например вот эта ссылка

Что скажите умный народ?
mazda demio dw5w н438мт

surfix
Старик
Сообщений: 514
Регистрация: 17.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

17.6.2013, 4:06

Пластмассовая не айс скорее будет. Уж лучше медную или люминь. У пластика упругая дефформация, мне думается, больше.
MD-DW5, AT + 5Б-СВ(1008/Р106)
паяльных дел мастер

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

17.6.2013, 4:14

surfix @ 17.6.2013, 6:06
Пластмассовая не айс скорее будет. Уж лучше медную или люминь. У пластика упругая дефформация, мне думается, больше.

Какая деформация? Вы вообще очем? Калиброваная проволока дает возможность очень точно измерить зазор. И мы узнаем какуюпроставку нужно ставить. Почитайте ссылку выше.
mazda demio dw5w н438мт

surfix
Старик
Сообщений: 514
Регистрация: 17.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

17.6.2013, 4:36

А, от оно че. Я думал что просто сплющить, а потом замерить толщину. Раньше не встреечал подобных просто.
MD-DW5, AT + 5Б-СВ(1008/Р106)
паяльных дел мастер

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

17.6.2013, 19:32

surfix @ 17.6.2013, 6:36
А, от оно че. Я думал что просто сплющить, а потом замерить толщину. Раньше не встреечал подобных просто.

Использование такой калиброванной проволоки еще при ремонте ВАЗ описано , во времена моей бабушки...:-)
mazda demio dw5w н438мт

КОТЭ
Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 9.8.2011
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

14.8.2013, 15:05

Из всего выше прочитанного, выходит на ремонт одной ступицы, надо два подшипника и два сальника. А вот какой подойдёт точно R170.09 или JL69349.. машина 98 года? Заранее спасибо.

Corvus9
Старик
Сообщений: 506
Регистрация: 30.4.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

14.8.2013, 17:07

КОТЭ @ 14.8.2013, 18:05
Из всего выше прочитанного, выходит на ремонт одной ступицы, надо два подшипника и два сальника. А вот какой подойдёт точно R170.09 или JL69349.. машина 98 года? Заранее спасибо.

матерь Божья....
Сальник
B001-33-065A оригиал внутренний 180р
B092-33-067 оригинал наружный 140р

M4540 дубль 80р внут
M4604 дбль 90р наруж

19016576B дубль внутр 160р
19016501B дубль наруж 100р

Комплект из ДВУХ пошипников, ДВУХ сальников и гайка
Rolltec RWK82001 750р
SKF VKBA 1928 1800р
Meyle 35-14 013 3047/S 750р (этот комплект ставил на свою)

Отдельно подшипник (заказывать две штуки, они одинаковые)
Koyo JL69349/10 320р
Nsk JL69349RPNK**/310R01 500р

ставь тот, который по цене нравится...тут главное правильным моментом затягивать! я ставил со старой рег.шайбой, уже второй год бегает

ВОЗМОЖНО!!! ПОДОЙДУТ от Hyundai/Kia 51720-FD000 400р шт оригинал (где-то проскакивала тема, что подходят, проверять не стал)
MD DW3 2002 B3 AКПП4
Nissan Bluebird Sylphy II 2003 2.0 CVT

Вернуться в “Шасси (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0