17.12.2006, 22:24
Ездил и на правом руле, и на левом...
Выводы примерно такие:
Левый руль однозначно удобнее на трассе. Хотя, если избавиться от небезопасной привычки обгонять "из-под бампера", а отпускать фуры на 50-100 метров - разница становится несущественной (намного дальше встречку видишь, чем леворулька в 10 метрах за фурой - выставившись на те же полметра).
Правый руль однозначно удобнее в городе, если ездишь один - выходить-то на тротуар. Да и при многорядном небыстром движении водители преобладающих в Москве леворулек аккуратно смещаются левее - в надежде увидеть что там, впереди - и открывают тебе прекрасный обзор на полкилометра вперед!
А в целом - соотношение цена-комфорт у подержанных праворулек намного выше, чем у леворулек того же года и ушатанности (комплектация праворулек богаче, а цена ниже).
P.S. Недавно довелось порулить новым Фокусом не самой бедной комплектации... Ё-моё, и это называется четкое включение передач - я, млин, на девятке с таким скрежетом не втыкался "не туда". Педельный узел, когда ход сцепления чуть не вдвое больше, чем на ТАЗе, а чтобы переставить ногу с газа на тормоз, приходится отрывать пятку и поднимать ногу - это "эргономика"? Когда ты подсовываешь под зеркало скомканную бумажку, потому что в этих "пудреницах" виден только борт, и дальше с кнопки они уже не поворачиваются - это 21 век? Расход бензина, когда 100-сильный двиг на механике БЕЗ пробок (при оборотах 2-3 тыс) выжирает больше, чем 135 сильный тоетовский на атвомате по пробкам - это достоинства "Евро-4"??? Нет, спасибо - Фокуса я себе никогда не куплю, а коли достанется даром - сбагрю какому-нибудь поклонику леворулек и куплю японца (может, даже лансера леворульного... но - не чистокровного европейца или американца. Спасибо, нах, нах, нах...)