Amsterdance
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 20.11.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.12.2012, 19:50

Вчера забрал с ремонта, промывали форсунки, дросель, РХХ. Оборотов добавили на ДЗ. Свечи новые поставил после всей процедуры.
После этого на светофорах машина какбудто глохнуть начинает (плавают обороты), кратковременная но постоянная вибрация идёт по всему кузову.
У меня пока 2 варианта : 1. Заменить топливный фильтр
2. Немного убрать оборотов на ДЗ
Что ещё может быть?

Corvus9
Старик
Сообщений: 506
Регистрация: 30.4.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.12.2012, 20:49

Оборотов добавили на ДЗ

это как понимать? и зачем вообще было крутить?
MD DW3 2002 B3 AКПП4
Nissan Bluebird Sylphy II 2003 2.0 CVT

Amsterdance
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 20.11.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

20.12.2012, 4:59

Винт регулировачный который там есть. Вообщем до промывки таких плаваний в оборатах не было. Может быть стоит первым делом топливный фильтр менять?

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

20.12.2012, 5:03

Amsterdance @ 19.12.2012, 21:50
Вчера забрал с ремонта, промывали форсунки, дросель, РХХ. Оборотов добавили на ДЗ. Свечи новые поставил после всей процедуры.
После этого на светофорах машина какбудто глохнуть начинает (плавают обороты), кратковременная но постоянная вибрация идёт по всему кузову.
У меня пока 2 варианта : 1. Заменить топливный фильтр
2. Немного убрать оборотов на ДЗ
Что ещё может быть?

Там есть два винта - положение ДЗ при полном закрытии и винт регулировки Х.Х. - Если первый стоит крутить только для регулировки отсутствия зазора ДЗ и предовращения закусывания, то второй стоит крутить только после полной процедуры настройки зажигания с перемычкой и т.д.....бездумно его крутить точно не стоит....

Теперь вопрос : ЗАЧЕМ?
mazda demio dw5w н438мт

Amsterdance
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 20.11.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

20.12.2012, 6:16

х.х. регулировали поскольку обороты плавали до промывки (т.е. если включить нагрузгу на фары, туманки, кондёр машину начинает потряхивать - но это было постоянно как только купили машину). Но щас дело в другом, машинке как будто топлива не хватает, останавливаешься на светофорах и чувствуется нестабильная работа двигателя, как будто начинает глохнуть...

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

20.12.2012, 8:14

Amsterdance @ 20.12.2012, 8:16
х.х. регулировали поскольку обороты плавали до промывки (т.е. если включить нагрузгу на фары, туманки, кондёр машину начинает потряхивать - но это было постоянно как только купили машину). Но щас дело в другом, машинке как будто топлива не хватает, останавливаешься на светофорах и чувствуется нестабильная работа двигателя, как будто начинает глохнуть...

Регулировать x.x. нужно только с одновременной проверкой угла зажигания - иначе только хуже делать...как это делается - уже писали и не раз. Нельзя поднять или опустить обороты - компьютер изменить зажигание и получится как "ему нравится". Надо регулировать "базовые " обороты х.х. и "базовый"угол зажигания.
mazda demio dw5w н438мт

Dani
Старик
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

21.12.2012, 16:58

А уплотнительные резинки на форсунках на новые заменили или старые оставили?
Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)

Amsterdance
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 20.11.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

22.12.2012, 18:27

Короче машина просто ужас стала после помывки форсунок. Залил 30 литров, проехал 120км....бенз кончился.....что происходит? что делать? как с этим бороться??? складывается такое чувство, что перебрать пол машины можно и ничего не изменится

atraoleg
Старик
Сообщений: 423
Регистрация: 13.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

22.12.2012, 19:16

Amsterdance @ 22.12.2012, 20:27
Короче машина просто ужас стала после помывки форсунок. Залил 30 литров, проехал 120км....бенз кончился.....что происходит? что делать? как с этим бороться??? складывается такое чувство, что перебрать пол машины можно и ничего не изменится

Смотря как перебрать. Dani вас спросил про уплотнения на форсунках - а в ответ тишина blink.gif
Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка

Corvus9
Старик
Сообщений: 506
Регистрация: 30.4.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

22.12.2012, 20:07

Amsterdance @ 22.12.2012, 21:27
Залил 30 литров, проехал 120км....бенз кончился....

так может проблема в зимних прогревах? =)

колечки не обязательно менять, разве что только верхнее ( оно же среднее) самое толстое, на шайбу похоже
MD DW3 2002 B3 AКПП4
Nissan Bluebird Sylphy II 2003 2.0 CVT

Dani
Старик
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

23.12.2012, 7:18

Corvus9 @ 23.12.2012, 1:07
так может проблема в зимних прогревах? =)

колечки не обязательно менять, разве что только верхнее ( оно же среднее) самое толстое, на шайбу похоже


менять нужно как верхние, так и нижние, пыльники - не обязательно, но лучше заменить. Подсос воздуха ч/з нижние может быть легко... Они, кстати, дубовые должны быть, если их с завода никто не менял.
Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)

atraoleg
Старик
Сообщений: 423
Регистрация: 13.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

23.12.2012, 10:51

Corvus9 @ 22.12.2012, 22:07
колечки не обязательно менять, разве что только верхнее ( оно же среднее) самое толстое, на шайбу похоже

Похоже не приходилось вам десятилетние колечки в руках держать - у меня они были твердые, потресканные, как старый эбонит. А под ними, в выемках коллектора была пыль!! Кто её туда занёс? Конечно воздух smile.gif .
Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка

Corvus9
Старик
Сообщений: 506
Регистрация: 30.4.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

23.12.2012, 14:54

atraoleg @ 23.12.2012, 13:51
Похоже не приходилось вам десятилетние колечки в руках держать - у меня они были твердые, потресканные, как старый эбонит. А под ними, в выемках коллектора была пыль!! Кто её туда занёс? Конечно воздух smile.gif .

к счастью не приходилось такое наблюдать, менял конечно все разом, но верхние и нижнии были в норме, я б сказал ,как новые!, а вот среднее было дубовое. в общем поменять по состоянию, но цена не такая кусучая чтоб экономить,рекомендую все разом заменить

p.s. колечки подходят тойотовские(реально дешевле выходит) юзайте поиск wink.gif
MD DW3 2002 B3 AКПП4
Nissan Bluebird Sylphy II 2003 2.0 CVT

Dani
Старик
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

24.12.2012, 3:34

Corvus9 @ 23.12.2012, 19:54
к счастью не приходилось такое наблюдать, менял конечно все разом, но верхние и нижнии были в норме, я б сказал ,как новые!, а вот среднее было дубовое. в общем поменять по состоянию, но цена не такая кусучая чтоб экономить,рекомендую все разом заменить

p.s. колечки подходят тойотовские(реально дешевле выходит) юзайте поиск wink.gif


поиск? да, я указывал номера соответствия м/у уплотнительными кольцами mazda и toyota. Средние - это как раз пыльники, их можно не менять (на крайний случай). Верхнее колечко держит давление, а нижнее - уплотняет форсунку на входе во впускной коллектор. А средний - это просто грязевой уплотнитель.
Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)

Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0