Mixa161rus
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 19.6.2013
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

3.7.2013, 17:07

Приветствую!! купил на днях демку, 2001 год, мкпп, лев руль, двига 1.3. vin jmzdw192200325166 (сразу поменял мкпп)а тут ещё оказалось ,что хрустят все шрусы на приводах, тоесть надо менять оба привода в сборе!! Порыскав по пространствам интернета, прочёв форумы, и обзвонив 35 разборок по Москве, понял , что ЖО!! ПА!! на механнику шрусы в большом дифиците!! так вот, нашол канторку(слесарят) на нагорной что -ли, они занимаются ремонтом приводов, всё- про всё, стоит порядка 15 000 руб... грустно, а что делать -то? так понял что мкпп да с левым рулём это только европпа, а наши разборки специализируются только на япах в основном, но что-то делать надо!! НО ОЧень дорого, что посоветуете? кто сталкивался с подобным ремонтом? может по москве кто знает более дешовые подобные мастерские или где их всёж купить -то можно?? спс, Михаил, Москва.

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

3.7.2013, 17:48

Mixa161rus @ 3.7.2013, 19:07
Приветствую!! купил на днях демку, 2001 год, мкпп, лев руль, двига 1.3. vin jmzdw192200325166 (сразу поменял мкпп)а тут ещё оказалось ,что хрустят все шрусы на приводах, тоесть надо менять оба привода в сборе!! Порыскав по пространствам интернета, прочёв форумы, и обзвонив 35 разборок по Москве, понял , что ЖО!! ПА!! на механнику шрусы в большом дифиците!! так вот, нашол канторку(слесарят) на нагорной что -ли, они занимаются ремонтом приводов, всё- про всё, стоит порядка 15 000 руб... грустно, а что делать -то? так понял что мкпп да с левым рулём это только европпа, а наши разборки специализируются только на япах в основном, но что-то делать надо!! НО ОЧень дорого, что посоветуете? кто сталкивался с подобным ремонтом? может по москве кто знает более дешовые подобные мастерские или где их всёж купить -то можно?? спс, Михаил, Москва.



беда -беда....а то что чуть ниже есть тема " все о приводах" - мы не смотрим....можете перечислить мне денег за совет как вам сэкономить деньги smile.gif

P.s. интересно а как отличаются коробка от того с какой стороны руль....ну это так мысли в слух?. А если шрус хрустит -зачем менять весь привод?
mazda demio dw5w н438мт

Versys
Старик
Сообщений: 1837
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2

3.7.2013, 21:42

[

ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

4.7.2013, 4:26

Mixa161rus @ 3.7.2013, 19:07
Приветствую!! купил на днях демку, 2001 год, мкпп, лев руль, двига 1.3. vin jmzdw192200325166 (сразу поменял мкпп)а тут ещё оказалось ,что хрустят все шрусы на приводах, тоесть надо менять оба привода в сборе!! Порыскав по пространствам интернета, прочёв форумы, и обзвонив 35 разборок по Москве, понял , что ЖО!! ПА!! на механнику шрусы в большом дифиците!! так вот, нашол канторку(слесарят) на нагорной что -ли, они занимаются ремонтом приводов, всё- про всё, стоит порядка 15 000 руб... грустно, а что делать -то? так понял что мкпп да с левым рулём это только европпа, а наши разборки специализируются только на япах в основном, но что-то делать надо!! НО ОЧень дорого, что посоветуете? кто сталкивался с подобным ремонтом? может по москве кто знает более дешовые подобные мастерские или где их всёж купить -то можно?? спс, Михаил, Москва.

Для тех кто не умеет искать читать .

НА ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ НАПИСАНО:

ссылка

"НЕисправности:
1) если повернуть колеса и с ускорением начнать двигаться и слышен шум снаружи - надо менять внешнюю гранату
2) если чувствуется вибрация в ногах при резком ускорее по прямой , а так же щелчки в районе ног когда сильно крутим руль при этом стоим на месте - значит пора менять внутренний шрус
Износ в первую очередь происходит у корпусов, что у внутреней гранаты что у внешней. Внешнюю меняю целиком, закладывать смазку с молибденом 50-70г, во внутрений либо специальную смазку, либо в крайнем случае литол ( или смазку что идет в крестовины кардана) 115-130г, с молибденом не пойдет - подшипники начинают "копать " ямы в корпусе.
Внутрений шарнир - если подшипники целы и иглы не рассыпались -можно все промыть и поменять только корпус, так как не у всех есть съемники запорных колец , и возможеность снять трипод целиком с вала.
"


" 2) внешнюю гранату можно заменить на гранату HDK MA-14 , кольцо абс можно переставить с оригинала. Единственное различие на оригинальном ШРУС гайка ступицы на 29, на HDK на 30 , резьбы тоже разные.
3) внутренние гранаты бывают нескольких видов "



если читать дальше

" на дорестайле:
1)
судя по всему ( мои домыслы, обычно последняя буква обозначает модернизацию) на гранате маслонарезная резьба появилась после 96г, этим и отличаются гранаты
FZ2122520
FZ2122520A

существует еще граната FA3222520, и она тоже заменяема на

разделения механика .автомат я так и не увидел, так что бум считать что гранаты одинаковые.
"

дальше читаем :

ссылка

" продолжаю разговаривать сам с собой - вот фото внутреннего трипода NKN N-2082-1H. Чем он отличается от оригинала:
1) корпус внутри черный. это не покрытие, это как чугун черный. Мне лично показалось что корпус тяжее оригинала.
2) корпус со стороны пыльника - крыглый. т.е. под обычный пыльник.
3) нет стохххххго кольца внутри корпуса. Вообще не предусматривается.
4) пыльник прилагается, хомуты обычные ленточные ( фуууу, лучше бы у GKN подсмотрели конструкцию)
5) смазка в комплекте фиолетового цвета . 150гр
4) подшипники на триподе фиксируются разжимными кольцами ( думается мне это очень надежно)


теперь не много отвлекусь от темы -вернусь к смазкам:

на сегодняшний день доступна смазка для триподов Huskey 90гр по 170р + пересылка 150р ( неважно какого количества, заказал 5 штук)

доступна смазка VAG G 052186A3 140гр по 330р

так же существует смазка ford 1 019 761 для внутренних шрус 90гр -170р.

так что народ налетай пока есть :-)"


дальше читаем :

ссылка
"
продолжаю выкладывать то что нашел: внимание внешний шрус NKN AB2082-2H ( на нем прямо написано аналог MA-14A44) - c кольцом ABS . Думается мне что NS2082-2H -это тоже самое но без кольца. Стоит 2000р. лично мне больше понравился чем HDK. поверхности все черные - шлицы, весь внутри. нет цветных разводов от закалки.
Коробочка вся из себя цветная ( хоть конфеты туда ложи)
"


Итог : вам лень искать, зато не лень две темы создавать.

mazda demio dw5w н438мт

Mixa161rus
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 19.6.2013
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

4.7.2013, 12:12

Moskga @ 4.7.2013, 5:26
Для тех кто не умеет искать читать .

НА ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ НАПИСАНО:

ссылка

"НЕисправности:
1) если повернуть колеса и с ускорением начнать двигаться и слышен шум снаружи - надо менять внешнюю гранату
2) если чувствуется вибрация в ногах при резком ускорее по прямой , а так же щелчки в районе ног когда сильно крутим руль при этом стоим на месте - значит пора менять внутренний шрус
Износ в первую очередь происходит у корпусов, что у внутреней гранаты что у внешней. Внешнюю меняю целиком, закладывать смазку с молибденом 50-70г, во внутрений либо специальную смазку, либо в крайнем случае литол ( или смазку что идет в крестовины кардана) 115-130г, с молибденом не пойдет - подшипники начинают "копать " ямы в корпусе.
Внутрений шарнир - если подшипники целы и иглы не рассыпались -можно все промыть и поменять только корпус, так как не у всех есть съемники запорных колец , и возможеность снять трипод целиком с вала.
"


" 2) внешнюю гранату можно заменить на гранату HDK MA-14 , кольцо абс можно переставить с оригинала. Единственное различие на оригинальном ШРУС гайка ступицы на 29, на HDK на 30 , резьбы тоже разные.
3) внутренние гранаты бывают нескольких видов "



если читать дальше

" на дорестайле:
1)
судя по всему ( мои домыслы, обычно последняя буква обозначает модернизацию) на гранате маслонарезная резьба появилась после 96г, этим и отличаются гранаты
FZ2122520
FZ2122520A

существует еще граната FA3222520, и она тоже заменяема на

разделения механика .автомат я так и не увидел, так что бум считать что гранаты одинаковые.
"

дальше читаем :

ссылка

" продолжаю разговаривать сам с собой - вот фото внутреннего трипода NKN N-2082-1H. Чем он отличается от оригинала:
1) корпус внутри черный. это не покрытие, это как чугун черный. Мне лично показалось что корпус тяжее оригинала.
2) корпус со стороны пыльника - крыглый. т.е. под обычный пыльник.
3) нет стохххххго кольца внутри корпуса. Вообще не предусматривается.
4) пыльник прилагается, хомуты обычные ленточные ( фуууу, лучше бы у GKN подсмотрели конструкцию)
5) смазка в комплекте фиолетового цвета . 150гр
4) подшипники на триподе фиксируются разжимными кольцами ( думается мне это очень надежно)


теперь не много отвлекусь от темы -вернусь к смазкам:

на сегодняшний день доступна смазка для триподов Huskey 90гр по 170р + пересылка 150р ( неважно какого количества, заказал 5 штук)

доступна смазка VAG G 052186A3 140гр по 330р

так же существует смазка ford 1 019 761 для внутренних шрус 90гр -170р.

так что народ налетай пока есть :-)"


дальше читаем :

ссылка
"
продолжаю выкладывать то что нашел: внимание внешний шрус NKN AB2082-2H ( на нем прямо написано аналог MA-14A44) - c кольцом ABS . Думается мне что NS2082-2H -это тоже самое но без кольца. Стоит 2000р. лично мне больше понравился чем HDK. поверхности все черные - шлицы, весь внутри. нет цветных разводов от закалки.
Коробочка вся из себя цветная ( хоть конфеты туда ложи)
"


Итог : вам лень искать, зато не лень две темы создавать.




как вы можете критиковать мой вопрос, если в вашей теме ошрузах на первой странице ни слова не сказано о механической кпп??? у вас несколько вариантов для акпп, а о мкпп ни слова, вот я ничего и не понял, вчера прочитал все 9 страниц темы. ни слова вами не сказано о мкпп!! щас подал запрос в экзист, скинули свои предложения, НО! из высланного мне ими, нашол только подходящее левый внешний HDK MA-014, но есть ещё MA-14(это без кольца абс, у меня авто без абс) подойдёт ли с кольцом мен? т.к. с кольцом дешевле на 500 руб.а вот по поводу , а остальные 3 шруса по сумасшедшим ценам и только в оригинале, если не трудно, подскажите какие мне брать шрусы на левый внутренний, на правую сторону внутренний и на правую сторону внешний!!! плиз Помогите "тупарю"!!!!)))

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

4.7.2013, 12:21

Mixa161rus @ 4.7.2013, 14:12
как вы можете критиковать мой вопрос, если в вашей теме ошрузах на первой странице ни слова не сказано о механической кпп??? у вас несколько вариантов для акпп, а о мкпп ни слова, вот я ничего и не понял, вчера прочитал все 9 страниц темы. ни слова вами не сказано о мкпп!! щас подал запрос в экзист, скинули свои предложения, НО! из высланного мне ими, нашол только подходящее левый внешний HDK MA-014, но есть ещё MA-14(это без кольца абс, у меня авто без абс) подойдёт ли с кольцом мен? т.к. с кольцом дешевле на 500 руб.а вот по поводу , а остальные 3 шруса по сумасшедшим ценам и только в оригинале, если не трудно, подскажите какие мне брать шрусы на левый внутренний, на правую сторону внутренний и на правую сторону внешний!!! плиз Помогите "тупарю"!!!!)))


Есть разговор и про механику и про внутренние шрусы и коды к ним и есть и разговор и про внешние гранаты и про кольца. И какие гранаты бывают и чем отличаются -ну все есть же....
я вам даже цитаты привел - их то прочитать можете или нет?
А вообще посмотрев каталог вы видите различия между внешними гранатами для автомата и для механики? в теме есть куча фотографий внешних шрусов как с кольцами так и без
mazda demio dw5w н438мт

Mixa161rus
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 19.6.2013
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

4.7.2013, 15:27

Moskga @ 4.7.2013, 13:21
Есть разговор и про механику и про внутренние шрусы и коды к ним и есть и разговор и про внешние гранаты и про кольца. И какие гранаты бывают и чем отличаются -ну все есть же....
я вам даже цитаты привел - их то прочитать можете или нет?
А вообще посмотрев каталог вы видите различия между внешними гранатами для автомата и для механики? в теме есть куча фотографий внешних шрусов как с кольцами так и без

Уважаемый , я видел , что в теме вы знаете бодее всех, но нихера не понял, прошу, скажите мне какие гранаты покупать....

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

5.7.2013, 5:20

вот скажите трудно было прочитать что у всех машин в кузове DW внешние гранаты одинаковые в не зависимости от типа коробки. ОТличаются только наличие кольца ABS ( которое легко сбить между прочим)

ссылка

внешние (без АБС):
HDk ma-14 - самая распространеная , самая дешевая но мне не нравится :-)
NKN N2061- 2H
NKN NS2082-2H
Loebro 302982

с кольцом
NKN AB2082-2H
MA-14a44


внутреняя механика

у вас стоит граната :
FZ2122520A
аналог F023-22-520D
ему аналог FA32-22-520

и замена NKN N2082-1H

это обсуждалось здесь и здесь
ссылка
ссылка

вот скажите это было так трудно найти, я же выше об этом же писал в цитатах ??? Про смазку сами найдете или тоже все вам указать?

p.s. внешние гранаты заменить не проблема, внутренние меняются если действительно изношены.
mazda demio dw5w н438мт

Mixa161rus
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 19.6.2013
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

5.7.2013, 9:59

Спасибо Вам большое)) вот вс е нашол в экзике, но он мне предлагает вот эту штуку как аналог внутренним шрусам Febest 0511-323FLH ценник более менее в адеквате, а NKN N-2082-1H дороже на 900 руб за шт. подойдет ли мне фебест который указал первым??

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

5.7.2013, 10:17

Mixa161rus @ 5.7.2013, 11:59
Спасибо Вам большое)) вот вс е нашол в экзике, но он мне предлагает вот эту штуку как аналог внутренним шрусам Febest 0511-323FLH ценник более менее в адеквате, а NKN N-2082-1H дороже на 900 руб за шт. подойдет ли мне фебест который указал первым??

Переведите лучше деньги мне. Тем более febest не подходит ( опять было лень читать тему почему?).

вы уверены что ван нужно менять внутренние? я бы сначала поменял внешние, а внутренние разобрал промыл посмотрел износ и если износ критичен -тогда , если нет-меняем смазку и ставим обратно.
mazda demio dw5w н438мт

Mixa161rus
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 19.6.2013
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

5.7.2013, 10:22

для чего переводить вам деньги? вы занимаетесь продажей шрусов? по чём мой комплект будит? все 4 шт

Mixa161rus
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 19.6.2013
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

5.7.2013, 10:51

ок, я понял, просто при езде по прямой так е чувствую вибрацию у ног иногда, видиммо вы правы, есть смасл поменять внешние гранаты, а внутренние набить смазкой и поставить новые пыльники, осталось найти пыльникик которые подойдут.....

Mixa161rus
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 19.6.2013
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

5.7.2013, 11:03

а пылники обсуждали?? на внутренние гранаты? чёт не могу найти... смазки нашол.. .а пыльник от чего поставить можно?

Mixa161rus
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 19.6.2013
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

5.7.2013, 11:15

вот нашол, но тут просто название фирмы изготовителя

а номера пыльника по каталогу неьт? чтоб заказать его?
смазку фордовскую соыветуете, тоже нашол её, а сколько грамм надо на внутренние гранаты?? (на 1 шт или обе)




"""" Внешние шрусы лично мне понраивлись больше NKN - 1к1 как оригинал, HDK - всеже про них есть отзывы что у некоторых ходят не долго. думаю что не плохим должен быть GKN. С дешевыми не думаю что стоит связыватся.

Про пыльники - заслужено швалят Maruchi , но и пыльники которые идут с гранатами тоже не плохие - негатива не слышал( если мы имеем ввиду нормальные гранаты).
Внутрение пыльники - оригинальные ходят очень долго и если на них нет трещин (и даже намека) - можно постаивть обратно.

Если внутренние гранаты будете разбирать - пометье как трипод стоял в стакане, чтобы ролики по тем же местам бегали. Внутрение гранаты изнашиваются по разному - где привод длиннее там износ более размашистый, а где привод короче - там износ более короткий по длине -но более глубокий.

Смазка- лично мне понравилась смазка VAg - более густая, и как бы сглажевает ударные нагрузки даже если что то изношено, HUskey - более жидкая - ее можно и во внутренние и во внешние ( она не замерзает в отличе от смазки ШРУс ) - гранаты только спасибо скажут. Перед тем как закладывать смазку - лучше все промыть...нет не правильно сказал: надо добиться чтобы нималейшей частички другой смазки ( или состава для консервации) не контрактировала со смазкой какую вы будете закладывать - тот же huskey сразу чернеет.

Сальники - с одной стороны уже старые, с другой стороны - узел в котором лучше ничего не трогать за зря....если гранаты будете из коробки вытаскивать - можно и поменять...""""

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

5.7.2013, 11:22

Mixa161rus @ 5.7.2013, 12:22
для чего переводить вам деньги? вы занимаетесь продажей шрусов? по чём мой комплект будит? все 4 шт

ну на крайний случай могу контрактный внутренний шрус дорестайл продать в комплекте с пыльником + заложеной новой смазкой VAG . ну допустим за 1200р ( плюс ваша доставка)
mazda demio dw5w н438мт

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

5.7.2013, 11:27

Mixa161rus @ 5.7.2013, 13:03
а пылники обсуждали?? на внутренние гранаты? чёт не могу найти... смазки нашол.. .а пыльник от чего поставить можно?

вы же с exist дружите -в каталоге не смотрели?
код внутреннего :

Mazda F023-22-540
1-56 53-418

но обычно внутренним пыльникам ничего не делается -у них углы работы не большие...
mazda demio dw5w н438мт

Mixa161rus
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 19.6.2013
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

5.7.2013, 11:54

ок, пыльник на экзисте нашол, но оригинал дорого, он предлагает массу аналогов, какой посоветуете Quinton Hazell QJB792 422 руб, Jakoparts J2883013 188 руб итп, их там масса, есть ли большая разница? оригинал не оправданно дорого( за 2000 и более) .
По смазке во внутренние какую посоветуете?? и сколько её туда всё-таки хватит? а в новые внешние надо смазку докупать ? или она со шрусами будит в комплекте??

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

5.7.2013, 12:07

Mixa161rus @ 5.7.2013, 13:54
ок, пыльник на экзисте нашол, но оригинал дорого, он предлагает массу аналогов, какой посоветуете Quinton Hazell QJB792 422 руб, Jakoparts J2883013 188 руб итп, их там масса, есть ли большая разница? оригинал не оправданно дорого( за 2000 и более) .
По смазке во внутренние какую посоветуете?? и сколько её туда всё-таки хватит? а в новые внешние надо смазку докупать ? или она со шрусами будит в комплекте??

Вы читать будете что я вам пишу? Код маручи я вам уже указывал. Про смазку - сколько и куда какая -читайте в теме. Снаружи большой разницы нет чем набивать.
mazda demio dw5w н438мт

Mixa161rus
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 19.6.2013
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

5.7.2013, 15:37

ок, понял Вас .
заказал HDK MA-014 шрус 1470 руб,
Ford 1 019 761 Смазка 174 руб,
Seinsa D8211 Пыльник шруса внутреений(по вашим указаниям не было производителя) 301руб,
но есть ещё шрус HDK MA-014A44 1700 руб,
но у меня авто без абс, вот по поводу шруса в заблуждение ввёлся, что посоветуете? правильно заказал? завтра иду оплачивать и 2-3 дня ждать...

Mixa161rus
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 19.6.2013
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

5.7.2013, 16:28

Читаем первую страницу это темы:" в качестве замены внешней гранаты можно использовать HDK MA-14A44"
Читаем описание гранаты NKN - написано " прямо на упаковке написано - аналог MA-14A44"
Читаем сравнение гранат: "между гранатой NKN и оригиналом различий не увидел, даже гайка такая же"......

ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ вне зависимости от типа коробки передач и года выпуска на кузов DW все внешние гранаты одинаковы.

НЕужели бы я сравнивал гаранты NKN с оригиналом, и если она не подходила разве я бы об этом не написал.....????





Вот ваша тема, тоесть могу ставить HDK ма14 а44 ?????

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Mazda Demio (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0