и так после того как у меня машинка начала глохнуть после 5 сек работы начал искать проблемму...и вот нашел интересную штуку..
Все Вы знаете что такое датчик расхода воздуха..там где воздушный фильтр...так вот...отсоединяю я фильтр..вижу там заслонку..завожу машину...работает 5 сек..как только она хочет заглохнуть я пальцем нажимаю на эту заслонку двигатель набрал обороты и работает...хочет заглохнуть я опять ее чуток утопил пальцем...работает далее..как только перестаю ее трогать все...глохнет..
скажите мне..она ведь должна сама регилироваться и открываться и закрываться когда это нужно а не только при нажатии дроселя когда ессесно происходит впуск воздуха и заслонка открывается...а как она регулируется когда на газ не жмем? мозгами палюбому верно? там вот у меня заслонка даже не двигается отсюда и недосдача воздуха двигателю....
вот фотка если кто не понял:
ссылка
как должен регулировать подачу этот датчик?