Правила
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .....
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт .... будут удаляться. Будте внимательны.
Кедрр
Пользователь
Сообщений: 71
Регистрация: 21.11.2007
Город: Ульяновск
Авто: другое

23.10.2010, 19:43

Машина Мазда-Демио 2001г. выпуска,в руках уже 5 лет,общий пробег 105000 км,из которых 75000 мои км.Решил проверить состояние пыльников ШРУС, обнаружились трещины не сквозные,решил заменить.Заодно было решено заменить смазку в передних ступичных подшипниках.Рекомендуют менять каждые 60000 км. Разобрал ступицу,все промыл бензином,состояние подшипников почти на пять.Проставочные кольца№ 10 на обоих сторонах.Была заложена американская консист.смазка синего цвета Chevron Delo.Разбирал и собирал при помощи оправок. Повреждено ничего не было при разборке и сборке. Затянул подшипники усилием 20 кг. Заодно проверил состояние шаровых опор и рулевых наконечников,оценка на 4 балла.Пыльников ШРУС родных под руками не оказалось,в автомагазине купил от Оки наружный, произв-во Балаковорезинотехника.Встали как родные,даже хомуты подошли от оки. Старой смазки в подшипниках было немного,больше с правой стороны.Вообще правая сторона по техническому состоянию лучше чем левая.Тормозные колодки в свое время нашел в докатке,припрятал японец,отходили 45000 км. еще зиму проходят,толщина 4 мм.
На всю операцию ушло 4 часа времени. Машину брал с теплохода во Вл. в 2005году.

Dani
Старик
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

25.10.2010, 5:05

Кедрр @ 23.10.2010, 19:43
Машина Мазда-Демио 2001г. выпуска,в руках уже 5 лет,общий пробег 105000 км,из которых 75000 мои км.Решил проверить состояние пыльников ШРУС, обнаружились трещины не сквозные,решил заменить.Заодно было решено заменить смазку в передних ступичных подшипниках.Рекомендуют менять каждые 60000 км. Разобрал ступицу,все промыл бензином,состояние подшипников почти на пять.Проставочные кольца№ 10 на обоих сторонах.Была заложена американская консист.смазка синего цвета Chevron Delo.Разбирал и собирал при помощи оправок. Повреждено ничего не было при разборке и сборке. Затянул подшипники усилием 20 кг. Заодно проверил состояние шаровых опор и рулевых наконечников,оценка на 4 балла.Пыльников ШРУС родных под руками не оказалось,в автомагазине купил от Оки наружный, произв-во Балаковорезинотехника.Встали как родные,даже хомуты подошли от оки. Старой смазки в подшипниках было немного,больше с правой стороны.Вообще правая сторона по техническому состоянию лучше чем левая.Тормозные колодки в свое время нашел в докатке,припрятал японец,отходили 45000 км. еще зиму проходят,толщина 4 мм.
На всю операцию ушло 4 часа времени. Машину брал с теплохода во Вл. в 2005году.

Даже не знаю как назвать это - отчетом о ремонте или хваставством... rolleyes.gif
Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)

Кедрр
Пользователь
Сообщений: 71
Регистрация: 21.11.2007
Город: Ульяновск
Авто: другое

25.10.2010, 19:15

Было очень много тем по замене ступичных подшипников,по причине выхода их из строя.Я думаю что легче предотвратить поломку,чем потом тианически ее устранять.Причем здесь хвастоство? Была выполнена профилактика согласно рекомендациям производителя.Многие этим пренебрегают,а зря. Профилактика была затянута по времени,но состояние узлов говорит,что запас прочности узла большой,даже наши дороги его не убили.

kider
ГАИ ЕПТ
Сообщений: 1096
Регистрация: 22.12.2009
Город: Kyzn9
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

26.10.2010, 13:25

Кедрр смысле ти полностью выпресовывал подшипники и опять потом их запресовал?? а то у мну стоит гул с левой стороны, вот толи коробка толи подшипник ступицы! снимал колесо, люфта нет
Mazda Demio | 2000 | color: Ice Blue | АКПП
ссылка

Кедрр
Пользователь
Сообщений: 71
Регистрация: 21.11.2007
Город: Ульяновск
Авто: другое

26.10.2010, 17:54

Снял поворотный кулак со ступицей,изнутри выбил через оправку ступицу.Она вышла вместе с наружным сальником и подшипником,потом окуратно извлек внутренний сальник и подшипник.Промыл все бензином,смазал и собрал все в обратной последовательности.Наружный сальник заправил отверткой в поворотный кулак. Гул подшипников можно услышать если поддомкратить колесо и на Д раскрутить колесо двигателем.Если подшипники гудят то смысла менять смазку уже нет,не поможет,нужна замена подшипников.

Rommik
Старик
Сообщений: 101
Регистрация: 4.5.2010
Город: Ногинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

5.11.2010, 23:31

Если гудит, то только менять. А люфт может пока и не проявица, просто высох подшипник-вот и гудит. Первый раз слышу про профилактическую смазку подшипников передних ступиц..
Demio '98 1.3 мкпп левак

Вернуться в “Отчёты о ремонте (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0