IIITAKET
Пользователь
Сообщений: 71
Регистрация: 19.3.2009
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

28.9.2009, 12:10

Birdie-да у меня автомат.Сегодня погонял по городу.Заметно динамика изменилась в лучшую сторону.Ощущение такое что машина легче ехать стала.Что касается звука, не много изменился тон рычания.А так все четко!!! rolleyes.gif
Demio 2005г.DY3W.Цвет серебро,1.3L

Birdie
Старик
Сообщений: 849
Регистрация: 1.11.2006
Город: Kemerovo
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

28.9.2009, 12:19

да у меня машина, когда я ее помою, ваще прет, аж все бмв делает (потому что они стоят, наверное wink.gif ), а если я панель от пыли протру, то вообще - космос!

мне на самом деле интересно, увеличивается ли мощность от удаления катализатора, если их ВДРУГ станет больше, то канешн время разгона уменьшится, и тогда можно говорить о том, что есть какой-то эффект ... а так - читать начало поста.
Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ

SKY
Старик
Сообщений: 304
Регистрация: 30.12.2008
Город: Шахунь
Авто: нет авто

28.9.2009, 13:32

Смотря как долго машину не мыть, если уж грязь сама отваливается, то автомойка всяко мощей прибавит! :-)
катализатор создает сильное сопротивление двиглу. С бмв не сравнить, но демию с каталом обходит резвее. На много!
Так что режем и не думаем!

RE@L
Старик
Сообщений: 723
Регистрация: 25.7.2008
Город: 65rus-> Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

28.9.2009, 13:47

да у меня машина, когда я ее помою, ваще прет, аж все бмв делает (потому что они стоят, наверное  ), а если я панель от пыли протру, то вообще - космос!


есть такое ! biggrin.gif biggrin.gif
user posted image

Mazda Demio Sport 2003 , DY5W , Синий

IIITAKET
Пользователь
Сообщений: 71
Регистрация: 19.3.2009
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

28.9.2009, 15:15

SKY-Правельно говоришь.
Birdie-после удаление катализатора машину не мыл biggrin.gif
Demio 2005г.DY3W.Цвет серебро,1.3L

Birdie
Старик
Сообщений: 849
Регистрация: 1.11.2006
Город: Kemerovo
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

28.9.2009, 17:26

лана, вы все жуть как ленивые и самодовольные (это я про удаляльшиков катализаторов).

потратил 5 минут на копание в интернете:
ссылка (выбивание ката ничего не дало)
ссылка (жуткий прирост мощности)
ссылка ("все пропало, шеф, все пропало")

так что мнения есть и положительные, и отрицательные, но пока не будет замеров бортовым компьютером со средним результатом заездов в обе стороны на одной дороге менее 13,9 секунд - предлагаю не утверждать об "улучшении динамики", так как это - пустые слова.

я измерял 2 демии 1,3 (свои, 2003 и 2005 года), обе показывают среднее 13,9 (разброс от 13,8 до 14,0 секунд на хорошей ровной дороге). причем я тут уже говорил, что мерял разгон до замены топливного фильтра (было 14,2-14,3) и после, а в новой демии топливный фильтр не предусмотрен.

это я еще не затронул аспектов "тазовония" после удаления.
Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ

shurik_a
Пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 30.9.2008
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

16.12.2009, 16:02

Birdie @ 28.09.2009 - 17:26
лана, вы все жуть как ленивые и самодовольные (это я про удаляльшиков катализаторов).

потратил 5 минут на копание в интернете:
ссылка (выбивание ката ничего не дало)
ссылка (жуткий прирост мощности)
ссылка ("все пропало, шеф, все пропало")

так что мнения есть и положительные, и отрицательные, но пока не будет замеров бортовым компьютером со средним результатом заездов в обе стороны на одной дороге менее 13,9 секунд - предлагаю не утверждать об "улучшении динамики", так как это - пустые слова.

я измерял 2 демии 1,3 (свои, 2003 и 2005 года), обе показывают среднее 13,9 (разброс от 13,8 до 14,0 секунд на хорошей ровной дороге). причем я тут уже говорил, что мерял разгон до замены топливного фильтра (было 14,2-14,3) и после, а в новой демии топливный фильтр не предусмотрен.

это я еще не затронул аспектов "тазовония" после удаления.

ну ,кстати, про жуткий прирост на лансере - это все как бы так и есть (ну тока естественно не жуткий). там у них GDI система хитрая - что-то вроде прямого впрыска с использованием давления отработанных газов (точно не знаю), там 2 катализатора - и вот если с ними "пошаманить", то действительно эфффект заметен...
другое дело у нас...
и еще - вот тут говорят про замеры разгона до 100 км/ч "с" и "без" катализатора - имхо разницу будет трудно уловить (этож тока 1-ая и 2-я передачи - счет будет вестись на десятые, а то и сотые доли секунды), надо на более высоких скоростях мерить, например 100-150 на третьей передачи - вот тогда будет возможность получить более правильные результаты, так как разница будет исчислятся уже секундами...
Mazda Demio Sport '02, D.Blue, 1.5, АКПП (типтрон), 195х55х15

агат
Старик
Сообщений: 371
Регистрация: 25.12.2009
Город: Где то там
Авто: другое

25.12.2009, 14:40

Sconlain @ 26.08.2009 - 13:21
SKY
. Думаю причиной сего действа стала неполадка системы зажигания.

Похоже на позднее зажигание.
Сталкиваясь со смертью и темнотой, мы страшимся лишь неизвестности и не более того.

Roman26
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 28.7.2008
Город: Ставрополь
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

5.1.2010, 10:25

По поводу замеров разгона до 100 с катом и без.
Замер производился на одном ровном участке дороги, без дозаправки в течении 1-го дня при одинаковых климатических условиях...
При помощи бортовика myltitroniks.
Машина 1.5 sport. автомат, передачи я не переключал для чистоты экперемента.
До замены ката на пламнгаситель 13.8 после 11.7
Судите сами.
P.S. Кат был забит ужасно, на просвет ничего практически не проглядывало.

Birdie
Старик
Сообщений: 849
Регистрация: 1.11.2006
Город: Kemerovo
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

5.1.2010, 13:38

да, показания неплохие для замены, 13,8 - стока у меня на 1,3 до 100 ... но я бы поставил хотя бы с разбора выпуск, так как вонять как ваз 2109 неприлично, имхо.

11,8 - насколько я знаю - паспортный разгон до 100 исправной полторашки на автомате.

примечательно было бы иметь замер исправной полторашки (с разгоном 11,8 до замены) с выбитым катом.
Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ

Gabs
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 4.3.2008
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

5.1.2010, 17:15

Принцип работы

Катализатор расположен либо на приемной трубе, либо сразу после нее. Внутри корпуса каталитического нейтрализатора находятся керамическая сотовая конструкция. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платиноиридиевого сплава. Недогоревшие остатки (CO, CH, NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим также в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из катализатора (исправного) выхлопные газы содержат в основном N2 и СО2.

КПД бензиновых двигателей всем известно.
Не надо чесать, где не чешется. Я считаю, что избавляться от него надо когда крякнет!
Mazda Demio 2005 г.в., серебро, Casual, 1,3

shurik_a
Пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 30.9.2008
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

13.1.2010, 10:58

все верно, избавляться надо, когда крякнет, а так нех туда лазить)))
да и Roman26 подтверждает это, т.к. его 11.7 - это практически тоже самое, что мои 12 сек. до 100, тока я мерил секундомером - да, это не myltitronik, но все же не будет погрешность более полусекунды (у меня получалось 11,5-11,7 - округляю до 12)...но если на полторашке больше 13 сек., то полюбас что-то не в порядке, ну как у Roman26 - забитый кат.

Roman26, к тебе просьба - если получится, замерь скока у тебя щас разгон со 100 до 140, тока делай это на 3 передачи (а то автомат может чуток раньше на 4 сбросить), у меня 14,3 секунды - замеры все тем же секундомером и по спидометру
Mazda Demio Sport '02, D.Blue, 1.5, АКПП (типтрон), 195х55х15

Вернуться в “Двигатель (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0