Вчера на них поменял)) Был клиренс 200...(осталось от пред. хозяев) Управляемость была нулевая, каждую ямку/бугорок руля ловил! После замены... управляемость получше... Ямки стал меньше чувствовать... Процесс описывать не буду)) Все элементарно.... Как обычно,все делал с земли... Задние стягивал на машине, сняв лишь колесо)) С передней левой помучился-не хотела откручиваться гайка штока! (сломал три шестигранника). Пришлось везти стойку в сервис... Даже пневмо еле открутили! Передние пружины "сток" были 390 мм, RSR 300мм длиной. Задние "сток" 335мм, RSR 310мм...машина "уронилась" на 4см)) Клиренс стал 160мм....вот в принципе и всё...
ссылкассылкассылкассылкассылкаВот так после замены... Для чего делал... Я на мазду(1я ино.) пересел с короткоходных стоек, с занижением - 7см...(12ка). Поэтому управляемость мне совсем не нравилась, долго искал стоковые пружины с одного донора, чтобы уронить до стока)) нашел только RSR! Продавец описывал, что они "роняют" на - 5см)) так оно и вышло... Но только от 200мм! Заводской клиренс вроде 140мм...Никаких проставок не было... хз почему такая высокая была... Амы вродь не влияют на клиренс...
Обсуждение приветствуется))