Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

18.7.2010, 15:54

Вот все варианты тормозной системы. Что у Вас?

ссылка
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

orkz
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 12.7.2009
Город: Пограничный
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

19.7.2010, 4:28

Дед @ 18.7.2010, 15:54
Вот все варианты тормозной системы. Что у Вас?

У меня та что третья, без наворотов.
Подозрение на неисправность детали 43-930 (оригинальное название valve) цена около 1300 руб.
Но это только подозрение уверенности нет а платить 2600 чтобы сомнения развеить как то не хочется.
Хочу попробовать снять эти деталии (и продуть их или просто вытрехнуть из них всё на время ТО, а потом поставить занова)

Кто нибудь держал их в руках? стоит ли разбирать или уже смериться и заказать новые?
Mazda Demio 2003, DY3W 1.3 AT, Casual, Arctic White

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

19.7.2010, 4:48

А где регулятор находится, можешь сфоткать, или на схеме стрелкой ткнуть.

У меня тоже голова щас кругом, разобрал баробан, а там левая колодка как новая 4мм, а вот правая с верху и посередине 2мм, с низу 3мм.

ТО сам не проходил купил, фары незахотел разлигулировать, поэтому незнаю как тормозят.
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

19.7.2010, 4:58

orkz @ 19.7.2010, 4:28
Кто нибудь держал их в руках? стоит ли разбирать или уже смериться и заказать новые?

Врятли что ктонибуть разбирал эту деталь.

Еще читал на этом форуме похожую проблему, не тормозит зад, проблема было в заклинивании задних тормозных цилиндров, чувак разобрал почистил и все стало тормозить нормально, но у меня в нутри баробана все идеально чисто, недумаю что цилиндр должен клинить, но почему тогда неравномерный износ колодок?

Манометры есть в продаже, нужно только изготовить трубки подходящии, я искал манометр чтобы сделать измеритель давления топлива в итоге купил манометр для проверки давления в колесе до 6кг, у которого стрелка не фиксируется, потом в этом-же магазине в другом отделе увидел кучу манометров на всякии разные давления, плюс переходники и трайники разного диаметра.
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

19.7.2010, 5:02

orkz @ 19.7.2010, 4:28
или уже смериться и заказать новые?

Тогда сразу с новым регулятором заказывай новые заднии тормозные гидро цилиндры, чтобы изключить подклинивание.
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.7.2010, 13:02

Albatross @ 19.7.2010, 7:48
а там левая колодка как новая 4мм, а вот правая с верху и посередине 2мм, с низу 3мм.

"Левая нога - это та у которой большой палец справа..." (С)
А если имеются ввиду передняя и задняя колодки заднего барабанного тормоза, то всё логично - передняя при торможении из-за вращения барабана стремиться прижаться к нему, а задняя - отжаться. И именно верхней частью...

Albatross @ 19.7.2010, 7:58
но у меня в нутри баробана все идеально чисто, недумаю что цилиндр должен клинить

А из чистоты барабана разве следует отсутствие подклинивания поршня?

Albatross @ 19.7.2010, 7:58
увидел кучу манометров на всякии разные давления
Что и на сто атмосфер были? И почём такой?
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

28.7.2010, 14:21

nic74 @ 19.7.2010, 13:02
Что и на сто атмосфер были? И почём такой?

Да были, ищи в магазине сварочного оборудования.
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

28.7.2010, 14:24

nic74 @ 19.7.2010, 13:02
из-за вращения барабана стремиться прижаться к нему, а задняя - отжаться. И именно верхней частью

Ни че не понял.

Вот садишся напротив барабана, снимаешь его, и видешь две колодки одного барабана, правую и левую.
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

28.7.2010, 14:29

nic74 @ 19.7.2010, 13:02
А из чистоты барабана разве следует отсутствие подклинивания поршня?

Разбирал я один цилиндр, чистый, разбирается легко, ни че ненужно откручивать, только приоткрутить штуцер прокачки, чучуть нажать на пидаль тормоза, чтобы поршеньки вышли, и выташить оба поршня, помыть в тормозной житкости и засунуть обратно, незабываем штуцер прокачки приоткрутить.
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

28.7.2010, 18:48

Albatross @ 28.7.2010, 17:24
Вот садишся напротив барабана, снимаешь его, и видешь две колодки одного барабана, правую и левую.

А потом к тому барабану спиной поворачиваешся - и о,чудо - левая становится правой, а правая -левой! wink.gif
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

baxtep
Старик
Сообщений: 396
Регистрация: 17.9.2008
Город: Тамбов
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

16.8.2010, 16:26

Albatross @ 28.7.2010, 15:24
Ни че не понял.

Вот садишся напротив барабана, снимаешь его, и видешь две колодки одного барабана, правую и левую.

етить
у правого заднего колеса передняя колодка правая, а у левого, передняя колодка - левая.
перефразирую.
На правом колесе ручник подключен к правой колодке, а не левом к левой smile.gif
Ручник подключен к тем колодкам которые ближе к переду.
Если ездишь на ручнике(так все ездять, зимой после мойки) то износ больше у тех колодок к которым ручник подключен.
dy3w 2004 год

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

18.8.2010, 13:26

Не я не ездю на ручнике, и машину зимой не мою, а барабан я лично снимал и все там понял как работает, ручник разпирает обе колодки!!!

Автор проверь работу регулятора, тот который между колодок, а не регулятор давления.

Он должен при нажатии на пидаль тормоза, распирать колодки.

При замене задних колодок, нужно вкрутить одну часть регулятора, так чтобы было примерно видно 4 или 5 витков резьбы, барабан одевается свободно, когда все собрано, садишся за руль и нажимаешь пидаль тормоза, будут слышны щелчки регулятора, жмешь пока их слышно, как перестанет шелкать так все тормоза будут работать правильно.
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

12.1.2013, 7:10

А вот на моей схеме где регулятор давления?
ссылка
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

sadko
Старик
Сообщений: 231
Регистрация: 8.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто

10.10.2013, 20:26

Здравствуйте.

Если предположить, что у демио тормозная система двухконтурная, то есть догадка - в заднем контуре есть надрыв\порыв тормозного шланга, т.е. при торможении в месте порыва получается грыжа\жаба\лягушка, рабочего давления нет, утечки нет - и при прокачке тормозов - воздух удаляется.
Диагностика: одного за руль - нажимать педаль тормоза, второй - под машину, искать "жабу".

С Уважением, Андрей.

DY3W 2002 мягкая крыша 😊


anton1
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 18.8.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda 2

29.8.2014, 20:51

Не совсем по теме (проблема в передних тормоза), но все же касаемо ТО. Поехал на техосмотр со спокойной душой (не первый раз, и всегда все о'кей с первого раза), а не тут-то было. Обнаружилось неравномерное распределение тормозных усилий передней оси (разность более 30%).
Полгода назад менял тормозные колодки. Обнаружил, что внутренние износились, а наружние только наполовину. Решил наружние доездить до конца. Ну и сейчас после ТО поставил наружние, смазал направляющие, хотя они не были закоревшими. На грунтовой дороге разогнался, затормозил, и вижу по следу, что все равно правое колесо тормозит сильнее - в следах правого колёса видно три рывка АБС, а в левом только один рывок, причем гораздо позже правого. Состояние грунта под обоими колесами, состояние шин, тормозных колодок и дисков одинаковое, а почему правое колесо тормозит раньше и сильнее не пойму (хотя до ТО этого просто не замечал). После того, как повозился с колодками, суппортами, остаётся только мысль прокачать вероятную завоздушеннсть шланга левого суппорта.
Прошу совета опытных, может где ещё искать причину проблемы?
Мазда 2, 2004 г.в., 1,25 FUJA, МКПП

Versys
Старик
Сообщений: 1837
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2

29.8.2014, 23:05

anton1 @ 29.8.2014, 21:51
Не совсем по теме (проблема в передних тормоза), но все же касаемо ТО. Поехал на техосмотр со спокойной душой (не первый раз, и всегда все о'кей с первого раза), а не тут-то было. Обнаружилось неравномерное распределение тормозных усилий передней оси (разность более 30%).
Полгода назад менял тормозные колодки. Обнаружил, что внутренние износились, а наружние только наполовину. Решил наружние доездить до конца. Ну и сейчас после ТО поставил наружние, смазал направляющие, хотя они не были закоревшими. На грунтовой дороге разогнался, затормозил, и вижу по следу, что все равно правое колесо тормозит сильнее - в следах правого колёса видно три рывка АБС, а в левом только один рывок, причем гораздо позже правого. Состояние грунта под обоими колесами, состояние шин, тормозных колодок и дисков одинаковое, а почему правое колесо тормозит раньше и сильнее не пойму (хотя до ТО этого просто не замечал). После того, как повозился с колодками, суппортами, остаётся только мысль прокачать вероятную завоздушеннсть шланга левого суппорта.
Прошу совета опытных, может где ещё искать причину проблемы?

воздух прокачать это хорошая мысль а лучше поменять жидкость если подошло время но орентироватся на рисунок от протектора смысла нет так как с абс как вы заметили каждое колесо тормозит по своему но вы забыли что условия каторые не видны глазу такие как загруженность авто разная длинна приводов и нагрузка при торможении на каждое колесо , даже на стенде думаю эти показания будут отличатся темболее если помнится абс работает на скоростях более 40км/ч а стандартные стенды крутят наши колёса до 30км/ч

ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

30.8.2014, 19:20

anton1 @ 30.8.2014, 1:51
Не совсем по теме (проблема в передних тормоза), но все же касаемо ТО. Поехал на техосмотр со спокойной душой (не первый раз, и всегда все о'кей с первого раза), а не тут-то было. Обнаружилось неравномерное распределение тормозных усилий передней оси (разность более 30%).
Полгода назад менял тормозные колодки. Обнаружил, что внутренние износились, а наружние только наполовину. Решил наружние доездить до конца. Ну и сейчас после ТО поставил наружние, смазал направляющие, хотя они не были закоревшими. На грунтовой дороге разогнался, затормозил, и вижу по следу, что все равно правое колесо тормозит сильнее - в следах правого колёса видно три рывка АБС, а в левом только один рывок, причем гораздо позже правого. Состояние грунта под обоими колесами, состояние шин, тормозных колодок и дисков одинаковое, а почему правое колесо тормозит раньше и сильнее не пойму (хотя до ТО этого просто не замечал). После того, как повозился с колодками, суппортами, остаётся только мысль прокачать вероятную завоздушеннсть шланга левого суппорта.
Прошу совета опытных, может где ещё искать причину проблемы?


ссылка
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

anton1
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 18.8.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda 2

10.9.2014, 14:28

С Вашего позволения продолжу. По совету Versys'a и Albatross'a да и в принципе сам тоже пришёл к такому выводу, поменял тормозную жидкость. С маркой сильно не заморачивался - взял Felix dot4, 900 с чем-то грамм. Поменял без всяких приспособ: трубку капельницы на штуцер и другой конец в банку, прокачивал педалькой и подливал свежую в бачок. Старая жидкость была мутная, но без воздуха. Субъективно в ощущениях при торможении ничего не изменилось, но в принципе и было все нормально, педаль не была ватной. Хотя обратил внимание, что при резком торможении на грунте (без нагрузки) тормозят все 4 колёса. До этого или не замечал или не обращал внимание. Но вот разница в работе передних тормозов осталась. Сужу об этом по степени притираемости новых наружних передних колодок. За 150 км пробега правый тормозной диск стал взаимодействовать при торможении почти со всей поверхностью тормозной колодки. А на левом диске видно, что колодка притерлась только наполовину.
И что ещё делать? Попробовать набрызгать вд-шки под пыльник поршня суппорта, или сразу менять суппорт? Но ведь суппорт тормозит-то и направляющие в порядке.
Мазда 2, 2004 г.в., 1,25 FUJA, МКПП

JokerVIG
Старик
Сообщений: 281
Регистрация: 24.3.2010
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

10.9.2014, 16:09

anton1 @ 10.9.2014, 15:28
С Вашего позволения продолжу. По совету Versys'a и Albatross'a да и в принципе сам тоже пришёл к такому выводу, поменял тормозную жидкость. С маркой сильно не заморачивался - взял Felix dot4, 900 с чем-то грамм. Поменял без всяких приспособ: трубку капельницы на штуцер и другой конец в банку, прокачивал педалькой и подливал свежую в бачок. Старая жидкость была мутная, но без воздуха. Субъективно в ощущениях при торможении ничего не изменилось, но в принципе и было все нормально, педаль не была ватной. Хотя обратил внимание, что при резком торможении на грунте (без нагрузки) тормозят все 4 колёса. До этого или не замечал или не обращал внимание. Но вот разница в работе передних тормозов осталась. Сужу об этом по степени притираемости новых наружних передних колодок. За 150 км пробега правый тормозной диск стал взаимодействовать при торможении почти со всей поверхностью тормозной колодки. А на левом диске видно, что колодка притерлась только наполовину.
И что ещё делать? Попробовать набрызгать вд-шки под пыльник поршня суппорта, или сразу менять суппорт? Но ведь суппорт тормозит-то и направляющие в порядке.

Причина видется в неравномерном износе тормозных колодок: чем и что смазывали при замене колодок? визуальный осмотр состояния тормозных шлангов? наличие ошибок и работоспособность абс?
demio DY5W 2002

anton1
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 18.8.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda 2

10.9.2014, 22:57

JokerVIG @ 10.9.2014, 16:09
Причина видется в неравномерном износе тормозных колодок: чем и что смазывали при замене колодок? визуальный осмотр состояния тормозных шлангов? наличие ошибок и работоспособность абс?

На мой взгляд неравномерный износ колодок - это следствие а не причина, как будто поршень правого суппорта давит сильнее левого. При замене колодок смазывал только направляющие Литолом (понимаю, что не совсем то что нужно, но - что было род рукой). Шланги сухие, не тресканые. На приборке ничего не горит, на грунте АБС срабатывает на обоих колёсах, но с разной силой: правое раньше и делает три рывка, а левое позже и один рывок. Блин, может поменять колодки местами и посмотреть, что будет?
Мазда 2, 2004 г.в., 1,25 FUJA, МКПП

Вернуться в “Шасси (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0