Resident
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 10.5.2013
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

31.1.2014, 6:07

Доброго времени суток всем!

Случилась вот такая вот ситуевина:
После морозов на авто постоянно горят все поворотники (ни на переключатель ни на аварийку не реагируют) и не работает ЦЗ. Приходится отцеплять клемму аккумулятора, чтоб не сдох. Спускал на сутки в теплый гараж (около -5) - без изменений. При прогреве салона (не тропики, но тепло) также изменений не было.
Возможные подозрения - реле поворотников, реле сигнализации. Ни то ни другое еще не смотрел (на улице -30 давит).

Подскажите, в чем еще может быть причина? dw3w, 1998 сигналка - Tomahawk-9020

mikrovod
Старик
Сообщений: 260
Регистрация: 20.5.2012
Город: Рязань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

31.1.2014, 9:07

Привет!тёплый гараж-хотя бы +9 ,но мыслишь правильно,реле поворотов,вытащить легко, с сигналки разъём,примерзло реле либо там, либо там.больше нечему,хотя ....кнопка аварийки тоже могёт,повытаскивай предохранители(по одному) чтобы сузить круг поисков
Каждый должен заниматься своим делом,то что вы делаете со своим авто на свой страх и риск

Resident
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 10.5.2013
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

31.1.2014, 9:11

сегодня буду в гараж с + на ночь загонять. Если не поможет - завтра буду в реле копаться )

mikrovod
Старик
Сообщений: 260
Регистрация: 20.5.2012
Город: Рязань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

31.1.2014, 9:19

попробуй преды,если потухнет от кнопки аварийки,то кнопка,если повороты то реле,но реле только на заведеном авто,так там плюса не реле не будет,плюс идет с аварийки либо с преда либо с зажигания(кнопка коммутирует)-вряд-ли скорее сигналка,с неё преды доступны?
Каждый должен заниматься своим делом,то что вы делаете со своим авто на свой страх и риск

Resident
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 10.5.2013
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

31.1.2014, 11:04

mikrovod @ 31.1.2014, 12:19
попробуй преды,если потухнет от кнопки аварийки,то кнопка,если повороты то реле,но реле только на заведеном авто,так там плюса не реле не будет,плюс идет с аварийки либо с преда либо с зажигания(кнопка коммутирует)-вряд-ли скорее сигналка,с неё преды доступны?


не понял вопроса... знаю что сигналка на один из предов подцеплена (по колхозному, просто провод брошен в пред)

generous
Старик
Сообщений: 708
Регистрация: 26.4.2011
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

31.1.2014, 12:39

Resident @ 31.1.2014, 14:04
не понял вопроса... знаю что сигналка на один из предов подцеплена (по колхозному, просто провод брошен в пред)

Когда аккумулятор садится на морозе, сигналка начинает орать благим матом и по своей доброте душевной добивает его в ноль.
Вот тогда то и мог залипнуть контакт реле.
У меня блок сигналки за панелью приборов, там и предохранители от неё.
Mazda demio DW3W B3 1.3 АКПП FN4A-EL правый руль, авто 2 ноября 2000 г. в. - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП FNF3-19-090A sport правый руль 20.09.2002 - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП 23.05.2003 обычная - была
Mazda demio DW5W B5 1.5 АКПП правый руль, 2000 г. в. - была
Mazda demio DY3W ZJ 1.3 АКПП - была
Toyota Corolla Runx NZE121 1NZ 1,5 АКПП... имеется.

Anton59
Старик
Сообщений: 455
Регистрация: 28.9.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

31.1.2014, 14:44

Блок сигналки залип, извлекать и проверять.
Топоры от падения напряжения не орут.
Solaris 2021, 1,4, 6MТ
Ford Focus3, 2012 2.0, 6АT

generous
Старик
Сообщений: 708
Регистрация: 26.4.2011
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

31.1.2014, 16:50

Anton59 @ 31.1.2014, 17:44
Блок сигналки залип, извлекать и проверять.
Топоры от падения напряжения не орут.

У меня стоит томагавк, когда аккумулятор подсел на морозе, при попытке завести, он орёт как резаный!
И так мощи мало, а он последнее в сирену спускает.
Mazda demio DW3W B3 1.3 АКПП FN4A-EL правый руль, авто 2 ноября 2000 г. в. - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП FNF3-19-090A sport правый руль 20.09.2002 - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП 23.05.2003 обычная - была
Mazda demio DW5W B5 1.5 АКПП правый руль, 2000 г. в. - была
Mazda demio DY3W ZJ 1.3 АКПП - была
Toyota Corolla Runx NZE121 1NZ 1,5 АКПП... имеется.

Anton59
Старик
Сообщений: 455
Регистрация: 28.9.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

1.2.2014, 5:19

generous @ 31.1.2014, 19:50
У меня стоит томагавк, когда аккумулятор подсел на морозе, при попытке завести, он орёт как резаный!
И так мощи мало, а он последнее в сирену спускает.

Топоры при просдке напруги ниже 9Вольт просто уходят в перезагруз. А орать начинает при плохой массе центрального блока сигнализации.
Solaris 2021, 1,4, 6MТ
Ford Focus3, 2012 2.0, 6АT

generous
Старик
Сообщений: 708
Регистрация: 26.4.2011
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

1.2.2014, 11:17

Anton59 @ 1.2.2014, 8:19
Топоры при просдке напруги ниже 9Вольт просто уходят в перезагруз. А орать начинает при плохой массе центрального блока сигнализации.

Возможно.
Я купил машинку уже с сигналкой, будет теплее (сейчас -35) проверю массу.
А откуда информация? Устанавливаете сигнализации?
Mazda demio DW3W B3 1.3 АКПП FN4A-EL правый руль, авто 2 ноября 2000 г. в. - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП FNF3-19-090A sport правый руль 20.09.2002 - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП 23.05.2003 обычная - была
Mazda demio DW5W B5 1.5 АКПП правый руль, 2000 г. в. - была
Mazda demio DY3W ZJ 1.3 АКПП - была
Toyota Corolla Runx NZE121 1NZ 1,5 АКПП... имеется.

Anton59
Старик
Сообщений: 455
Регистрация: 28.9.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

1.2.2014, 11:33

generous @ 1.2.2014, 14:17
Возможно.
Я купил машинку уже с сигналкой, будет теплее (сейчас -35) проверю массу.
А откуда информация? Устанавливаете сигнализации?

Устанавливал раз 5, на свои машины. При отключении массы блока сирена начинает орать в полголоса.
Solaris 2021, 1,4, 6MТ
Ford Focus3, 2012 2.0, 6АT

generous
Старик
Сообщений: 708
Регистрация: 26.4.2011
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

1.2.2014, 11:40

Anton59 @ 1.2.2014, 14:33
Устанавливал раз 5, на свои машины. При отключении массы блока сирена начинает орать в полголоса.

Не, моя орёт в полный голос! laugh.gif
При низком заряде аккумулятора, ну, ещё бы оборотик и завелась бы, а она орать начинает,
приходится тянуться к пульту, отключать, а мощь уже потеряна. Аккумулятор в руки и побежл заряжать. sad.gif
Mazda demio DW3W B3 1.3 АКПП FN4A-EL правый руль, авто 2 ноября 2000 г. в. - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП FNF3-19-090A sport правый руль 20.09.2002 - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП 23.05.2003 обычная - была
Mazda demio DW5W B5 1.5 АКПП правый руль, 2000 г. в. - была
Mazda demio DY3W ZJ 1.3 АКПП - была
Toyota Corolla Runx NZE121 1NZ 1,5 АКПП... имеется.

Anton59
Старик
Сообщений: 455
Регистрация: 28.9.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

1.2.2014, 16:43

generous @ 1.2.2014, 14:40
Не, моя орёт в полный голос! laugh.gif
При низком заряде аккумулятора, ну, ещё бы оборотик и завелась бы, а она орать начинает,
приходится тянуться к пульту, отключать, а мощь уже потеряна. Аккумулятор в руки и побежл заряжать. sad.gif

Если с паяльником дружите, то снимите блок и замените 3 конденсатора, они там очень худые по-ёмкости 330мкФ, я заменил на 3300мкФ.
На фото слева штатный, справа парочка перепаяных для сравнения.
Solaris 2021, 1,4, 6MТ
Ford Focus3, 2012 2.0, 6АT

generous
Старик
Сообщений: 708
Регистрация: 26.4.2011
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

1.2.2014, 18:33

Anton59 @ 1.2.2014, 19:43
Если с паяльником дружите, то снимите блок и замените 3 конденсатора, они там очень худые по-ёмкости 330мкФ, я заменил на 3300мкФ.

Ага, есть у меня пара друзей паяльников, а на работе паяльная станция,
не то чтобы супер, но мосты на BGA пайке сдувает на ура. wink.gif
Интересно, интересно, а они стоят в цепи питания самой сигналки?
Mazda demio DW3W B3 1.3 АКПП FN4A-EL правый руль, авто 2 ноября 2000 г. в. - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП FNF3-19-090A sport правый руль 20.09.2002 - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП 23.05.2003 обычная - была
Mazda demio DW5W B5 1.5 АКПП правый руль, 2000 г. в. - была
Mazda demio DY3W ZJ 1.3 АКПП - была
Toyota Corolla Runx NZE121 1NZ 1,5 АКПП... имеется.

Anton59
Старик
Сообщений: 455
Регистрация: 28.9.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

1.2.2014, 19:06

generous @ 1.2.2014, 21:33
Ага, есть у меня пара друзей паяльников, а на работе паяльная станция,
не то чтобы супер, но мосты на BGA пайке сдувает на ура. wink.gif
Интересно, интересно, а они стоят в цепи питания самой сигналки?

Да, ёмкости стоят на питаниии проца, реле и еще чего-то. Запуск доходит до стартера, он дает просадку бортсети ниже 9В, проц сигналки уходит в перезагруз. Если стоит реле блокировки стартера то и с ключа при просадке не завести. Если активирован запуск по температуре, цикл запуск - перезагрузка - запуск.. и тд длится до полного разряда АКБ. (По наблюдениям за "Топорами" серии TW и TZ, Старлайны думаю аналогично).
Solaris 2021, 1,4, 6MТ
Ford Focus3, 2012 2.0, 6АT

mikrovod
Старик
Сообщений: 260
Регистрация: 20.5.2012
Город: Рязань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

2.2.2014, 20:13

Resident @ 31.1.2014, 12:04
не понял вопроса... знаю что сигналка на один из предов подцеплена (по колхозному, просто провод брошен в пред)

сними этот провод колхозный и посмотри потухнут?,если сигналка с запуском провод будет не тонкий
Каждый должен заниматься своим делом,то что вы делаете со своим авто на свой страх и риск

mikrovod
Старик
Сообщений: 260
Регистрация: 20.5.2012
Город: Рязань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

2.2.2014, 20:16

Anton59 @ 1.2.2014, 6:19
Топоры при просдке напруги ниже 9Вольт просто уходят в перезагруз. А орать начинает при плохой массе центрального блока сигнализации.

все сигналки *орут*при пропадании массы,но не громко в пол силы или меньше,от 9 вольт ни одна работать не будет,никогда в блоки не лазил-зачем?что-бы просадок не было,нужно провод(от ОС) как можно короче и на провод авто как можно толще,и как правило к замку зажигания два провода питания(пост плюс) идут(тазы и газы не счет)один на вкл зажигания один стартер,и если у сигналки один провод питания(бывают на проц и повороты один,реле запуска второй,толстый)то в идеале ОС сажать на провод зажигания,и вешать доп реле стартера на второй с управлением от ОС-никаких просадок не будет
Каждый должен заниматься своим делом,то что вы делаете со своим авто на свой страх и риск

Resident
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 10.5.2013
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

3.2.2014, 4:36

Всем спасибо за советы!
Anton59 оказался прав, но все по порядку.
В субботу после того как не завелся с теплого аккумулятора, машину "подкурили" и угнал ее в теплый бокс - около +10. Через сутки проблема не решилась. Проверил все предохранители в салоне, повытыкал реле (не помню точно какая на поворотники) - изменений не последовало.
После этого погнал машину в установочный центр (сигнализаций). Там выслашали меня и задали единственный вопрос - Томогавк? Тогда все понятно. Начали демонтировать сигналку и в процессе выяснилось, что сдох блок сигнализации. Напрочь. Поменяли его на б/у и все заработало. Сказали, что у Томогавка есть такая болезнь - при попытках завести машину на дохлом аккуме что-нить да выгорает у него.
Цена вопроса - 1 килорубль, 1,5 часа времени.

Anton59
Старик
Сообщений: 455
Регистрация: 28.9.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

3.2.2014, 9:31

mikrovod @ 2.2.2014, 23:16
все сигналки *орут*при пропадании массы,но не громко в пол силы или меньше,от 9 вольт ни одна работать не будет,никогда в блоки не лазил-зачем?что-бы просадок не было,нужно провод(от ОС) как можно короче и на провод авто как можно толще,и как правило к замку зажигания два провода питания(пост плюс) идут(тазы и газы не счет)один на вкл зажигания один стартер,и если у сигналки один провод питания(бывают на проц и повороты один,реле запуска второй,толстый)то в идеале ОС сажать на провод зажигания,и вешать доп реле стартера на второй с управлением от ОС-никаких просадок не будет

Просто у меня на Ниссане установлен новый редукторный стартер. При температуре до -5 за бортом, при попытке запуска с брелока сига в момент включения стартера уходила в перезагруз. На старом стартере (не редукторном) такого не было. С ключа заводится отлично. Грешил на 6-летний акб, но замена на новый не решила вопрос. Помогла только процедура замены ёмкостей.
Solaris 2021, 1,4, 6MТ
Ford Focus3, 2012 2.0, 6АT

mikrovod
Старик
Сообщений: 260
Регистрация: 20.5.2012
Город: Рязань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

3.2.2014, 20:09

Resident @ 3.2.2014, 5:36
Всем спасибо за советы!
Anton59 оказался прав, но все по порядку.
В субботу после того как не завелся с теплого аккумулятора, машину "подкурили" и угнал ее в теплый бокс - около +10. Через сутки проблема не решилась. Проверил все предохранители в салоне, повытыкал реле (не помню точно какая на поворотники) - изменений не последовало.
После этого погнал машину в установочный центр (сигнализаций). Там выслашали меня и задали единственный вопрос - Томогавк? Тогда все понятно. Начали демонтировать сигналку и в процессе выяснилось, что сдох блок сигнализации. Напрочь. Поменяли его на б/у и все заработало. Сказали, что у Томогавка есть такая болезнь - при попытках завести машину на дохлом аккуме что-нить да выгорает у него.
Цена вопроса - 1 килорубль, 1,5 часа времени.

снял бы колхозный провод(питание охраны) и ездил,без охраны
Каждый должен заниматься своим делом,то что вы делаете со своим авто на свой страх и риск

Вернуться в “Электрика и Электроника (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0