После того как разобрал мотор печки, решил доконца прозаниматься ххххом с авто.... Пересмотрел кучу видео где промывают печку, подсоединяя заместо патрубков 2 шланка с бутылками на концах и заливая очень горячую воду с лимонной кислотой. На видео выходило ведро мусора и температура увеличивалась на глазах (очередная погоня за "ТАШКЕНТ В ДЕМИО")
Чтоб добраться до нужных патрубков Вам придется снять пластмассовый короб на двигле, который крепится болтом сзади, слева, спереди и 1 спава на патрубке воздуховода. После этого снять клипсы с защиты которая стоит на месте куда много проводов заходит. там нажав на защелку потянуть на себя белую перекладину, она отойдет на вас и вниз. там же чуть правее еще 1 фишка. После чего открутить хомут справа (там же где фишка) ну вот... вы сняли эту хреновину и теперь всё выглядит так:
ссылка
Ниже 2 фотки чуть ближе чтоб было проще соорентироваться где их искать (патрубки):
ссылка
ссылка
тут кстати видло клапан ЕРГ (рециркуляция отработаный газов) Такая хрень с пимпой и фишкой к нему. Он засоряется и потом выдает ошибку (CHEK) горит. (чистка неэфективна, я менял его)
Отсоединяете патрубки, туда присоединяете шланги и на концах их бутылки. В одной из них горячая вода с лимонной кислотой (дозировка примерно 1 пакетик на 1-1,5литра) Вот туда сюда её и гоняете и так подхода 3-4
P.S. мне данная процедура не помогла... Всё идеально чисто, выплыло 3-4 микроМусоринки.. Вот может думаю в погоне за теплом убрать нафиг салонный фильтр а раз в год-полгода чистить таким макаром???....