На прошлой недели появился стук при троганье и торможении под педалями со стороны водителя. Съездил на диагностику - подвеска вся живая, но есть люфт на правом приводе. Я почему то с дуру быстро глянув решил, что люфт в подвесном подшипнике. Нашел контрактный привод и поехал на СТО менять. При замене оказалось, что новый привод не входит полностью в коробку, та часть до выступа, которая входит в коробку, длиннее на 1-1.5 мм чем оригинальный, в остальном же в один в один. Т.к. я думал что проблема в подшипиник решили собрать из двух один с новым подшипником, внутренняя часть вала осталась от оригинала, а все остальное от нового. После замены стук стал меньше, но остался. Как в итоге оказалось от старости и ржавчины съело шлицы внутреннего вала и в стакане внутренней гранаты. Люфт стал в районе стакана гранаты стал намного меньше, но остался. Как правильно подобрать нудный привод с нужной длиной ? На фото часть вала, которая вставляется в коробку, часть до выступа на фото чуть длинее оригинала.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 63 )
IMG_1743.jpg