il96k@yandex.ru
Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 28.10.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

10.12.2013, 9:36

Всем добрый день! Мазда ДОрейсталинговая 2001г.1,3. Проблема такая, месяц назад мотор начал глохнуть прямо при движении и с первого раза заводиться отказывался( хотя крутил очень бодро). Немного остыв заводиться без проблем, но дальше проблема повторяется. Отвез в хороший сервис на диагностику, подключились к мозгам показывает все идеально. Немного поработав заглохла....сказали причина в трамблере, разобрали! под замену бегунок и крышка трамблера (подгорела, оплавлена) бегунок был в наличии поменял сразу, а вот крышки не оказалось( менять не стал). Проблема исчезла почти на месяц...крышку так и не поменял. И вот сегодня когда долго стоял в пробке опять резко заглохла и далее так же при движении.
Глохнет так: Загорается лампа АБС и стояночного тормоза, и пропадают обороты.
ВОПРОС!!!!! Причина в крышке?????

Mr19Rus
Старик
Сообщений: 515
Регистрация: 8.2.2012
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

10.12.2013, 10:35

Маловероятно причина в крышке...Чтоб внезапно стала глохнуть... Или бензин перестает поступать или в системе зажигания проблемы. Проверьте состояние предохранителей.
ссылка
ссылка

il96k@yandex.ru
Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 28.10.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

10.12.2013, 11:40

Проверьте состояние предохранителей.
Вот знать бы где они, и что ним может быть??либо целые либо нет.если перегорел то соответственно что то должно не работать.А она то заводиться то нет(((



Mr19Rus
Старик
Сообщений: 515
Регистрация: 8.2.2012
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

10.12.2013, 16:13

Под капотом возле аккумулятора силовые предохранители. Проверьте состояние контактов к ним, там гаечки на 10. Один предохранитель в салонной коробочке с предохранителями. Маркировка MAIN. Отвечает за электронику двигателя.
ссылка
ссылка

il96k@yandex.ru
Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 28.10.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

13.12.2013, 11:29

Причем заметил, что глохнет когда греется ( долго в пробке ). Когда на улице выше -10 градусов, то машина особо не греется и работает нормально, но как только встал в пробку или потеплело начинаются опять сюрпризы((. Еще заметил что температурная стрелка на панели незадолго до включения вентилятора поднимается до предела, и через секунд 10 опускается на рабочую зону.
Что может быть?? какие предположения??

GeOs
Старик
Сообщений: 539
Регистрация: 27.9.2011
Город: Томск
Авто: другое

13.12.2013, 13:09

il96k@yandex.ru @ 13.12.2013, 15:29
Причем заметил, что глохнет когда греется ( долго в пробке ). Когда на улице выше -10 градусов, то машина особо не греется и работает нормально, но как только встал в пробку или потеплело начинаются опять сюрпризы((. Еще заметил что температурная стрелка на панели незадолго до включения вентилятора поднимается до предела, и через секунд 10 опускается на рабочую зону.
Что может быть?? какие предположения??

Когда я купил машину, то при поездке по городу приходилось подгазовывать при остановке, потому как глохла. При осмотре оказалось, что свечи пошли... в общем испортились.. давно уже. Заменил, стало лучше, но не совсем. На очереди были замена фильтров (воздух, бензин) чистка сеточки в бензобаке и чистка КХХ. После ВСЕХ этих операций можно было ездить относительно нормально. Позавчера померил давление, выдаваемое бензонасосом. Сказали, что 4 с лишним очков дает, но это при прямом подключении манометра к бензонасосу (без тройника), при этом давление очень быстро падало до нуля, т.е. обратный клапан тоже пошел.... испортился. Сегодня-завтра должен придти новый бензонасос. Крышка трамблера и бегунок уже лежат ждут загона машины в гараж на замену всего и вся. На данный момент машина заводится и стоит в пробках хорошо, работает ровно, но с вибрацией. Кстати, менял еще термостат для профилактики. У вас, похоже, с ним тоже проблемы. У меня стрелка в пробке никуда не лазит. Стоит ровно.
А лампы у вас загораются вследствие глуушения двигателя, я так понимаю. Ключ ведь находится в положении "ON". При этом должны гореть все лампы.
Mazda Demio 1999 г.в., dw3w, b3, АКПП 3ступ. - продана.

il96k@yandex.ru
Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 28.10.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

13.12.2013, 13:22

А лампы у вас загораются вследствие глуушения двигателя, я так понимаю. Ключ ведь находится в положении "ON". При этом должны гореть все лампы.
[/quote]
Лампы загораются первым делом. На бензонасос не думаю ( не вижу связи с температурой ).

il96k@yandex.ru
Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 28.10.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

13.12.2013, 13:26

Вся эта "беда" началась после касательного столкновения передней-правой стороной с Ланосом. Разбился только плафон поворота, и с играл бампер. Даже лампочки не разбились... но при столкновении был пронзительный писк пока работала машина, когда завел писк пропал. Думаю где то "КЗ" после удара.

Mr19Rus
Старик
Сообщений: 515
Регистрация: 8.2.2012
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

16.12.2013, 11:50

Проверьте датчик температуры охл. жидкости.
ссылка
ссылка

il96k@yandex.ru
Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 28.10.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

16.12.2013, 12:11

Mr19Rus @ 16.12.2013, 12:50
Проверьте датчик температуры охл. жидкости.

я не то что проверил, я купил новый и поменял. Проблема осталась. Остался у меня один вариант проверить проводку на КЗ и посмотреть предохранитель eneine.

il96k@yandex.ru
Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 28.10.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

17.12.2013, 7:29

Предохранитель проверил, он целый((( На КЗ еще не проверял ( ищу толкового электрика ).

Рамбр
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 16.7.2013
Город: Междуреченск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

20.3.2014, 8:04

Не хочу создавать под это отдельную тему, возникла у меня проблема. Демио Алетта, 2001 г.р., 1.5 литра. Когда в баке находится приблизительно четверть топлива (по показаниям прибора), при повороте направо автомобиль начинает захлебываться (падают обороты, потом поднимаются), проходит 2-4 рывка, потом автомобиль, как ни в чем не бывало, едет дальше. Мне посоветовали поменять топливный фильтр под капотом, не помогло. Подскажите, что это могет быть?
ссылка

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

20.3.2014, 8:25

Рамбр @ 20.3.2014, 10:04
Не хочу создавать под это отдельную тему, возникла у меня проблема. Демио Алетта, 2001 г.р., 1.5 литра. Когда в баке находится приблизительно четверть топлива (по показаниям прибора), при повороте направо автомобиль начинает захлебываться (падают обороты, потом поднимаются), проходит 2-4 рывка, потом автомобиль, как ни в чем не бывало, едет дальше. Мне посоветовали поменять топливный фильтр под капотом, не помогло. Подскажите, что это могет быть?

кодовое слово "топливный фильтр" -вам сказали правильно, а вот ваши действия -не правильны...
mazda demio dw5w н438мт

il96k@yandex.ru
Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 28.10.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

20.3.2014, 9:05

Рамбр @ 20.3.2014, 9:04
Не хочу создавать под это отдельную тему, возникла у меня проблема. Демио Алетта, 2001 г.р., 1.5 литра. Когда в баке находится приблизительно четверть топлива (по показаниям прибора), при повороте направо автомобиль начинает захлебываться (падают обороты, потом поднимаются), проходит 2-4 рывка, потом автомобиль, как ни в чем не бывало, едет дальше. Мне посоветовали поменять топливный фильтр под капотом, не помогло. Подскажите, что это могет быть?

Фильтра это конечно хорошо! Вам скорее всего нужно поменять сеточку которая на бензонасосе в баке. ИМХО.

Рамбр
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 16.7.2013
Город: Междуреченск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

20.3.2014, 11:51

il96k@yandex.ru @ 20.3.2014, 12:05
Фильтра это конечно хорошо! Вам скорее всего нужно поменять сеточку которая на бензонасосе в баке. ИМХО.

Спасибо, буду попробовать
ссылка

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

20.3.2014, 15:21

при повороте направо
И заодно посмотреть, нет ли вмятин снизу бака.
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

Рамбр
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 16.7.2013
Город: Междуреченск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

20.3.2014, 15:29

nic74 @ 20.3.2014, 18:21
И заодно посмотреть, нет ли вмятин снизу бака.

Ухтыжблин! ohmy.gif Хорошо, приму к сведению, спасибо
ссылка

Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0