Jeka_inf
Старик
Сообщений: 283
Регистрация: 16.10.2006
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

2.12.2006, 7:53

Наступили холдода от -10 и ниже и стало чувствоваться что педаль тормоза стала реагировать хуже и срабатывает в самом конце нажатия. Со второго качка работает нормально как будто в системе воздух......лето и осень было нормально......в чем вся соль? замерзла японская тормозуха? Уровень в бачке в норме. Может у кого было чтото подобное?
Mazda-Demio 09.11.1999г.в 1300рубиков 3-AT ложит стрелку до максималки

ВАРЯГ
Старик
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое

2.12.2006, 12:00

так попробуй заменить тормозуху...
время на это понадобится не много и по деньгам не накладно.
вообще принято менять ТЖ раз в два года...

P.S: Укажи данные своей машины, как у меня -
людям будет удобнее давать советы.

Vadik
Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 18.11.2006
Город: Москва
Авто: другое

2.12.2006, 23:40

Jeka_inf @ 2.12.2006 - 08:53
Наступили холдода от -10 и ниже и стало чувствоваться что педаль тормоза стала реагировать хуже и срабатывает в самом конце нажатия. Со второго качка работает нормально как будто в системе воздух......лето и осень было нормально......в чем вся соль? замерзла японская тормозуха? Уровень в бачке в норме. Может у кого было чтото подобное?

Тормозуху нужно менять раз в год если машина эксплуатируется каждый день. Она гидроскопична, тоесть влагу в себя впитывает поэтому и возможны такие вещи. Потом могут пропускать манжеты в гл.тормозном, они от холода задубели и потеряли эласичность.

Jeka_inf
Старик
Сообщений: 283
Регистрация: 16.10.2006
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

4.12.2006, 13:24

ПСП панятно ..........в ближ время займемся ...........2 дня назад люк поймал от колодца еще и ее делать нужно :-(
Mazda-Demio 09.11.1999г.в 1300рубиков 3-AT ложит стрелку до максималки

Vavan
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 18.11.2006
Город: Sochi
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

9.12.2006, 13:07

у меня мазда ,первый авто каторый имеет абс,чтота меня не прикалола ащущение что сработка происходит слишком рано,да юза ещё далеко,может это какта регулируется?
MAZDA DEMIO 1998 г. 1300сс АКПП

Кот
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 15.10.2006
Город: Москва СВАО
Авто: другое

10.12.2006, 22:35

Vavan
АБС срабатыват уже ПОСЛЕ того, как колесо заблокировалось.
Причем намого после - за время реакции АБС колесо должно было повернуться на 1/4-1/2 оборота (но из-за блокировки не повернулось).
А на скорости ниже 5-10 км/ч АБС полностью отключается (т.к. блокировка это или машина уже остановилась - определить невозможно из-за слишком медленного вращения колес)

Научись тормозить на грани срабатывания АБС. Делается это так:
Выезжаешь на ровную пустую дорогу (хотя бы метров 150-200 длиной).
Разгоняешься до 60 км/ч (этого достаточно). Этот разгон придется повторить не один десяток раз, уж поверь - по крайней мере "в первый заход" ты убьешь на эксперименты часа полтора-два влегкую...
Плавно, но достаточно быстро, нажимаешь на педаль тормоза - но, как только АБС "тюкнет" по педали, - фиксируешь положение педали (все, до полной остановки ногой не шевелишь - будет только хуже). Запомни, ЛЮБОЕ движение педалью тормоза только увеличит тормозной путь!!! (главное - АБС должна тюкать по педали только в самом начале торможения. Если процесс затягивается или тычки возникают "в процессе" - значит, ты дожимаешь педаль (тем самым увеличивая тормозной путь).
Тепрь боремся с блокировкой колес в конце торможения. Надо на скорости 10-15 км/ч немного приотпустить педаль. Это, на самом деле, очень сложно - скорее всего, ты будешь приотпускать педаль чуть раньше (увеличивая дистанцию) или чуть позже (нарываясь на блокировку колес в конце торможения - в аккурат на раскатанном льду перед светофором), или же просто слишком мало (и колеса опять блокируются)...
Получилось?
А теперь начинаем учиться тормозить экстренно. Для этого, садишь кого-нибудь рядом, разгоняешься(скорость пофиг, хоть 40 км/ч, хоть 100 - результат выйдет одинаковым) и - по неожиданной (!!!) команде помощника - в один прием нажимаешь тормоз "до грани срабатывания АБС" Сложность сотстоит в том, что обычно пережимашь педаль из-за эфффекта неожиданности, и АБС работает слишком долго...

Ну и, для ленивых, - тупое торможение в пол. Недостаток это способа заключается в том, что тормозной путь будет на 10-20% больше, чем при торможении "на грани срабатывания АБС" (хотя все-таки короче, чем при торможении юзом).
Для этого надо топить педаль тормоза очень резко и "в пол" и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не отпускать до полной остановки. Если машина на механике - надо выжать сцепление (на автомате, если успеете, можно сдернуть селектор в D - только, ради Бога, не жмите кнопку!!! - просто толкните ручку до упора вперед - она остановится в N). Фиг знает почему, но на мокром асфальте при срабатывающей АБС выжатое сцепление сокращает тормозной путь на 1-2 метра (с 60 км/ч), а на голеде эффект еще больше.
Если хватит реакции и нервов - в самом конце торможения можете слегка приотпустить педаль (все равно АБС отключится на 5 км/ч).

Не буду акцентироваться на "дожимании" тормозов (хотя им многие страдают). Скажу лишь, что на Фокусе-2 при торможении с 80-100 км/ч "дожимание" педали на последних секндах, когда уже столкновение кажется неминуемым, гарантирует аварию (хотя приотпускание педали, наоборот - зачастую позволяет остановить машину в считанных сантиметрах до коробки или конуса, обозначающих при тренировке "препятствие")

Кстати, приотпускание (и даже полное отпускание) педали тормоза непосредственно перед столкновением спасет машину от "подныривания" (когда вместо смятия рассчитанных на это элементов капота вы просто въезжаете под бампер или потбойник врередиидущей машины - поверьте, "подныривание" обойдется дороже и опаснее для вашей жизни), а вашу ногу от возможого перелома...

DIZEL
Пользователь
Сообщений: 62
Регистрация: 14.12.2006
Город: Янао,лабытнанги
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

21.12.2006, 22:00

При торможении не стопорятся задние колеса, как ни пробовал (чуть педаль не отломал smile.gif ) . Так же не должно быть!! К стати есть АБС , но он не работает : нет роторных колец на шрусах...... А может быть из-за этого ???
В чем может быть проблема???
Мазда-Демио DW3W 1998г.в., 1.3АКПП,красный

Vavan
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 18.11.2006
Город: Sochi
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

23.12.2006, 11:38

всётаки у меня глюк с абс,даже если машина стоит иногда при нажатии педали срабатывае насос или низнаю как ево назвать,и слегка проваливается пидаль,также это проевляется на крутых спусках по бездарожью при скорости 10 и ниже км,ч, кажись прийдется чтота менять,думаю с чево начать
MAZDA DEMIO 1998 г. 1300сс АКПП

Jeka_inf
Старик
Сообщений: 283
Регистрация: 16.10.2006
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

25.12.2006, 7:42

Все сделал я тормоза себе ......заехал в магазинчик купил тормозухи Agip dot4 но взял с запасом полтора литра, забыл сколько всего нужно.Прокачал методом как качают обычные русские Тазики вышло несколько пузырьков воздуха(откуда они взялись там незнаю наверное из воздуха) и О Щасьтье они вернулись(тормоза). На прокачку ушло всего пол литра и то еще даже грамм 50 осталося на доливку. Задок пришлось прокачивать на яме по другому никак.Передок проще всего smile.gif выворачиваешь колесо до упора вправо или влево смотря с какой стороны прокачиваешь и впередsmile.gif
Mazda-Demio 09.11.1999г.в 1300рубиков 3-AT ложит стрелку до максималки

Вернуться в “Шасси (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0