Дорогие друзья!
У меня в машине потек передний сальник коленвала ( сальник масляного насоса), мокрит и сверху и снизу, довольно сильно, на мой взгляд.
В сервисе не знают, как правильно его менять на нашей машине.
Можно ли поменять только сальник или нужно менять еще и цепь ГРМ ? или вообще нужен полностью рем.комплект и менять все, включая ролики?
Сальник-то стоит недорого 250-500 руб примерно, а цепь оригинальная уже 3 т.р. А ремкомплект от какой-то странной дешевой фирмы Sat - 8400 руб .Все смотрела на экзисте.
Помогите, пожалуйста, кто его менял! В идеале бы с фотоотчетом! Мастер на такой машине цепь и сальник не менял ни разу, говориТ, там на шкиве могут какие-то риски сбиться , типа в мазде по-идиотски там все устроено. И что может придется чуть ли не все менять.
Очень прошу помощи и советов!
P.S. Я девушка, не советуйте мне поменять что-то самотоятельно, все равно не умею.