dikozloe
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 30.6.2008
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

27.10.2008, 16:33

демка у меня недавно, а до этого ездил на тазиках, масло всегда менял сам , на русских машинах это довольно просто когда знаешь где и что откручивать, заглянул под капот демки а там все закрыто непонятно что крутить то, и чтобы не снять чего то ненужного хотел узнать где находится масляный фильтр и в общем всю процедуру по замене масла , или ссылки если это где то было выложено поиском я ничего не нашел
Mazda Demio 2002, DY5W, Sport , 1.5, MКПП

Oldboy
Старик
Сообщений: 1951
Регистрация: 2.9.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

27.10.2008, 17:54

Да все на самом деле просто как в наших...
Я сам то не профи. Друг помог поменять масло, конечно все так же просто как и в наших...
И еще знакомый с автосервиса посматрел мою демку и сказал, не труднее жигулей
Короче как говориться глаза бояться а руки делают.
Я вот жду когда выйдет книга по нашей демке, тогда точно сам попробую, ну хотябы свечи поменять))))
DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели - ссылка

losnick
Пользователь
Сообщений: 99
Регистрация: 18.4.2008
Город: Анжеро-Судженск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

28.10.2008, 4:31

dikozloe @ 27.10.2008 - 16:33
демка у меня недавно, а до этого ездил на тазиках, масло всегда менял сам , на русских машинах это довольно просто когда знаешь где и что откручивать, заглянул под капот демки а там все закрыто непонятно что крутить то, и чтобы не снять чего то ненужного хотел узнать где находится масляный фильтр и в общем всю процедуру по замене масла , или ссылки если это где то было выложено поиском я ничего не нашел

Заедь на яму, снизу посмотри и будет тебе счастье (фильт внизу). Ну а технология замены масла она и в африке замена масла.
MAZDA DEMIO CASUAL FP май 2003

SER
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 1.11.2008
Город: Югорск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

24.11.2008, 18:20

Только масло бери Маздовкое а то у меня после Мобила1 на холодную постукивало в движке!

mikryukov_evgeni
Старик
Сообщений: 213
Регистрация: 18.4.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

10.12.2008, 9:55

Шеврон 5w30 полусинтетика круглый год. Всё нормально.
Mazda Demio 2002 г., 1.5 л., 113л.с., АКПП, белая-была
Mazda Demio 2006 г., 1.3 л., 91 л.с., АКПП, серая-продано

Crazy21099
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 6.9.2007
Город: Moscow
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

10.12.2008, 19:14

SER @ 24.11.2008 - 18:20
Только масло бери Маздовкое а то у меня после Мобила1 на холодную постукивало в движке!

Я мобил лью во все машины которые у меня были , ни чё не стучит . А что за мобил ты льёшь???
Mazda Demio Sport 2003 г.в. )))
DC5 2001
ссылка

peshon
Старик
Сообщений: 782
Регистрация: 8.11.2008
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

11.12.2008, 17:13

фильтр и поддон двигла рядом,оч удобно...просто в замене.а масло рекомендую CASTROL 5W40 заведется в любой мороз,ну а стучать после его залива точно ничего не будет,и машина живее поедет,все машины в семье на Сastrole wink.gif
ну а в автоматик ессно.. то что у тебя на щупе написано,тоснее на его ручке. маздовский TYPE 5
Demio 1.5/2003г/покучерявее спорта...

mazdyk
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 16.1.2009
Город: Новокузнецк
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

19.1.2009, 19:26

а я во все свои тачки лили и лью elf 5w-40. все нормально.
Mazda Demio 1.3 Casual. 2002 г.в. Кузов DY3W. АКПП

leovit
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 29.1.2009
Город: Волжский
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

1.2.2009, 13:54

Здраствуйте! У меня такой вопрос. Залито тойотовское оригинальное масло 5w30 sm двигатель работает нормально. Хочу заменить масло на маздовское 0w20 нужноли делать промывку двигателя? Если да то какой промывочной жидкостью?

peshon
Старик
Сообщений: 782
Регистрация: 8.11.2008
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

3.2.2009, 3:17

leovit @ 1.02.2009 - 13:54
Здраствуйте! У меня такой вопрос. Залито тойотовское оригинальное масло 5w30 sm двигатель работает нормально. Хочу заменить масло на маздовское 0w20 нужноли делать промывку двигателя? Если да то какой промывочной жидкостью?

Лично я промывку делать не рекомендую... был на Кастроловском семинаре...так вот там сказали что масла все впринципи взаимозаменяемые... а насчет промывки,это не очень хорошо для двигла...промывка обладает такими нехорошими свойствами как поднимать уже засторелую грязь из далеких мест в двигателе...которая там лежит и как говорится не мешает,и потом полностью ты промывку всю слить не сможеш... так что сливай по максимуму старое масло и заливай новое...
и мой совет не стоит лить 0W20 это масло обладает очень большой вязкостью...и как правило используется в высокооборотистых двигателях (турбо моторы,гонки) и может выдавить сальники...какое было, то и лей у меня тож, только 5W40 зимой ...а летом 10W40
удачи
Demio 1.5/2003г/покучерявее спорта...

DruglyCat
Пользователь
Сообщений: 71
Регистрация: 10.12.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

10.2.2009, 6:57

peshon @ 3.02.2009 - 03:17
мой совет не стоит лить 0W20 это масло обладает очень большой вязкостью...и как правило используется в высокооборотистых двигателях (турбо моторы,гонки) и может выдавить сальники...какое было, то и лей у меня тож, только 5W40 зимой ...а летом 10W40
удачи

первый абзац - верный, новот это бред полнейший.
2106(88)->3110(99)->MazdaDemio(99)+3110(03)->Demio+31105(05)->ChevroletAveoХеч(07)ГОВНА КУСОК->Aveo+L200(08)->L200->L200+ Raum 2004 2wd->Raum 2004 2wd

alexx85
Старик
Сообщений: 1118
Регистрация: 29.2.2008
Город: свао

10.2.2009, 8:05

dikozloe
смотри к акпп масло неслей) едь лучше в сервис на первый раз)))
Demio DY пробег 270 т.км. - продано.

Mazda 6 GG . Продано

Demio dy5w 190 т.км. .......продано.

Demio dy в поиске тебя)......

Dj_Sunny
Старик
Сообщений: 162
Регистрация: 16.2.2008
Город: Зеленогорск, Красноярский Край
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

12.2.2009, 3:55

DruglyCat @ 10.02.2009 - 06:57
peshon @ 3.02.2009 - 03:17
мой совет не стоит лить 0W20 это масло обладает очень большой вязкостью...и как правило используется в высокооборотистых двигателях (турбо моторы,гонки) и может выдавить сальники...какое  было, то и лей у меня тож, только 5W40 зимой ...а летом 10W40
удачи

первый абзац - верный, новот это бред полнейший.

+1. Выходит 0W20 гуще чем 5W40 или 20W50? biggrin.gif
Demio, DY3W 01/2003, 1.3, FF, AT, литье, спойлер, ксенон.

RED_ELVIS
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 1.12.2007
Город: Железногорск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

12.2.2009, 5:06

мухахха 0W20 густое!!!??? в балиды гоночные!?!?!?))) если была залита полусинтетика 10w 5w и собираешься лить любое другое синтетику например то только с промывкой. Промывка еще ни кому не мешала, но может только тем кто на вязком масле 0W20 катаецоwink.gif

mishanya
Старик
Сообщений: 126
Регистрация: 24.11.2008
Город: Зеленоград
Авто: нет авто

16.3.2009, 16:15

лью мобил 1 синтетику, 5в40 никаких проблем нет.
no auto

Petroff
Старик
Сообщений: 763
Регистрация: 28.1.2009
Город: Москва
Авто: другое

16.3.2009, 17:14

с самого начала без промывки лью из желеной банки п/c "MAZDA 10 W 30" + присадочку smt2!!! и по барабану зима там или лнето за окном
biggrin.gif
Все таки классный был аппарат!!!

ЯРИК
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 25.10.2008
Город: Ярославль
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

16.3.2009, 17:29

Действительно по замене масла никаких проблем!!! Все как обычно! А заливаю я Мазда 5w30
Mazda Demio 2004, DY3W, Cozy, Red

Правительству Тазы - Народу Мазды![COLOR=red]

Petroff
Старик
Сообщений: 763
Регистрация: 28.1.2009
Город: Москва
Авто: другое

16.3.2009, 17:43

блин могет и уменя 5 W 30 не помню но енто и не важно!! smile.gif но присадочку реомендую!!!!
Все таки классный был аппарат!!!

ppp
Старик
Сообщений: 101
Регистрация: 9.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

26.3.2009, 6:15

Petroff

Вы уважаемый про какую еще присадочку к современным маслам толкуете??? smile.gif
Чего только народ не придумает. Большие серьезные нефтяные концерны в своих лабораториях разрабатывают формулы современных масел, а наш народ кетайскую присадочку какую нибудь туда плескает smile.gif))
Или вы присадкой промывку называете, так и ее туда же куда и присадочку!!! (нахер т.е.) Моющие свойства современных синтетических масел ОЧЕНЬ хороши!!! А промывка это худшее минеральное масло, да еще и с керосином, и после промывки стакана два этого масла с керосином в двигателе остается smile.gif) и на фиг эта радость двигателю нужна!? smile.gif)))

demonXXX
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 28.3.2009
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

28.3.2009, 10:30

Думать не надо. Советую просто почитать техническую литературу и выучить, что обозначают индексы 5w30 и 5w40, чтобы понять, что 5w40 лучше.

Небольшой технический экскурс (простым языком).
Первая цифра в индексе "зимняя". Она обозначает пригодность использования данного масла (вязкость) в диапазоне зимних температур:
0W - до -30 град.С и ниже
5W - до -25 град.С
10W - до -20 град.С
15W - до -15 град.С
20W - до -10 град.С
25W - до -5 град.С
Подобрав масло (класс вязкости) правильно, автомобиль будете застрахован от проблем с запуском в зимнее время и от негативных последствий для двигателя типа повышенного износа после запуска, когда двигатель работает в режиме масляного голодания. Ведь требуется некоторое время для того, что бы масляный насос прокачал масло по системе смазки и оно поступило ко всем трущимся частям. Понятно, что при этом резко возрастает трение и износ. Таким образом, чем более масло способно сохранять текучесть при низких температурах, тем быстрее оно будет прокачано по системе смазки и обеспечит защиту двигателя. Естественно, что лучшими в этом отношении являются моторные масла класса "0W".
Если же говорить о второй цифре в индексе (в данном случае 30 или 40), то эта цифра у нас "летняя". Отмечу, что современные производители автомобилей рекомендуют использование масел класса "40" по SAE и выше (например "50" по SAE). Это связано с высокой тепловой напряженностью современных двигателей внутреннего сгорания и наличием высоких температур, удельных давлений и скоростей сдвига в различных зонах двигателя (поршневые кольца, распределительный вал, подшипники коленчатого вала и т.д.). В этих жестких условиях масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной пленки и охлаждения пар трения. Это задача становится особенно актуальной для предотвращения повышенного износа, задиров и "заклинивания" в жару или во время длительного нахождения в "пробке" (в условиях отсутствия обдува и охлаждения двигателя потоками встречного воздуха и, как следствие, перегрева масла в картере двигателя), а также в случае перегрева двигателя из-за возможных неисправностей в системе охлаждения.

Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0