Daemond
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 25.7.2014
Город: Столица Сибири
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

11.5.2015, 7:32

Привет всем маздоводам!
Есть машина Демио DW3W. Начались у неё проблемы с плавающим холостым ходом. Он был сильно завышен и подскакивал порой тысяч до 3(это по ощущениям, тахометра нету). Провёл ряд мероприятий по устранению: заменил свечи, провода, почистил КХХ. И после этого холостой ход практически пропал. То есть КХХ не открывается, сдергивание и одевание фишки ни на что не влияет. А что такое КХХ? Как я считаю это обычная катушка с двумя выводами. Так вот: замерил я напряжение на фишке КХХ и выявил что "-" туда приходит, а вот "+" нет. Сперва думал что где то обрыв провода в косе(этот провод красно-белого цвета), но добрался под панелями до ЭБУ, от котогого отходит этот провод, прозвонил его до фишки-он звонится, т.е. обрыва нет.
Замерил напряжение прям на выводе из ЭБУ-нету напряжения.

Это что получается? ЭБУ подгорел? sad.gif
Или ЭБУ не подает напряжение на этот провод из за каких то других факторов?

vovik1
Пользователь
Сообщений: 60
Регистрация: 20.10.2014
Город: Брянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

11.5.2015, 8:41

Daemond @ 11.5.2015, 8:32
Привет всем маздоводам!
Есть машина Демио DW3W. Начались у неё проблемы с плавающим холостым ходом. Он был сильно завышен и подскакивал порой тысяч до 3(это по ощущениям, тахометра нету). Провёл ряд мероприятий по устранению: заменил свечи, провода, почистил КХХ. И после этого холостой ход практически пропал. То есть КХХ не открывается, сдергивание и одевание фишки ни на что не влияет. А что такое КХХ? Как я считаю это обычная катушка с двумя выводами. Так вот: замерил я напряжение на фишке КХХ и выявил что "-" туда приходит, а вот "+" нет. Сперва думал что где то обрыв провода в косе(этот провод красно-белого цвета), но добрался под панелями до ЭБУ, от котогого отходит этот провод, прозвонил его до фишки-он звонится, т.е. обрыва нет.
Замерил напряжение прям на выводе из ЭБУ-нету напряжения.

Это что получается? ЭБУ подгорел? sad.gif
Или ЭБУ не подает напряжение на этот провод из за каких то других факторов?

Попробуй считать ошибки, и проверь на предмет подсоса воздуха. Мозги крайне редко горят. И дроссельную заслонку посмотри, ее тоже нужно чистить.

dmitry_z2000
Пользователь
Сообщений: 72
Регистрация: 16.7.2012
Город: Волгоград
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

20.5.2015, 17:22

vovik1 @ 11.5.2015, 9:41
Попробуй считать ошибки, и проверь на предмет подсоса воздуха. Мозги крайне редко горят. И дроссельную заслонку посмотри, ее тоже нужно чистить.

Была такая же проблема. Долго мучился. Догадывался, что дело в КХХ, но был не уверен. А просто купить на удачу было жалко денег, т.к. стоил он тогда в районе 3 тыс. руб. КХХ мыл, чистил и т.д не помогало. Прозвон катушки показывал отсутствие обрыва и наличие сопротивления. Сколько было сопротивление я не помню. По-моему несколько Ом.
Так вот точку поставил осциллограф, который был у товарища. Отключили контакты от КХХ и подключили осциллограф. На нем был четко видны коротки импульсы длительностью около 80мс (амплитуду не помню). Из чего я окончательно сделал вывод, что управляющие сигналы приходят на КХХ, а он их не отрабатывает. Достал 3300 руб. Поставил КХХ. И забыл про проблему.
У нас стоит клапан B5C7-20-660A, но его производитель его заменил на B5C7-20-660С. Именно B5C7-20-660С я и поставил. Сейчас на emex.ru (это не реклама) он стоит 4 576 руб.

Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0