26.8.2009, 15:28
мое личное мнение - не надо ломать системы выхлопа, лучше ее беречь. вот от чего она "дохнет": богатая смесь, мало бензина в баке (подсос воздуха - следовательно богатая смесь), заводить с толкача (мкпп), долгие попытки пуска двигателя в мороз, плохие свечи. в общем, ни при каких обстоятельствах нельзя, чтобы туда попадал бензин, так как возникает перегев элемента и он может сплавится, отколоться и пр. все эти причины взяты из мануала.
то есть вырезать его надо только по показаниям, слышал, что для этого измеряют давление в коллекторе ДО катализатора, и при некоторых высоких значениях судят о его забитости.
если вырезать, пламягаситель или че-нить еще (есть даже вставыши специальные универсальные, вместо испорченных элементов) ставить обязательно, иначе любая неудачная попытка запуска - и выхлопная залита бензином ... в случае взрыва уничтожаются ВСЕ элементы выпуска до состояния прямого листа железа со светопиротехническим представлением, проверено.
ну и если просто вырезать, то это ФФУУУУУ а не автомобиль, это как 2106 карбюраторный.
Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ