Правила
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .....
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт .... будут удаляться. Будте внимательны.
стр@нник
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 31.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

31.5.2010, 15:17

Подскажите пожалуйста кто знает какие должны быть зазоры при регулировки клапанов

стр@нник
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 31.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

31.5.2010, 15:20

мотор в з

Dark Man
Старик
Сообщений: 2235
Регистрация: 18.9.2006
Город: тут не живут
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

31.5.2010, 15:43

поиск
Mazda Demio 2001, DW3W, АКПП-4 - немножечко зомби
ссылка
Suzuki ЫЧ4 из УГОРШЧИНЫ, 2009, 4x4, механика
ссылка

Dani
Старик
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

1.6.2010, 9:09

стр@нник @ 31.5.2010, 16:20
мотор в з


0,3 мм на прогретом двигателе и для впускных и выпускных, я при +18 градусах замерял на холодном двигателе у меня 0,22 мм
Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)

стр@нник
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 31.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

3.6.2010, 7:10

Dani @ 1.6.2010, 10:09
0,3 мм на прогретом двигателе и для впускных и выпускных, я при +18 градусах замерял на холодном двигателе у меня 0,22 мм

старик я себе сделал 0,2 впуск и 0,35 пыпуск на холодную звон стоит ужасный. зажигание в норме бензин тоже 95 уже всю голову сломал , знакомый сказал что он на ниссане делал0,45 впуск и выпуск

Dark Man
Старик
Сообщений: 2235
Регистрация: 18.9.2006
Город: тут не живут
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

3.6.2010, 8:01

стр@нник
ПОИСК Поиск рулит
И скажи на милость причём тут НИССАН?
Mazda Demio 2001, DW3W, АКПП-4 - немножечко зомби
ссылка
Suzuki ЫЧ4 из УГОРШЧИНЫ, 2009, 4x4, механика
ссылка

стр@нник
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 31.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

3.6.2010, 22:10

Dark Man @ 3.6.2010, 9:01
стр@нник
ПОИСК Поиск рулит
И скажи на милость причём тут НИССАН?

дело не в машине а в зазорах, практически все моторы по одному принципу устроены и зазоры тепловые почти одинаковые

Иван Р-н-Д
Старик
Сообщений: 120
Регистрация: 27.4.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

3.6.2010, 22:46

1300 - впуск 0,15-0,17 выпуск 0,20-0,25 ( на холодный двигатель)
1500 - впуск-выпуск 0,15 ( на холодный двигатель).

kider
ГАИ ЕПТ
Сообщений: 1096
Регистрация: 22.12.2009
Город: Kyzn9
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

4.6.2010, 4:53

Иван Р-н-Д путаешь, сам недавно делал регулировку, по идее надо делать на горячюю там же надо выставлять зазор что на впускных что на выпускных 0,30, но это очень неудобно на горячем двигателе делать... и мне тут подсказали что можно сделать регулировку на холодном, НО!!!! зазор выставляем 0,20, я выставил, через денек все разобрал когда двигатель был горячим и проверил и все оказалось правильно зазоры получились 0,30!!!
Иван Р-н-Д 1500 - впуск-выпуск 0,15 ( на холодный двигатель).
хехе на двигле B5 гидрокомпенсаторы стоят, там нечего регулировать они сами компенсируют зазор!!
Mazda Demio | 2000 | color: Ice Blue | АКПП
ссылка

Dani
Старик
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

4.6.2010, 4:58

Иван Р-н-Д @ 3.6.2010, 22:46
1300 - впуск 0,15-0,17 выпуск 0,20-0,25 ( на холодный двигатель)
1500 - впуск-выпуск 0,15 ( на холодный двигатель).


пожалуйста приведите литературу где вы это откопали?
Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)

Dani
Старик
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

4.6.2010, 5:01

kider @ 4.6.2010, 4:53
Иван Р-н-Д путаешь, сам недавно делал регулировку, по идее надо делать на горячюю там же надо выставлять зазор что на впускных что на выпускных 0,30, но это очень неудобно на горячем двигателе делать... и мне тут подсказали что можно сделать регулировку на холодном, НО!!!! зазор выставляем 0,20, я выставил, через денек все разобрал когда двигатель был горячим и проверил и все оказалось правильно зазоры получились 0,30!!!
Иван Р-н-Д 1500 - впуск-выпуск 0,15 ( на холодный двигатель).
хехе на двигле B5 гидрокомпенсаторы стоят, там нечего регулировать они сами компенсируют зазор!!


в принципе правильно, но понятие "холодный двигатель" - относительно. Если на улице 0 градусов и машина простояла сутки, то зазоры будут одни, при +20 градусах - другие и т.д. Поэтому и рекомендуют устанавливать зазоры на прогретом двигателе.
Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)

Dark Man
Старик
Сообщений: 2235
Регистрация: 18.9.2006
Город: тут не живут
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

4.6.2010, 6:49

стр@нник @ 3.6.2010, 23:10
дело не в машине а в зазорах, практически все моторы по одному принципу устроены и зазоры тепловые почти одинаковые

Тогда странно почему при установленных тобою зазорах стучат клапана, оставь так и не парься. Да кстати, опыт других тоже не стоит учитывать, мы тут много чего "напридумывали" ... бывает же
Mazda Demio 2001, DW3W, АКПП-4 - немножечко зомби
ссылка
Suzuki ЫЧ4 из УГОРШЧИНЫ, 2009, 4x4, механика
ссылка

kider
ГАИ ЕПТ
Сообщений: 1096
Регистрация: 22.12.2009
Город: Kyzn9
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

4.6.2010, 10:20

Dani ну точнее быть около 5 гр, при этой температуре я и делал и потом на прогретом двигателе мерил получилось ровно 0,30 уже щуп 0,35 не лез!!!
Mazda Demio | 2000 | color: Ice Blue | АКПП
ссылка

стр@нник
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 31.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

11.6.2010, 18:06

Dark Man @ 4.6.2010, 7:49
Тогда странно почему при установленных тобою зазорах стучат клапана, оставь так и не парься. Да кстати, опыт других тоже не стоит учитывать, мы тут много чего "напридумывали" ... бывает же

все оказалось намного проще. сегодня менял помпу и увидел ремень грм не совпадал на 1 зуб, rolleyes.gif .. теперь все суппер

Magyar (и.о. Тру...
Старик
Сообщений: 519
Регистрация: 14.3.2007
Город: Барнаул
Авто: другое

11.7.2010, 13:23

стр@нник @ 3.6.2010, 23:10
практически все моторы по одному принципу устроены и зазоры тепловые почти одинаковые

Прежде чем утверждать что-либо подобное, неплохо было бы найти какой-нибудь справочник и посмотреть. Тогда, возможно, этот пост не появился бы. tongue.gif
моб.8-913-229-9386

Kirgakov
Старик
Сообщений: 296
Регистрация: 16.6.2010
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

11.7.2010, 17:48

Регулировал на этой неделе, на горячем движке 0,3 как по гросс буку(руководство), полет нормальный, ничего не звенит.
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAZDA DEMIO 1998г DW3W, B3, АКПП - продал, до сих пор теплые воспоминания.

sehanik
Старик
Сообщений: 508
Регистрация: 10.6.2010
Город: Челябинск, Урал, Россия
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

15.7.2010, 12:46

стр@нник @ 31.5.2010, 16:17
Подскажите пожалуйста кто знает какие должны быть зазоры при регулировки клапанов

вчера в сервак на регулировку заезжал 0,30 на горячий впуск и выпуск сделали,делал человек который сам на демио катается,и мануал у него на неё есть.и у меня и у него в3 двигатели.
Anima sana in corpore sana

Изерлонер
Старик
Сообщений: 282
Регистрация: 15.10.2008
Город: Чита
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

17.7.2010, 14:57

А для чего регулировать зазоры? На что это оказывает влияние?
Мазда демио-алетта 2000г 1,5 МКПП - моя первая машинка.
ссылка

Madwayz
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 26.12.2009
Город: Полысаево
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

15.11.2010, 10:40

зазор должен составлять не более 0.22-0.23 мм!

Magyar (и.о. Тру...
Старик
Сообщений: 519
Регистрация: 14.3.2007
Город: Барнаул
Авто: другое

20.11.2010, 9:29

Madwayz @ 15.11.2010, 13:40
зазор должен составлять не более 0.22-0.23 мм!

Это ни о чем. На каких клапанах зазор, при какой температуре?
Если уж на то пошло, то зазор должен быть не "не более", а "не менее". Повышенный зазор может привести лишь к стуку, возможно, к некоторой потери мощности из-за худшего заполнения цилиндров. А уменьшенный зазор приводит к перегреву и прогоранию клапанов и деформации седел.
моб.8-913-229-9386

Вернуться в “Отчёты о ремонте (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0