Dani @ 11.2.2019, 16:41
Чем закончилась эпопея?
А закончилось так...продал нахер и купил таёту))) шутка, но был близок.
Полез менять помпу, еще раз все просмотрел на предмет меток. Все было в норме.
Заменил помпу (шумела, но не текла), заменил пружину на ролике натяжителя. И стал проверять пазы на колене, шестерне и шкиве. На колене и шестерне - норм, а на щкиве оч даже разбит. Собрал все это дело обратно, промерил тепловые зазоры, они почему-то стали больше. Я ставил впуск 0.2, выпуск 0.25. Где-то было больше 0.35. Выставил все 0.25. Завел, посмотрел стробоскопом на уоз. Ничего не поменялось, вот тут и думал продавать ее к херам. Тк тупеж никуда не денется и жрет как джип.
На новом контрактном трамблере есть след от шайбы. Дай, думаю, поставлю по нему, а не по стробоскопу. И вот оно. Машина поехала без тупежа и забросов, расход стал 9.5 в городе, в горку едет, с горки тоже))).
А мысль такая, паз на шкиве разбит, метки для уоз на шкиве, шкив повернут по часовой болтом при затяжке, вот и ставил я все время поздний уоз. Пока катаюсь и улыбаюсь, глядя на расход. По возможности, куплю контрактный шкив или новую часть от шкива и проверю свою теорию.
А про давление на выпуске такие мысли. Зазоры были увеличены, вот закрывался клапан раньше, чем положено. Или у диагноста чего-то не то показывает).
Как будет продолжение-отпишусь.