Вот все варианты тормозной системы. Что у Вас?
ссылка
Дед @ 18.7.2010, 15:54
Вот все варианты тормозной системы. Что у Вас?
orkz @ 19.7.2010, 4:28
Кто нибудь держал их в руках? стоит ли разбирать или уже смериться и заказать новые?
orkz @ 19.7.2010, 4:28
или уже смериться и заказать новые?
Albatross @ 19.7.2010, 7:48
а там левая колодка как новая 4мм, а вот правая с верху и посередине 2мм, с низу 3мм.
Albatross @ 19.7.2010, 7:58
но у меня в нутри баробана все идеально чисто, недумаю что цилиндр должен клинить
Albatross @ 19.7.2010, 7:58Что и на сто атмосфер были? И почём такой?
увидел кучу манометров на всякии разные давления
nic74 @ 19.7.2010, 13:02
Что и на сто атмосфер были? И почём такой?
nic74 @ 19.7.2010, 13:02
из-за вращения барабана стремиться прижаться к нему, а задняя - отжаться. И именно верхней частью
nic74 @ 19.7.2010, 13:02
А из чистоты барабана разве следует отсутствие подклинивания поршня?
Albatross @ 28.7.2010, 17:24
Вот садишся напротив барабана, снимаешь его, и видешь две колодки одного барабана, правую и левую.
Albatross @ 28.7.2010, 15:24
Ни че не понял.
Вот садишся напротив барабана, снимаешь его, и видешь две колодки одного барабана, правую и левую.
anton1 @ 29.8.2014, 21:51
Не совсем по теме (проблема в передних тормоза), но все же касаемо ТО. Поехал на техосмотр со спокойной душой (не первый раз, и всегда все о'кей с первого раза), а не тут-то было. Обнаружилось неравномерное распределение тормозных усилий передней оси (разность более 30%).
Полгода назад менял тормозные колодки. Обнаружил, что внутренние износились, а наружние только наполовину. Решил наружние доездить до конца. Ну и сейчас после ТО поставил наружние, смазал направляющие, хотя они не были закоревшими. На грунтовой дороге разогнался, затормозил, и вижу по следу, что все равно правое колесо тормозит сильнее - в следах правого колёса видно три рывка АБС, а в левом только один рывок, причем гораздо позже правого. Состояние грунта под обоими колесами, состояние шин, тормозных колодок и дисков одинаковое, а почему правое колесо тормозит раньше и сильнее не пойму (хотя до ТО этого просто не замечал). После того, как повозился с колодками, суппортами, остаётся только мысль прокачать вероятную завоздушеннсть шланга левого суппорта.
Прошу совета опытных, может где ещё искать причину проблемы?
anton1 @ 30.8.2014, 1:51
Не совсем по теме (проблема в передних тормоза), но все же касаемо ТО. Поехал на техосмотр со спокойной душой (не первый раз, и всегда все о'кей с первого раза), а не тут-то было. Обнаружилось неравномерное распределение тормозных усилий передней оси (разность более 30%).
Полгода назад менял тормозные колодки. Обнаружил, что внутренние износились, а наружние только наполовину. Решил наружние доездить до конца. Ну и сейчас после ТО поставил наружние, смазал направляющие, хотя они не были закоревшими. На грунтовой дороге разогнался, затормозил, и вижу по следу, что все равно правое колесо тормозит сильнее - в следах правого колёса видно три рывка АБС, а в левом только один рывок, причем гораздо позже правого. Состояние грунта под обоими колесами, состояние шин, тормозных колодок и дисков одинаковое, а почему правое колесо тормозит раньше и сильнее не пойму (хотя до ТО этого просто не замечал). После того, как повозился с колодками, суппортами, остаётся только мысль прокачать вероятную завоздушеннсть шланга левого суппорта.
Прошу совета опытных, может где ещё искать причину проблемы?
anton1 @ 10.9.2014, 15:28
С Вашего позволения продолжу. По совету Versys'a и Albatross'a да и в принципе сам тоже пришёл к такому выводу, поменял тормозную жидкость. С маркой сильно не заморачивался - взял Felix dot4, 900 с чем-то грамм. Поменял без всяких приспособ: трубку капельницы на штуцер и другой конец в банку, прокачивал педалькой и подливал свежую в бачок. Старая жидкость была мутная, но без воздуха. Субъективно в ощущениях при торможении ничего не изменилось, но в принципе и было все нормально, педаль не была ватной. Хотя обратил внимание, что при резком торможении на грунте (без нагрузки) тормозят все 4 колёса. До этого или не замечал или не обращал внимание. Но вот разница в работе передних тормозов осталась. Сужу об этом по степени притираемости новых наружних передних колодок. За 150 км пробега правый тормозной диск стал взаимодействовать при торможении почти со всей поверхностью тормозной колодки. А на левом диске видно, что колодка притерлась только наполовину.
И что ещё делать? Попробовать набрызгать вд-шки под пыльник поршня суппорта, или сразу менять суппорт? Но ведь суппорт тормозит-то и направляющие в порядке.
JokerVIG @ 10.9.2014, 16:09
Причина видется в неравномерном износе тормозных колодок: чем и что смазывали при замене колодок? визуальный осмотр состояния тормозных шлангов? наличие ошибок и работоспособность абс?
Вернуться в “Шасси (2002-2007)”
Пользователей: 0