Помогите советом,
Zingal @ 21.3.2014, 13:50
кстати у меня Мазда Демио 2002 года DW3W движок 1.3 В3
Zingal @ 21.3.2014, 12:23
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 40 )
CAM00251.jpg
а вот мой лямдозонт у вас у всех с 4мя проводами? я тут читал шо у некоторых 3х проводной. можно ли узнать не снимая лямдозонт работающий ли? например мультиметром или сразу с внешнего вида можно узнать?
Zingal @ 21.3.2014, 11:50
кстати у меня Мазда Демио 2002 года DW3W движок 1.3 В3
Zingal @ 21.3.2014, 12:23
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 88 )
CAM00248.jpg
Дорогие форумчане подскажите пожалуйста этот шланг должен подключиться через регулятор ХХ? или оно так и должно быть? на моем регуляторе ХХ ваще шланги не подключены. у кого то есть более внятные черчежи? у мя в мануале внятно ниче не написано и не показано. Видать прежние хозяева че то схолхозили. когда остановлюсь или просто когда на D с тормозом стоишь тогда у мя движок вибрирует точнее обороты скачут. Все подушки поменял. Дроссельную заслонку чистил заодно и регулятор ХХ снял и не разбирая брызнул вэдэшкой. Да и кстати диагностику сделали там покозало что какой то воздушный датчик показывает температуру -40 входящего воздуха да и диагност какой то не такой попался внятно ни че не мог обьяснить сказал шо видать эт датчик воздушного фильтра а так диагностика показал что с движком все в порядке УОЗ, форсунки тож штатно работают. Осталось гадать или эт из-за этих не подключенных шлангах и Лямндозонте или датчик на воздушном фильтре. бензин жрет на 100км где то 12-13 литров по городу
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 40 )
CAM00251.jpg
а вот мой лямдозонт у вас у всех с 4мя проводами? я тут читал шо у некоторых 3х проводной. можно ли узнать не снимая лямдозонт работающий ли? например мультиметром или сразу с внешнего вида можно узнать?
Zingal @ 21.3.2014, 19:27
спасибо всем кто откликнулся значит эт шланг все таки должен через ХХ подключаться. А как насчет этого кислородного датчика на фильтре? я седня че то покопался оказывается на воздушном фильтре 2 датчика и именно какой надо менять? А лямндозонт придется тож Денсо заказывать у нас тож окаца 1700 с чем то стоит в еxist-е.
Zingal @ 21.3.2014, 19:30
Аннагелди
Спасибо большое!! Оперативно очень выручил
у нас щас уже ночь так шо завтра буду шланги на место подключать
Zingal @ 21.3.2014, 19:30
Аннагелди
Спасибо большое!! Оперативно очень выручил
у нас щас уже ночь так шо завтра буду шланги на место подключать
Аннагелди @ 21.3.2014, 22:54
Вот тебе еще одна папка с материалами по датчику ДМРВ.
Ссылка на яндекс диск: ссылка
Материалы не мои я тоже скачал тут на форуме где-то но очень пригодилось товарищу моему тоже Демиовод
Zingal @ 21.3.2014, 20:10
эт че российский датчик подключили шо ли? мнда надо тож подумать а то наши в exist-е че то дороговаты оригиналы ваще до 50тыс стоят
Аннагелди @ 21.3.2014, 23:53
Ну да российский датчик подключили. Товарищ купил ДЕМОНА за копейки старые хозяева продали из-за датчика этого ну и по кузову были недостатки вот и мы попотели тут немного я по форуму нашел вот этот материал (Огромное спасибо автору /shruss/) ну а потом искали этот ДМРВ когда нашли он поехал автоэлектрику и за 200р ему перепаяли согласно схеме автора и все дела вот уже год ездит без проблем
Zingal @ 22.3.2014, 17:53
как я понял этот датчик для волги и газели? И именно этот подходит к нашим демкам? Шланги я седня подключил. ни че не изменился. Придется датчики менять. Завтра поеду поищу в авторазборе может там найду.
А так мультиметром можно узнать шо датчик исправен?
Zingal @ 31.3.2014, 5:35
Доброго дня дорогие форумчане! Так все таки поменял я лямдозонт на Denso рассход чуть чуть уменьшился а вот вибрация не пропала придеться регулятор хх регулировать.
А вот ДМРВ я пока не решаюсь менять. А так на разборе есть за 3 тыс.
Кстати а может ли вибрировать из за датчика температуры входящего воздуха? и насколько эт датчик поменяет погоду в работе двигателя?
Moskga @ 31.3.2014, 11:07
датчик температуры- прогрели в воде - проверили - тарировочные таблицы есть. Заменить не проблема -стоит копейки.
ДМРВ - прогрели машину - посмотрели напряжение на х.х., отключили лямду от ЭБУ -посмотрели напряжение на х.х. -сделали выводы....
и всегда надо понимать : вибрация - от того что двигатель работает не равномерно сам по себе или от того что на х.х. что нагрузка на него большая?
Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”
Пользователей: 0