Alexey89
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 23.3.2013
Город: Муравленко ЯНАО
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.11.2013, 20:07

Тысяча извенений не в свою ветку зашел

zarubin_al
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 7.11.2012
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

6.11.2013, 3:54

Подтверждаю все вышесказанное. По кольцу тащит на внешку, лучше не газовать и идти на малой скорости, особенно есл ирельсы пересекает кольцо (у нас в Новосибирске есть такие). А вообще мое мнение, полный привод у рафра гамно, хорош только что тянут все 4 и тачка прет как надо.

zoidberg948
Активный пользователь
Сообщений: 103
Регистрация: 26.4.2009

5.2.2014, 10:24

AndreyUK @ 5.11.2009, 12:53
Спасибо большое...сразу возник другой вопрос...в режиме езды можно переключать передачу на пониженную??? тормоз надо врубать при этом? и вообще не опасно ли это для коробки?? по механике как тормозить движком понимаю..
на автомате еще не пробовал...но хочется...потому как торможу постоянно такими темпами колодки убью за месяц наверно.


На автомате то же самое что и на механике, тока еще лучше biggrin.gif
Потому как сцепления нету и соответственно всегда есть связь колес с двигателем. Так что можно, но осторожно. L соответствует 1 передаче на механике, потому включать ее можно только на малых скоростях, соответсвую щих 1 передаче. Ну скажем до 15-20 км/ч. 2 - тоже что и 2 на механике ну и т.д. А вообще на ходу можно переключать все режимы, естесственно нельзя на P и R. Хотя нет, можно но только один раз cool.gif .
Я сам когда машину купил в тот же день ее перегонял на 1100 км. Причем погода была дождь переходящий в снег и к вечеру стекло на трассе. Доехал tongue.gif Первый раз тогда сел на правый руль и автомат. Вобщем нормально, даже еще лучше чем на механике. Особенно я прочувствовал весь кайф от автомата когда проехал по горам в районе Талды-Кургана по этому стеклу после дождя. Просто СУПЕР!!! Так что не боись, эксперементируй, но аккуратно.

Про P и R - ерунда!
Если врубить их на ходу, то сработает обгонная муфта и ничего не сломается. Инженеры не такие дураки, чтобы создавать сложный дорогой механизм, который может сломаться от банальной случайности)или банального дурака)
ссылка

smart74
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 30.4.2014
Город: Одесса
Авто: RAV4 (2) левый руль

30.4.2014, 13:00

Graf_q3 @ 13.12.2009, 13:13
Почитал ветку, но не увидел каких то однозначных советов, как вести себя на полном приводе если машина уходит в занос, сам пробывал и газом и тормозом, но пока выручает ЕСП или как там она называется пикает и сразу меня на курс выправляет smile.gif очень удобно конечно, но вдруг она откажет или еще что, кто нибудь может точно сказать как действовать если машина пошла в занос ну или может отфорвардите на нужную тему, буду очень благодарен.


По моему опыту на скользкой дороге уместно на АККП включить овер драйв чтобы избежать при сбросе газа отсоединения коробки от двигателя. Тоесть при отпуске педали газа обороту не упадут на холостые. Что исключит при последующем нажатии на педаль газа ( в момент соединения двигателя с коробкой) занос.

smart74
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 30.4.2014
Город: Одесса
Авто: RAV4 (2) левый руль

30.4.2014, 13:30

Барбарис @ 5.11.2009, 12:08
Уважаемые, доброго всем здоровья!!!

Если тема не поднималась, задаю вопрос.
Как правильно в зимних условиях водить полноприводный рафик, да еще и с автоматической коробкой?

Как водить переднеприводную знаю, заднеприводную тоже..
В интернете не нашел никакой конкретики....газовать или не газовать...вот в чем вопрос.
Жду ссылок или помощи.

Спасибо. wink.gif


Специалисты советуют выключать овердрайв в следующих случаях:

при обгоне на скорости более 100 км/ч, если необходимо резко ускориться;
при движении по бездорожью;
при буксировке тяжелого прицепа.

Если овердрайв отключен, то переключение на другую передачу происходит при более высоких оборотах двигателя, чем в обычном режиме. При торможении автомат держит текущую передачу, а переключение вниз происходит только при достижении определенной скорости и оборотов двигателя. Что на скользкой дороге гараздо понизит возможность заноса.

Beholder
Новичок
Сообщений: 68
Регистрация: 22.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто

22.5.2015, 8:48

Первую зиму я поездил зимой на рафе 2, честно сказать я отчасти разочарован. Машина дорестайловая без курсовой и антибукса. На скользкой дороге как на коньках, раскрутить машину одним неосторожным движением раз плюнуть. Зад заносит как на заднеприводе но вероятность заноса более непредсказуема. С выкл. овердрайвом получше но тоже не панацея. На переднеприводной машине по скользкой дороге чувствуешь себя гораздо увереннее. При движении по дороге со снежной колеей тоже не все хорошо, машина все время норовит в нее упасть задом, так что либо ты едешь очень медленно, либо едешь по колее. Если выбираешь второе то тут поджидает еще одна неприятность, это глушитель. Ну зачем было его опускать так низко! Да понятно что кардан, но можно же было подумать инженерам. Там где переднеприводный Тигго или Хендай Тусан проезжают "со свистом" я скребу глушаком. Но нужно отдать должное что гребет рафик лучше, постоянный пп тут рулит.
Вообщем зимой приходится ездить медленно, ну а с глушителем буду что-то колхозить по видимому.

Eqilibrium
Активный пользователь
Сообщений: 110
Регистрация: 12.4.2014
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (2) левый руль

22.5.2015, 23:01

Beholder @ 22.5.2015, 10:48
Первую зиму я поездил зимой на рафе 2, честно сказать я отчасти разочарован. Машина дорестайловая без курсовой и антибукса. На скользкой дороге как на коньках, раскрутить машину одним неосторожным движением раз плюнуть. Зад заносит как на заднеприводе но вероятность заноса более непредсказуема. С выкл. овердрайвом получше но тоже не панацея. На переднеприводной машине по скользкой дороге чувствуешь себя гораздо увереннее. При движении по дороге со снежной колеей тоже не все хорошо, машина все время норовит в нее упасть задом, так что либо ты едешь очень медленно, либо едешь по колее. Если выбираешь второе то тут поджидает еще одна неприятность, это глушитель. Ну зачем было его опускать так низко! Да понятно что кардан, но можно же было подумать инженерам. Там где переднеприводный Тигго или Хендай Тусан проезжают "со свистом" я скребу глушаком. Но нужно отдать должное что гребет рафик лучше, постоянный пп тут рулит.
Вообщем зимой приходится ездить медленно, ну а с глушителем буду что-то колхозить по видимому.

Могу предположить, что с зимней резиной все плохо. Хорошая шиповка и вы свой равчик не узнаете.

Агент 007
Страшножил
Сообщений: 2346
Регистрация: 26.8.2011
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Авто: RAV4 (2) левый руль

22.5.2015, 23:28

Beholder @ 22.5.2015, 10:48
...Если выбираешь второе то тут поджидает еще одна неприятность, это глушитель. Ну зачем было его опускать так низко! Да понятно что кардан, но можно же было подумать инженерам. Там где переднеприводный Тигго или Хендай Тусан проезжают "со свистом" я скребу глушаком. Но нужно отдать должное что гребет рафик лучше, постоянный пп тут рулит.
Вообщем зимой приходится ездить медленно, ну а с глушителем буду что-то колхозить по видимому.


Как можно глушителем умудриться цеплять? Я за 3,5 года так и не смог, хотя частенько в грязь/снег въезжаю...
ссылка

ссылка

Beholder
Новичок
Сообщений: 68
Регистрация: 22.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто

23.5.2015, 7:30

Eqilibrium @ 23.5.2015, 1:01
Могу предположить, что с зимней резиной все плохо. Хорошая шиповка и вы свой равчик не узнаете.

Возможно. Резина Хакка5, но уже далеко не свежая.

Агент 007 @ 23.5.2015, 1:28
Как можно глушителем умудриться цеплять? Я за 3,5 года так и не смог, хотя частенько в грязь/снег въезжаю...


Замерзшая глубокая колея пробитая нивами отличный пример. Я почти каждые выходные зимой на рыбалку езжу. Бывает и на лесовозные "тропы" забираюсь.

2х литровым быва...
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 5.10.2013
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (2) левый руль

10.10.2016, 7:22

Постоянный полный привод (вискомуфты не видел) По зимней дороге нужно чувствовать машину. Я входя в поворот на большой скорости всегда использую натяг на легком газе.

hitman86
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 5.3.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль

1.12.2016, 14:18

Машина 2004 4*4, ездил 2 зимы с чеком движка(то есть трекшн у меня не работал)напряга на грязи и гололеде не чувствовал,единственное слабое место куча талого снега на асвальте зайти в поворот на средней скорости не получится при отсутсвии трекшена, когда чек убрал в обще сказка trc не дает машине уйти в занос, те кто пишут полный прив у неё авно, или ездят на лысой резине неизвестного производителя или при любой непонятной ситуации давят на газ).

hitman86
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 5.3.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль

6.12.2016, 0:45

0

Smart210
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 17.12.2017
Город: Черногорск
Авто: RAV4 (2) из США

6.2.2018, 5:19

DoktrZ @ 18.7.2013, 21:38
Я считаю, что советы типа "газовать-не газовать" могут только запутать неопытного водителя. Каждый, кто хочет уверенно себя чувствовать в заносе, просто должен каждую зиму периодически выезжать на свободные стоянки или площадки и крутить там всевозможные пируэты. Только так можно приобрести опыт, да и удовольствие получить заодно.
А так, что касается рав 4 (если есть ЕСП), по мне так его очень сложно пустить в занос. Если уж удалось закрутиться так, что не получается выровнять машину, остается выпрямить руль и бросить газ, дальше ЕСП все сделает сама.



Каждый, кто хочет уверенно себя чувствовать на дороге,- должен первым делом научиться выбирать скоростной режим исходя из дорожных условий и дистанцию до впереди идущей машины.
В любой школе контр-аварийного вождения первым делом Вам скажут: "тысячу раз подумайте- нужно ли Вам "лететь" в подобных дорожных условиях и чего это будет Вам стоить ".
Потому-что гораздо проще не допустить возникновения заноса, нежели вытягивать автомобиль из него. А причиной заноса - всегда является потеря сцепления шин с дорожным покрытием и
в 90% случаев- это неправильный выбор скоростного режима, относительно состояния дорожного покрытия и сцепных свойств шин.

Во-первых занос/заносу рознь: условия всегда разные и даже если Вы научились выходить из заноса на 20км/ч на вашей любимой площадке у торгового центра- это умение вряд ли Вам поможет при заносе на 80км/ч, на загородной трассе.
Нужно помнить, что даже у проф.раллистов, которые занимаются этим каждый день - не всегда выходит выйти из заноса.(а там совсем другой ПП )

Во-вторых - для того, чтоб говорить о каком-то полном приводе, который способен вытянуть автомобиль ,- нужно смотреть на схему строения этого привода.
Я вообще удивлен, что владельцы РАВ4(20) считают, что у них какой-то прогрессивный п/п. В равах используется один из самых простых компоновок п/п, без намека на динамическое распределений тяговых усилий. Такой привод можно "успокоить" только стабильно-слабой тягой и то, если хватит КС самих шин.
предлагаю почитать о типах полного привода:
ссылка

Еще раз рав4, - это не ниссан гтр, не митцубиси EVo и не субару Wrx sti. У рава нет и никогда не было никакого подобия мощностного ПП,
задняя ось работает через муфту 41330-48010. Имеет скорее вспомогательный характер.

Ездите внимательно, выбирайте безопасную скорость, используйте хорошую резину и не нужно будет на форуме строить из себя Колина Макрея.

p/s в свое время занимался ледовым дрифтом, драгом, стритом. Пишу не от балды.

golosoff
Старожил
Сообщений: 4261
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

6.2.2018, 9:47

Smart210 @ 6.2.2018, 6:19
Потому-что гораздо проще не допустить возникновения заноса, нежели вытягивать автомобиль из него.


Отличный пост, спасибо!

Позволю себе слегка уточнить отквоченное. Не допустить занос проще только когда водитель знает границу, за которой риск получить неуправляемое авто быстро растёт, а чтобы знать, где эта граница, её надо многократно перейти. Проще говоря, этому тоже учиться надо. Мне умение по тонким намёкам авто понимать, какая скорость в данных условиях разумна, не кажется таким уж простым.
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

Smart210
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 17.12.2017
Город: Черногорск
Авто: RAV4 (2) из США

6.2.2018, 12:11

golosoff @ 6.2.2018, 13:47
Отличный пост, спасибо!

Позволю себе слегка уточнить отквоченное. Не допустить занос проще только когда водитель знает границу, за которой риск получить неуправляемое авто быстро растёт, а чтобы знать, где эта граница, её надо многократно перейти. Проще говоря, этому тоже учиться надо. Мне умение по тонким намёкам авто понимать, какая скорость в данных условиях разумна, не кажется таким уж простым.


smile.gif ну конечно нет. Для того, чтоб знать что менингит это плохо- вовсе не обязательно при этом менингитом переболеть.

Для определения текущих сцепных показателей есть очень простой способ, который раньше преподавали даже в обычных автошколах. На прямом участке дороги, где поменьше других участников дор.движения- производится несколько(3-4) кратких торможений с каждым последующим усилием на педаль тормоза. И всего лишь. Таким образом Вы сразу для себя понимаете- насколько "скользко".

Еще раз повторяю,- Вы не сможете многократно пройти никакую "грань" заноса по одной простой причине: у Вас постоянно меняются несколько основных условий. Разные скорости, разные дороги, разный уклон, углы и тип поворотов, коллейность. Коэффициент сцепления с дор.полотном также постоянно меняется, в зависимости от погодных условий. А как Мы знаем,- сцепные свойства шин даже с чистым льдом - очень сильно зависят от текущей Т на улице. Не говоря уже о текущем психологическом состоянии(время реакции: усталость, расстройство, задумчивость, боль и т.д и т.п), что, вероятно самое главное.

Одно дело, когда Вы на одной и той-же площадке, с "примерно" одной и той же скоростью, при прочих равных условиях СОЗНАТЕЛЬНО даете "угла" и совсем другое - когда Вы на "нервах" летите по объездной и машина просто теряет сцепление от охрененной дельты м/у С.К. шины и полотна.
Так вот нормальные инструкторы, как гражданские, так и спортивные- учат прежде всего совладать с нервами, вести обдуманно.

Когда Вы в пылу злости пытаетесь объехать кого-то по обочине, кто-то кого-то подрезал и догоняет или "закуситесь" на перекрестке, или трассе и т.д. и т.п. - вот это и есть причины, нужно понять - что "занос" это всегда ошибка водителя.
Тем более - практически невозможно "достать" машину на большой скорости и гражданским "подключаемым" полным приводом. Поэтому и предлагается в тяжелых условиях всеми инструкторами: успокойтесь, снизьте скорость до уверенной, проявите повышенное внимание. Не уверены? Снизьте еще скорость. Проверьте коэффициент сцепления- торможением...,прямую видимость и т.д.
Разница проф.водителя и любителя,- только в значениях времени реакции и психологическом состоянии - готовности. Хотя и на старуху бывает проруха, у проф. водителей - это излишняя самоуверенность.

golosoff
Старожил
Сообщений: 4261
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

6.2.2018, 13:15

Smart210 @ 6.2.2018, 13:11
Для определения текущих сцепных показателей есть очень простой способ, который раньше преподавали даже в обычных автошколах. На прямом участке дороги, где поменьше других участников дор.движения- производится несколько(3-4) кратких торможений с каждым последующим усилием на педаль тормоза. И всего лишь. Таким образом Вы сразу для себя понимаете- насколько "скользко".


Верно. Так можно оценить качество сцепления с дорожным покрытием.

Smart210 @ 6.2.2018, 13:11
Еще раз повторяю,- Вы не сможете многократно пройти никакую "грань" заноса


Вообще-то, я именно это многократно делал. Не зная, где граница дозволенного, ехать близко к ней невозможно, равно как невозможно ехать на разумном от неё расстоянии, если говорить о езде по дорогам общего пользования. Чтобы понять, на какой скорости машина вылетит из поворота, надо много раз этот поворот проехать, много раз из него вылететь и перепробовать много разных поворотов. Чем больше тренировок, тем точнее выводы из информации, которую даёт машина, в том числе описанный Вами метод "ощупывания" дороги.

Smart210 @ 6.2.2018, 13:11
Разница проф.водителя и любителя,- только в значениях времени реакции


Время реакции почти не тренируется. Такой вот удивительный медицинский факт. wink.gif

С остальным согласен.
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

Smart210
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 17.12.2017
Город: Черногорск
Авто: RAV4 (2) из США

7.2.2018, 4:24

golosoff @ 6.2.2018, 17:15
надо много раз этот поворот проехать, много раз из него вылететь и перепробовать много разных поворотов.


Время реакции почти не тренируется. Такой вот удивительный медицинский факт. ;


Конкретно какой-то поворот или какой-то участок дороги "отработать" можно. Даже при разных условиях.
Если человек ездит по одной и той же дороге каждый день, несколько лет.

Все тренируется и ВР - в том числе, особенно это применяется в разных техниках боя. Можете по-гуглить и найдете с добрую сотню самых разных методик для этого.

Собственно, эти два моих сообщения я написал для водителей, которых 90%. Это люди, которые утром едут на работу, вечером с работы, на выходных - в магазин.
Людей, с очень малым количеством "моточасов" за день. Не увлеченные автомобилями и автоспортом. Для которых не интересны эксперименты с автомобилем и реакциями, которые просто
хотят безопасно перемещаться. Для которых автомобиль- это необходимое зло, служащее для перемещения из точки А, в точку Б.
Именно для этой категории лиц я и написал. Поверьте- на форуме Nismo или Subaru - я бы не стал такое писать, там совершенно другой тип водителей сидит.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0