VAL76
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 12.4.2006
Город: Москва
Авто: другое

12.4.2006, 14:57

Здравствуйте!
У меня такая проблема, ржавеет кромка капота. Все дело в том, что пар выходя из под капота, проходит именно через эту область. Видимо конструкция отвода выхлопных газов такова, что при попадании из под колес грязи и воды испарениям просто некуда больше уходить. На перекрестках показывают пальцем, типа смотри радиатор кипит. За полгода ни грамма не выкипело. Это у всех так?
MAZDA DEMIO 2000 г.в. Москва

paver
Старик
Сообщений: 841
Регистрация: 7.4.2006
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

12.4.2006, 15:55

VAL76 @ 12.04.2006 - 15:57
У меня такая проблема, ржавеет кромка капота. Все дело в том, что пар выходя из под капота, проходит именно через эту область. Видимо конструкция отвода выхлопных газов такова, что при попадании из под колес грязи и воды испарениям просто некуда больше уходить. На перекрестках показывают пальцем, типа смотри радиатор кипит. За полгода ни грамма не выкипело. Это у всех так?

У меня пока ржавчины на кромке капота не наблюдается. (3тьфу) Но вот пар из под капота при остановке после быстой езды всю зиму наблюдал. Вначале даже пугался, на антифриз ли? Но уровень как был, так и есть. Не менялся всю зиму. И сейчас как и осенью после частичной замены. Местный специалист мне объяснил это явление тем, что в холодную погоду на большой скорости двигатель хорошо обдувается, термостат просто не открывается и радиатор холодный. После остановки на холостых он быстро открывается и налипшая грязь и снег на радиаторе начинают быстро таять при его разогреве. Эта теория подтверждается тем, что после продолжительной МЕДЛЕННОЙ езды на малых оборотах я такую картину ни разу не видел, хотя специально смотрел. Вся влага с радиатора испаряется еще до остановки и пар уходит под днище. А часть через вентилятор печки засасывается в салон, недаром иногда именно на малой скорости в салоне ощущается запах горячей влаги. Выход для тебя только один: хорошо зачистить ржавчину на кромке и покрыть ее чем-то защитным. Я перед зимой обрабатывал переднюю кромку капота прозрачным антигравием толстым слоем. Может поэтому пока и не ржавеет. Картонку на зиму я не ставил. Пока что термостат работает хорошо. (снова 3тьфу)
Mazda Demio 2000г. 1.3л. АКПП4 DW3W Москва правый руль

Kenga.Ru
Старик
Сообщений: 277
Регистрация: 7.4.2006
Город: РФ, Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

12.4.2006, 17:22

Ага, такаюя же ботва, пар из под капота. Поначалу стремался, потом привык! biggrin.gif
Москва MAZDA Demio 2002 АКПП "I no cent blue mica"!

Вернуться в “Кузов и салон (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0