Я в жизни занимался многими экстремальными видами спорта - плавал с аквалангом, лазил по скалам, катался на горных лыжах, плавал на виндсерфере, летал на параплане и попадал в разные ситуациях. У меня сложилось ясное представление: когда рискуешь ради спасения жизни и когда просто сдуру рискуешь жизнью. Что-то можно и нужно испытать на своей шкуре, а что-то надо просто принять на веру, понимание и осознание правильности придет позже, главное что бы было не слишком поздно.
Увы, мысленное включение срабатывает не всегда, человеку нужен более ощутимый импульс от органов чувств, чтобы заработала какая-то программа, через рефлексы это достигается проще и работает надёжнее. (на скорости 120 уже всё равно, пристёгнут ты или не пристёгнут
)
Аварию описывать не буду, она как пазл, каждый элемент ничего не значит, и сложенные не правильно они тоже ничего не проясняют. Не забывайте - я "троечник" и писать не моя стезя, всё равно я точно не передам всех нюансов той аварии, кстати это место в городе, в ста метрах от светофора и в трёхстах от предыдущего.
Никто не задумывался, что у меня написано под данными Дёмки? Это просто закон дороги, по нашим меркам можно сказать, что для быстрой дороги. Для любой дороги его можно вывести экспериментально, нарушить его удастся один или два раза, но удовольствия от этого вы не получите, т.к. это будет на грани фола и за пределами всех ПДД. Зная закон дороги, ваши действия станут более обдуманными (гони не гони).
Помните, то для чего вы родились, ещё не наступило, дождитесь этого момента.
Мазда Демио, DW3W, FN4A-EL, 2002.
Гони не гони, средняя скорость всё равно 70.