Здравствуйте. Имеем мазда Демио с двигателем B5, АКПП. При трогании с места есть затуп. Длиться он примерно одинаково 2-3 сек. Смотрел по OBD, идет провал зажигания до минус 10 градусов. Стабильно. Думаю, что с этим связан затуп. Свечи свежие, ВВ провода новые, датчик детонации новый, ДЗ с ДПДЗ контрактные с нормальными характеристиками, ДМРВ в норме. Зажигание выставлено стробоскопом. На холостом угол гуляет от 9 до 11 градусов. Холостые в районе 700 плюс/минус 10 об. В трамблере бегунок и крышка новые, сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания 16 КОм, первичной- 1 КОм. Затуп очень явен, когда плавно наживаешь газ, если по резче, то провал по времени меньше и, как бы, легче едет. Есть небольшое потряхивание на холостом. Иногда при остановке на светофоре в режиме D есть провал по оборотам, один-два раза и приходит в норму.
Куда рыть уже не знаю.