

mtb570 @ 8.6.2017, 19:50
Всем привет, кто может подсказать, что могло случиться??? Предистория, в жару после примерно 40-60 минут езды по городу, начинала пропадать тяга, т.е. как будто отключаляся на 5 сек бензонасос а потом опять 10 сек работал и так постоянно, ехал рывками, при доливании бензина любого количества это проходило, в сервисе сказали, что надо начать с промывки или замены сетки на бензонасосе.... Помыли её, была очень грязная. Машина оживилась, и стала намного лучше резвее. НО!!! После этой процедуры АКПП стала сильно затягивать переключения, переключает на 2ю примерно на 60 км в час с жестким пинком и ревом мотораВ чем может быть проблема??? В сервисе работают оч. хорошие знакомые и лазили только в бак. Но ещё была небольшая проблемка по сигнализации, и снимали какой то белый четырех контактный разъем из АКПП
и вставили обратно. Кто подскажет куда копать??? Так же началась проблема с ХХ когда заводишь все отлично, но после езды при переключении с D на P обороты сильно "проседают" и даже может заглохнуть. По истечении 5ти часов различных проверок ни чего не смогли найти (((( До этого АКПП работала практически идеально, масло новое!
Вернуться в “Трансмиссия (1996-2002)”
Пользователей: 0