olegs2
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 27.2.2011
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

14.3.2011, 21:37

Подскажите, на демио до 2007 г.в. полный привод только электрический, или бывает кардан?

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

14.3.2011, 21:42

Чудак, может хватит вопросов. Начни читать !!!
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

olegs2
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 27.2.2011
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

14.3.2011, 21:54

Ответить не проще?! Заказываю в япии. Что там творится сами в курсе, надо срочно - читать подробно некогда, а поверхностно не нашел

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

14.3.2011, 21:58

А кардан то зачем нужен? Для пропеллера. Покупка авто - это не ловля ... Не спешите, чтоб потом не жалеть.

ссылка
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

olegs2
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 27.2.2011
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

14.3.2011, 22:04

Дед, уточняю вопрос. Бывает-ли не электрический 4 wd на демио? В аукционниках пишут просто 4wd.

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

14.3.2011, 22:08

Повторяю, под заказ, за ваши деньги и золотой кардан поставят. Смотрите каталог если мне не верите. Нажмите на ссылку ссылка
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

olegs2
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 27.2.2011
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

14.3.2011, 22:10

Ссылка не работает

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

14.3.2011, 22:23

Вот так выглядит задний привод для обычных машин (по каталогу) с полным приводом, но а для реальных парней - что закажите, то и сделают.
ссылка
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

olegs2
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 27.2.2011
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

14.3.2011, 22:47

Вот теперь понял. Спасибо!

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

14.3.2011, 22:56

Езжу на Demio много и давно. По городу и области, зимой и летом. Ни разу не вспомнил про полный привод. Проходил там, где Нивы садились, хотя резина нешипованая. Если ездить будете там где есть дороги, стоит ли усложнять машину ненужными механизмами, да ещё за это деньги переплачивать.
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

partizan72
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 19.4.2011
Город: Тобольск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

24.8.2011, 12:27

Дед @ 14.3.2011, 23:56
Езжу на Demio много и давно. По городу и области, зимой и летом. Ни разу не вспомнил про полный привод. Проходил там, где Нивы садились, хотя резина нешипованая. Если ездить будете там где есть дороги, стоит ли усложнять машину ненужными механизмами, да ещё за это деньги переплачивать.

не верю,что пройдет там где нива сядет!сам на 4вд езжу.с таким дорожным просветом хоть блокировку диферов ставь все равно далеко не уедешь.зимой по рыхлому снегу идет не плохо,а в остальных случаях или просвета или мощей не хватает.

Alexepus
Старик
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

24.8.2011, 13:13

Дед @ 14.3.2011, 22:56
Езжу на Demio много и давно. По городу и области, зимой и летом. Ни разу не вспомнил про полный привод. Проходил там, где Нивы садились, хотя резина нешипованая. Если ездить будете там где есть дороги, стоит ли усложнять машину ненужными механизмами, да ещё за это деньги переплачивать.

Проездил с e-4WD 2 зимы и 2 лета. За это время задний привод несколько раз выручал, когда по глупости заруливал в снежную кашу и грязь. Просто нажал кнопку - и поехал.

Зимой временами кнопку вообще не выключаю, т.к. задний привод позволяет резвее вклиниваться в поток с второстепенных дорог и не ждать совсем пустой дороги. Кроме того, по пути с дома на работу есть одна экстремально крутая альтернативная дорога, которую можно использовать в случае жутких пробок на основной. Те, кто на липе или 2WD, туда суются, а я на Demio - влегкую.

В остальном, конечно, можно было бы обойтись и без 4WD, если постоянно думать головой и не лезть в места, в которых есть риск не проехать.
Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км

kosikov_oleg
Старик
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

24.8.2011, 13:53

Дед @ 14.3.2011, 23:56
Езжу на Demio много и давно. По городу и области, зимой и летом. Ни разу не вспомнил про полный привод. Проходил там, где Нивы садились, хотя резина нешипованая. Если ездить будете там где есть дороги, стоит ли усложнять машину ненужными механизмами, да ещё за это деньги переплачивать.


"где Нивы садились" - это юмор такой ...

Я на Ниве (короткой) форсировал затопленные балки, речушки и разного типа болота в нашем черноземье. Проходимость как у трактора.
А на Демио на отличных шипах, не проехал по раскисшей грунтовке, где всякие Пассаты и жигули, хотя и буксуя, проезжали. Больше в грязь не суюсь.
Ужасная проходимость у Демио.
Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.

Karoshi
Старик
Сообщений: 674
Регистрация: 5.6.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

24.8.2011, 14:06

Полностью согласен с Alexepus.
Хотя сам 4вд использую крайне редко - и так везде проходит.
зимой очень помогает не буксовать в обледенелую горку при трогании с места (а у нас зимой весь центр из ледяных горок состоит)
когда остальные шлифуют, демио с 4 вд трогается гораздо аккуратнее
и еще раз очень выручило, когда заехал в глубокий снег. думал, на брюхо сядет (скребло уже вовсю, а за машиной оставался "трафарет". но качнулся пару раз вперед-назад и машина выехала без посторонней помощи

Хотя если посчитать по длительности, регулярно пользовался 4вд не более 2 месяцев в году, в остальное время включаю крайне редко, только при активном трогании с рыхлого покрытия.
Никого не трогаю, починяю примус!

Totoro
Старик
Сообщений: 151
Регистрация: 27.4.2012
Город: Владивосток
Авто: Mazda Verisa

4.5.2012, 17:22

Дед @ 15.3.2011, 5:56
Езжу на Demio много и давно. По городу и области, зимой и летом. Ни разу не вспомнил про полный привод. Проходил там, где Нивы садились, хотя резина нешипованая. Если ездить будете там где есть дороги, стоит ли усложнять машину ненужными механизмами, да ещё за это деньги переплачивать.

типичное мнение любителя недопривода...
Добрый и пушистый

Oldboy
Старик
Сообщений: 1951
Регистрация: 2.9.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

13.6.2012, 22:37

Проблема не только в полном приводе, а в массе авто, очень он у нас легкий
Был бы потяжелее утаптывал бы снег под собой и проходил...Ну конечно не там где нива но все же..
DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели - ссылка

Alexepus
Старик
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

18.6.2012, 5:39

Oldboy @ 14.6.2012, 0:37
Проблема не только в полном приводе, а в массе авто, очень он у нас легкий

Ой, не соглашусь. 1160 кг + запаска в багажнике - это очень много для машины B-класса. Не в весе дело, а в клиренсе и в размерах колес (я вот не видел джипов с 15,5 см и на 14 дюймах laugh.gif ). К тому же, слишком малая мощность передается на задние колеса - без помощи передних колес у задних нет никаких шансов вытащить машину из западни.
Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км

Вернуться в “"Мы и наши автомобили"”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0