tomcat @ 14.8.2014, 15:26
Часто описанным образом (пластмассовый звук) стрекочет клапан обратки топлива (или сбора паров, короче в том р-не - не шибко в этом разбирался).
Обычно ничего страшного, это его работа. Он есть и в B3 и в B5.
Moskga, у Вас не совсем верное представление о составе и схеме действия промывочного масла.
В отличие от обычного масла, промывочное имеет в разы увеличенное кол-во моющих присадок, за счет чего у него дикое щелочное число. Именно это свойство позволяет ему мыть двигатель за 10 минут.
Не скажу за 200-км, но пятиминутки устроены совсем по другому. В них главная сила - это органические растворители, которые растворяют всё, что не вымывается моторным и промывочным маслами. Поэтому после них нередко старые сальники (пропитанные отложениями) начинают течь.
Про остатки.
Остатки щелочной промывки смешиваются с залитым моторным маслом, но их достаточно мало, чтобы сильно повлиять на его свойства. Однако всё же влияет.
Остатки растворителей пятиминутки при высокой температуре быстро испаряются, и уже через полчаса работы в свежем масле их нет.
Использовать те или иные промывки следует только в особых случаях: засрало движок, смена типа масла на другой, и т.п. При штатной замене хорошего масла в них нет никакого смысла.
Есть хороший старый совет по замене масла. Слив старое, плесни вначале свежего со стакан. Дождись, пока оно вытеснит остатки старого из поддона, и тогда только закручивай нижнюю пробку, и заливай свежее полностью.
Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”
Пользователей: 0