Mixa161rus @ 3.7.2013, 19:07
Приветствую!! купил на днях демку, 2001 год, мкпп, лев руль, двига 1.3. vin jmzdw192200325166 (сразу поменял мкпп)а тут ещё оказалось ,что хрустят все шрусы на приводах, тоесть надо менять оба привода в сборе!! Порыскав по пространствам интернета, прочёв форумы, и обзвонив 35 разборок по Москве, понял , что ЖО!! ПА!! на механнику шрусы в большом дифиците!! так вот, нашол канторку(слесарят) на нагорной что -ли, они занимаются ремонтом приводов, всё- про всё, стоит порядка 15 000 руб... грустно, а что делать -то? так понял что мкпп да с левым рулём это только европпа, а наши разборки специализируются только на япах в основном, но что-то делать надо!! НО ОЧень дорого, что посоветуете? кто сталкивался с подобным ремонтом? может по москве кто знает более дешовые подобные мастерские или где их всёж купить -то можно?? спс, Михаил, Москва.
Mixa161rus @ 3.7.2013, 19:07
Приветствую!! купил на днях демку, 2001 год, мкпп, лев руль, двига 1.3. vin jmzdw192200325166 (сразу поменял мкпп)а тут ещё оказалось ,что хрустят все шрусы на приводах, тоесть надо менять оба привода в сборе!! Порыскав по пространствам интернета, прочёв форумы, и обзвонив 35 разборок по Москве, понял , что ЖО!! ПА!! на механнику шрусы в большом дифиците!! так вот, нашол канторку(слесарят) на нагорной что -ли, они занимаются ремонтом приводов, всё- про всё, стоит порядка 15 000 руб... грустно, а что делать -то? так понял что мкпп да с левым рулём это только европпа, а наши разборки специализируются только на япах в основном, но что-то делать надо!! НО ОЧень дорого, что посоветуете? кто сталкивался с подобным ремонтом? может по москве кто знает более дешовые подобные мастерские или где их всёж купить -то можно?? спс, Михаил, Москва.
Moskga @ 4.7.2013, 5:26
Для тех кто не умеет искать читать .
НА ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ НАПИСАНО:
ссылка
"НЕисправности:
1) если повернуть колеса и с ускорением начнать двигаться и слышен шум снаружи - надо менять внешнюю гранату
2) если чувствуется вибрация в ногах при резком ускорее по прямой , а так же щелчки в районе ног когда сильно крутим руль при этом стоим на месте - значит пора менять внутренний шрус
Износ в первую очередь происходит у корпусов, что у внутреней гранаты что у внешней. Внешнюю меняю целиком, закладывать смазку с молибденом 50-70г, во внутрений либо специальную смазку, либо в крайнем случае литол ( или смазку что идет в крестовины кардана) 115-130г, с молибденом не пойдет - подшипники начинают "копать " ямы в корпусе.
Внутрений шарнир - если подшипники целы и иглы не рассыпались -можно все промыть и поменять только корпус, так как не у всех есть съемники запорных колец , и возможеность снять трипод целиком с вала.
"
" 2) внешнюю гранату можно заменить на гранату HDK MA-14 , кольцо абс можно переставить с оригинала. Единственное различие на оригинальном ШРУС гайка ступицы на 29, на HDK на 30 , резьбы тоже разные.
3) внутренние гранаты бывают нескольких видов "
если читать дальше
" на дорестайле:
1)
судя по всему ( мои домыслы, обычно последняя буква обозначает модернизацию) на гранате маслонарезная резьба появилась после 96г, этим и отличаются гранаты
FZ2122520
FZ2122520A
существует еще граната FA3222520, и она тоже заменяема на
разделения механика .автомат я так и не увидел, так что бум считать что гранаты одинаковые.
"
дальше читаем :
ссылка
" продолжаю разговаривать сам с собой - вот фото внутреннего трипода NKN N-2082-1H. Чем он отличается от оригинала:
1) корпус внутри черный. это не покрытие, это как чугун черный. Мне лично показалось что корпус тяжее оригинала.
2) корпус со стороны пыльника - крыглый. т.е. под обычный пыльник.
3) нет стохххххго кольца внутри корпуса. Вообще не предусматривается.
4) пыльник прилагается, хомуты обычные ленточные ( фуууу, лучше бы у GKN подсмотрели конструкцию)
5) смазка в комплекте фиолетового цвета . 150гр
4) подшипники на триподе фиксируются разжимными кольцами ( думается мне это очень надежно)
теперь не много отвлекусь от темы -вернусь к смазкам:
на сегодняшний день доступна смазка для триподов Huskey 90гр по 170р + пересылка 150р ( неважно какого количества, заказал 5 штук)
доступна смазка VAG G 052186A3 140гр по 330р
так же существует смазка ford 1 019 761 для внутренних шрус 90гр -170р.
так что народ налетай пока есть :-)"
дальше читаем :
ссылка
"
продолжаю выкладывать то что нашел: внимание внешний шрус NKN AB2082-2H ( на нем прямо написано аналог MA-14A44) - c кольцом ABS . Думается мне что NS2082-2H -это тоже самое но без кольца. Стоит 2000р. лично мне больше понравился чем HDK. поверхности все черные - шлицы, весь внутри. нет цветных разводов от закалки.
Коробочка вся из себя цветная ( хоть конфеты туда ложи)
"
Итог : вам лень искать, зато не лень две темы создавать.
Mixa161rus @ 4.7.2013, 14:12
как вы можете критиковать мой вопрос, если в вашей теме ошрузах на первой странице ни слова не сказано о механической кпп??? у вас несколько вариантов для акпп, а о мкпп ни слова, вот я ничего и не понял, вчера прочитал все 9 страниц темы. ни слова вами не сказано о мкпп!! щас подал запрос в экзист, скинули свои предложения, НО! из высланного мне ими, нашол только подходящее левый внешний HDK MA-014, но есть ещё MA-14(это без кольца абс, у меня авто без абс) подойдёт ли с кольцом мен? т.к. с кольцом дешевле на 500 руб.а вот по поводу , а остальные 3 шруса по сумасшедшим ценам и только в оригинале, если не трудно, подскажите какие мне брать шрусы на левый внутренний, на правую сторону внутренний и на правую сторону внешний!!! плиз Помогите "тупарю"!!!!)))
Moskga @ 4.7.2013, 13:21
Есть разговор и про механику и про внутренние шрусы и коды к ним и есть и разговор и про внешние гранаты и про кольца. И какие гранаты бывают и чем отличаются -ну все есть же....
я вам даже цитаты привел - их то прочитать можете или нет?
А вообще посмотрев каталог вы видите различия между внешними гранатами для автомата и для механики? в теме есть куча фотографий внешних шрусов как с кольцами так и без
Mixa161rus @ 5.7.2013, 11:59
Спасибо Вам большое)) вот вс е нашол в экзике, но он мне предлагает вот эту штуку как аналог внутренним шрусам Febest 0511-323FLH ценник более менее в адеквате, а NKN N-2082-1H дороже на 900 руб за шт. подойдет ли мне фебест который указал первым??
Mixa161rus @ 5.7.2013, 12:22
для чего переводить вам деньги? вы занимаетесь продажей шрусов? по чём мой комплект будит? все 4 шт
Mixa161rus @ 5.7.2013, 13:03
а пылники обсуждали?? на внутренние гранаты? чёт не могу найти... смазки нашол.. .а пыльник от чего поставить можно?
Mixa161rus @ 5.7.2013, 13:54
ок, пыльник на экзисте нашол, но оригинал дорого, он предлагает массу аналогов, какой посоветуете Quinton Hazell QJB792 422 руб, Jakoparts J2883013 188 руб итп, их там масса, есть ли большая разница? оригинал не оправданно дорого( за 2000 и более) .
По смазке во внутренние какую посоветуете?? и сколько её туда всё-таки хватит? а в новые внешние надо смазку докупать ? или она со шрусами будит в комплекте??
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Mazda Demio (1996-2002)”
Пользователей: 0