С перемоткой то точно связываться не стоит, дорого получится.
Собственно история такова: когда мою машину купил прошлый хозяин (коллега по работе) в 2004г из Германии пробег на спидометре был 100000.
Буквально через несколько дней у него пропадает зарядка. Он отнес генератор в мастерскую, там поменяли щетки и все. Потом в 2006 машину купил я, проездил еще год и ровно на 200000 у меня пропадает зарядка
Я понес гену в ту же мастерскую, там разобрали его, показали мне. Пришлось менять щетки, подшипники, протачивать коллектор. Мастер сказал что гена с проточенным коллектором проживет 40000-50000 и в следующий раз ремонтировать будет уже нечего, только на обмен можно сдать.
Сейчас пробег 265000 на гене свистят подшипники, думал разобрать гену и смазать их или поменять, но тогда и щетки тогда надо менять. Щетки и подшипники надо еще найти где-то.
Поэтому думаю поставить контрактник, потом не спеша починить старый и положить его в гараже про запас