Ну что ж, идёт вторая неделя слякоти, конкретная проблема больше не проявляется(после восстановления контактов и проводов под воздухофильтром. Однако с того времени машина тупила по другому, но горел чек.
Оказывается лямбда зонд, который был переставлен с контрактного мотора тоже на последних издыханиях, умер и зажёг чек. Машина соответственно стала постоянно плохо тянуть и тупить.
На днях поставил десятошный новый лямбда зонд Bosch.
Для обладателей DW3W, DW5W схема подключения + распиновка цветов в штатной проводке:
1) Чёрный ---> Земля, подключается к белому проводу лямбды(нагреватель)
2) Чёрный с белой полосой ---> +12 при вкл. зажигании, подключается к белому проводу лямбды(нагреватель)
3) Белый с синей полосой ---> Сигнальный, подключается к чёрному проводу лямбды(сигнал с датчика)
4) Жёлтый с зелёной полосой ---> Сигнальная земля, подключается к серому проводу лямбды(земля с датчика)
В трёх проводном варианте четвёртый пункт исключается. 3х контактный датчик прекрасно встаёт вместо 4х контактного, просто 4й провод(сигнальная земля) изолируется. Вариант обратной замены не пробовал, но не исключаю, возможно если землю датчика(серый провод) подключить туда же к чёрному(просто земля) то всё должно работать.
На данный момент продолжаю наблюдать за поведением машины, но уже сейчас с новой лямбдой вибрация да драйве стала едва заметной и вернулась былая прыть. На следующей неделе замеряю расход топлива.