На холодную всё нормально. Первая передача, газ и трогаемся резво без всяких провалов.
На горячую когда двигатель прогрет появляется провальчик. Первая передача, трогаемся, газу даем, тупит секунды 3-4 потом подрывается и полетела как пинка дали

Если на улице жара да плюс в пробках постоять, то провал становится по времени дольше, двигатель вибрирует, потом подрывается. Если газ в пол утопить, не влияет, так же потупит, а потом как пинка дают) Если ехать медленно и включить вторую то ощущаются рывки, а раньше плавно разгонялась.
Если обороты заранее поднять до 2300-2500 и трогаться с них провала нет.
Проверил тестером ВВ провода, 2 были в обрыве показывали бесконечное сопротивление. Купил провода 2108 поставил, думаю сейчас все норм будет, но нет. Вообще ничего не изменилось.
Дроссельную заслонку чистил со снятием, эффекта так же никакого.
Купил еще стробоскоп выставил ХХ и угол с перемычкой. Кстати стоял угол нормально, даже крутить не пришлось трамблер. Но метка как бы гуляет на плюс-минус миллиметр-полтора. Крышку и бегунок чистил в прошлом году, пока больше не лазил туда.
Напряжение на дпдз при открытии заслонки возрастает плавно. Напряжение было 0,5 вольта на среднем проводе датчика. Прочитал, что при установленной перемычке, при зазоре на ухххххм болте дроссельной заслонки в 0.5мм должен включаться вентилятор охлаждения. У меня же он включался миллиметрах при 5-6. Я отрегулировал датчик, так что включается где то на 0.8мм, но напряжение на датчике ушло до 0,8в. Дальше не стал и так сильно датчик сдвинул. Но никаких изменений в поведении машины нет вообще. Хотя тут пишут, что при разнице в 0.2-0.3 вольта машина ведет себя по разному..
Я езжу год на машине после покупки, свечи не трогал еще. Сейчас заказал комплект свечей, промывку инжектора. Которая подается вместо бенза под давлением сразу после фильтра и обратка глушится.
Но может не в этом дело, может еще что посмотреть/проверить можно? Почему только на совсем горячем движке тупит? Может попробовать трамблер чуть в плюс или минус?
Еще я попал в дтп в марте, снимал движок. Смотрел состояние ремня грм, он как новый был, но не натянут. Ролик свободно крутился рукой. Я ролик ослабил, он пружиной натянул ремень и я затянул. Вот еще думаю, может ремень растягивается

Провал есть только на горячую и только на старте. На трассе, включаешь 3-ю и пошел на обгон.. Все быстро, как и раньше, ухудшений на трассе нет.