mdsdzr
Старик
Сообщений: 182
Регистрация: 27.10.2009
Город: Дзержинск
Авто: другое

5.5.2010, 20:01

и так после того как у меня машинка начала глохнуть после 5 сек работы начал искать проблемму...и вот нашел интересную штуку..

Все Вы знаете что такое датчик расхода воздуха..там где воздушный фильтр...так вот...отсоединяю я фильтр..вижу там заслонку..завожу машину...работает 5 сек..как только она хочет заглохнуть я пальцем нажимаю на эту заслонку двигатель набрал обороты и работает...хочет заглохнуть я опять ее чуток утопил пальцем...работает далее..как только перестаю ее трогать все...глохнет..

скажите мне..она ведь должна сама регилироваться и открываться и закрываться когда это нужно а не только при нажатии дроселя когда ессесно происходит впуск воздуха и заслонка открывается...а как она регулируется когда на газ не жмем? мозгами палюбому верно? там вот у меня заслонка даже не двигается отсюда и недосдача воздуха двигателю....

вот фотка если кто не понял:

ссылка

как должен регулировать подачу этот датчик?

Dark Man
Старик
Сообщений: 2235
Регистрация: 18.9.2006
Город: тут не живут
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

5.5.2010, 20:10

хм ... думаешь она приоткрывается мозгами? Может просто засрало её и двигу не хватает силы её открыть? На демках, на сколько я помню, нет такой заслонки.
зы Кстати, на фамилиях есть болезнь, воздуховод лопается в каком то месте. Соответственно начинает подсасывать воздух не только через фильтр. Проверь целостность своего воздуховода, вдруг тоже где подсасывает воздух и тупо не хватает потока чтобы открыть заслонку эту
Mazda Demio 2001, DW3W, АКПП-4 - немножечко зомби
ссылка
Suzuki ЫЧ4 из УГОРШЧИНЫ, 2009, 4x4, механика
ссылка

mdsdzr
Старик
Сообщений: 182
Регистрация: 27.10.2009
Город: Дзержинск
Авто: другое

5.5.2010, 20:17

Dark Man @ 5.5.2010, 21:10
хм ... думаешь она приоткрывается мозгами? Может просто засрало её и двигу не хватает силы её открыть? На демках, на сколько я помню, нет такой заслонки.



снял ее..открыл заслонку камера на сквозь чистая а вот механизм ее открытия надо вскрывать смотреть..а как же она регулируется если к ней провод подходит...ей явно кто то помогает.я не прав?..вот думаю разобрать...а то на экзисте цена просто замечательная: ссылка и блин заменителей вообще нет..жесть

и еще...про небольшое жжужание в районе топливного коллектора...жужуна я нашел это воздушный клапан..он распологается прямо под входом воздушного патрубка коллектора..к нему еще провода идут..он то и жужжит...ну думаю так и должно быть..ранее же об этом писалось...его цена кстати тоже привлекательная: ссылка

Воздуховод проверял..все нормально

cherryone
Старик
Сообщений: 694
Регистрация: 15.10.2009
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

5.5.2010, 20:25

а если енту засллонку вообще убрать? будет работать машина без нее?
за колличество поступающего воздуха от вечает дроссельная заслонка, а зачем на вашей машине стоит еще одна заслонка (может быть что это для холодного климата такая "приблуда" - вроде на девятках подобная система была)
жужик DW3W, 99г.в, LX-G

Dark Man
Старик
Сообщений: 2235
Регистрация: 18.9.2006
Город: тут не живут
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

5.5.2010, 20:33

если есть привод, то разбирай-смотри. может вылечишь.
ЗЫ Подумалось тут, а если машина заводится, то может в начале она открывается таки? Проверь с помощником каким. Может какое реле там есть ... Ну и на счет совсем убрать, может мысль?!
Mazda Demio 2001, DW3W, АКПП-4 - немножечко зомби
ссылка
Suzuki ЫЧ4 из УГОРШЧИНЫ, 2009, 4x4, механика
ссылка

mdsdzr
Старик
Сообщений: 182
Регистрация: 27.10.2009
Город: Дзержинск
Авто: другое

5.5.2010, 20:43

не совсем отключал машина просто не заведется. мне только завтра местный кулибин даст рекомендации по этому делу...информации на просторах инета мало блин....ну помню у друга на тойете камри такое было..он тогда этот датчик за 10 косарей брал..жесть

Помошник как раз таки был и стоял рядом смотрел наблюдал...заслонка вообще не реагирует..

Но опять же повторяю..машина не глохнет если эту заслонку с периодичностью в секунду открывать и закрывать в ручную...пальцем..значит принцип у нее такой...и там привод значит есть который эту фунцию выполняет...я и почему у спецов хочу узнать есть ли такой принцип или нет?

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

5.5.2010, 20:45

Да это просто ДМРВ такой древний, а то, что приводом называете, скорее всего окажется переменным резистором.
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

NaTaLiSS
Старик
Сообщений: 552
Регистрация: 21.7.2008
Город: Владимир
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

5.5.2010, 20:47

nic74 @ 5.5.2010, 21:45
Да это просто ДМРВ такой древний, а то, что приводом называете, скорее всего окажется переменным резистором.

а заслонка сама открывается за счёт тяги воздуха......
ссылка
MAZDA DEMIO DW5W (2000г) АКПП

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

5.5.2010, 20:53

NaTaLiSS @ 5.5.2010, 23:47
а заслонка сама открывается за счёт тяги воздуха......

Абсолютно точно.
Работает як флюгер, и чем больше поток, тем больше сигнал в ЭБУ.
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

cherryone
Старик
Сообщений: 694
Регистрация: 15.10.2009
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

5.5.2010, 20:53

заслонка на заглушенном двигле открыта или закрыта? просто отключение ее привода и полное ее снятие это разные вещи...
....и последствия разные smile.gif
ух ты как быстро тема обсуждается - вопросы закрываю.
так получается эту засломку просто клинит что-ли?
жужик DW3W, 99г.в, LX-G

Dark Man
Старик
Сообщений: 2235
Регистрация: 18.9.2006
Город: тут не живут
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

5.5.2010, 20:54

На счет того что такой ДМРВ тоже подумалось. Но если так, то открываться она будет исключительно под проходящим воздухом что двигатель тянет. Проверить так ли это думаю можно просто замерив сопротивление на контактах в разном положении
Mazda Demio 2001, DW3W, АКПП-4 - немножечко зомби
ссылка
Suzuki ЫЧ4 из УГОРШЧИНЫ, 2009, 4x4, механика
ссылка

mdsdzr
Старик
Сообщений: 182
Регистрация: 27.10.2009
Город: Дзержинск
Авто: другое

5.5.2010, 20:58

NaTaLiSS @ 5.5.2010, 21:47
а заслонка сама открывается за счёт тяги воздуха......


тогда зачем к ней идет штепсель на чуть ли не 10 контактов (может чуть помешьне) ???
Че гадать...завтра вскрою на работе увижу...а насчет того что он древний согласен..я на демио с B3 такой уже не видел...


nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

5.5.2010, 21:00

Dark Man @ 5.5.2010, 23:54
замерив сопротивление на контактах в разном положении

...или напряжение на выходном контакте.

mdsdzr, а мысль Dark Man'а о "левом" подсосе очень правильная, проверил?
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

Dark Man
Старик
Сообщений: 2235
Регистрация: 18.9.2006
Город: тут не живут
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

5.5.2010, 21:10

nic74 автор пишет что проверял.
mdsdzr @ 5.5.2010, 21:17
Воздуховод проверял..все нормально
Но вот курпус фильтра ДО заслонки этой, стоит проверить. ИМХО разрежение будет не достаточным и заслонку просто не повернёт. Ну и если привода не обнаружится, то мой первый вариант на счет засраности штока поворотного .. ну или как его ещё назвать
Mazda Demio 2001, DW3W, АКПП-4 - немножечко зомби
ссылка
Suzuki ЫЧ4 из УГОРШЧИНЫ, 2009, 4x4, механика
ссылка

mdsdzr
Старик
Сообщений: 182
Регистрация: 27.10.2009
Город: Дзержинск
Авто: другое

5.5.2010, 21:11

nic74 @ 5.5.2010, 22:00
...или напряжение на выходном контакте.

mdsdzr, а мысль Dark Man'а о "левом" подсосе очень правильная, проверил?


Левого подсоса небыло...сейчас с другом созвонился который у меня наблюдал всю эту картину..он сказал что да когда я заводил заслонка открывалась....а потом прикрывалась сама..Значит идем далее ее регулирует всасываемый поток воздуха..а вот потом кроме дроселя чем регулируется? что вы можете сказать про работу воздушного клапана под топливным коллектором ???

и кстати то что мы обсуждаем называется ИЗМЕРИТЕЛЬ ПОТОКА(массы) ВОЗДУХА...

вот схема ниже:

ссылка





mdsdzr
Старик
Сообщений: 182
Регистрация: 27.10.2009
Город: Дзержинск
Авто: другое

5.5.2010, 21:34

нашел информацию на просторах инета. в тексте описан принцип работы на автомобиле BMW 3 (E46):

Воздух всасывается двигателем через воздушный фильтр и подается через узел дроссельной заслонки, а также впускной трубопровод к впускным клапанам.

Впрыскиваемое количество топлива определяется, прежде всего, массой всасываемого воздуха. Масса всасываемого воздуха определяется измерителем, расположенным во впускном трубопроводе. В корпусе измерителя массы находится тонкая, электрически разогреваемая пластина, которая охлаждается проходящим потоком воздуха. Система управления меняет значение тока подогрева таким образом, чтобы температура пластины оставалась постоянной. Если, например, количество всасываемого воздуха увеличивается, пластина стремится охладиться. Вследствие этого растет значение тока подогрева пластины. По отклонениям тока подогрева система управления двигателем определяет массу воздуха и соответственно регулирует количество впрыскиваемого топлива.

Информация, поступающая от различных датчиков, и команды, поступающие к исполнительным органам, обеспечивают оптимальную работу двигателя в любом режиме. Если датчики выходят из строя, прибор управления переключается в аварийный режим, чтобы исключить повреждения двигателя и обеспечить возможность дальнейшего движения автомобиля. Выход из строя датчиков не обязательно должен ощущаться по ухудшению качества работы двигателя. Однако не позднее ближайшего срока проверки отработавших газов данные об этом будут заноситься в память неисправностей системы управления двигателем.

Dark Man
Старик
Сообщений: 2235
Регистрация: 18.9.2006
Город: тут не живут
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

5.5.2010, 21:39

А вот про воздушный клапан интересно. Судя по схеме он стоит после ДМРВ ... может он и епет мозг. Жаль про принцип его работы ничего сказать не могу-искать в инете надо. Попробуй заглушить его входы выходы в воздуховоде ....
Это как раз принцип работы нашего ДМРВ, а у тебя как раз другой. Тут судя по всему всетаки по степени открытия заслонки определяется расход.
Mazda Demio 2001, DW3W, АКПП-4 - немножечко зомби
ссылка
Suzuki ЫЧ4 из УГОРШЧИНЫ, 2009, 4x4, механика
ссылка

SergeS
Старик
Сообщений: 1713
Регистрация: 29.9.2006
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

5.5.2010, 23:26

Ну что, Dark Man, чей шар оказался круглее?
Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.

Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев.


Dark Man
Старик
Сообщений: 2235
Регистрация: 18.9.2006
Город: тут не живут
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

6.5.2010, 5:26

SergeS
Да, согласен, мой ничерта не работает нонче laugh.gif
Mazda Demio 2001, DW3W, АКПП-4 - немножечко зомби
ссылка
Suzuki ЫЧ4 из УГОРШЧИНЫ, 2009, 4x4, механика
ссылка

mdsdzr
Старик
Сообщений: 182
Регистрация: 27.10.2009
Город: Дзержинск
Авто: другое

6.5.2010, 8:52

Вскрыл измеритель воздуха сверху...
вот что увидел:

ссылка

все контакты хорошо к друг другу подходят..приводов тут никаких нет..просто пружина и схемка...

как думаете где теперь рыть? остается только тот злополучный клапан который еще жужжит...и меняет постоянно тональность...может забит или забиться он не может раз фильтр стоит..тогда что с ним может быть? помогите!!

Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0