Dark Man @ 30.5.2016, 13:50
Необходим радиатор охлаждения двигателя. DW, 2001 год - рестаил, АКПП 4-ступый электронный. Кто может предложить? Цена, состояние (хотелось бы фото), стоимость доставки до Пензы.
Dark Man @ 30.5.2016, 14:52
Попробую поискать, но сильно сомневаюсь что найду в пензе, раз даже в экзисте нету. Спасибо
nik235 @ 30.5.2016, 15:18
а емекс? я там беру
Dark Man @ 30.5.2016, 15:32
На эмексе получается 4500 в пензе.
tus07 @ 31.5.2016, 1:38
по годам разные радиаторы первая модель с 1996 года по 1999 год и вторая модель с 1999 по 2002 год я так понял надо вторая модель
nik235 @ 31.5.2016, 7:37
C чего это на 96 и до 2001 года радиаторы разные? менялся лишь облик внешний и наружний у авто ну и еще незначительные доработки по коробке и мотору
Радиаторы одинаковы у меня 97 года была, сейчас у родни 99, и у знакомого 2001 года один в один эти радиаторы
Moskga @ 31.5.2016, 8:10
Не путайте людей! - радиаторы разные!
отличия сами увидите или пальцем показать?
ссылка
и
ссылка
nik235 @ 31.5.2016, 10:02
Ну ткните пальцем тогда, я только 1 нашел в верхнем креплении у одного 1 штырь у второго 2 патрубки и крышка на месте, если для вас проблема вместо 2 крепежек оставить 1 это ваше право других отличий в них нет
Moskga @ 31.5.2016, 9:20
патрубки для акпп разные раз, вверху у одного крепление к телеку на двух штырях у другого - один штырь....-два ....вы под капот рестайл-дорестайл заглядывали??
ну?
Moskga @ 31.5.2016, 9:20
патрубки для акпп разные раз, вверху у одного крепление к телеку на двух штырях у другого - один штырь....-два ....вы под капот рестайл-дорестайл заглядывали??
ну?
nik235 @ 31.5.2016, 10:38
сравниваем?
2 штыря 2001 год
ссылка
1 штырь
ссылка
А теперь отличие: в 1 штыре крепления, трубки нижние крепятся гайкой соответственно при закручивании, трубку можно направить куда угодно, дренажный слив это не принципиально, доступ там есть, геометрические размеры радиаторов одинаковы, а стало быть их можно ставить на все года с 97 по 2002 так как крепление в верхнем штыре не особо критично
и если присмотреться но на телеке с 2 креплениями, есть как раз дырки под 1 штыревой
Moskga @ 31.5.2016, 9:57
так сказать, удачи вам одеть верхнее крепление от рестайла на штырь до рестайла. и удачи вам патрубки перекрутить...
вот зачем этот весь гемор создателю темы???
nik235 @ 31.5.2016, 11:02
Он радиатор берет новый на 2 штыря патрубки для автомата там не прикручены (себе ставили такой) ну и вообще китайцы не заморачиваются и трубки не крутят поэтому тут у автора проблем не будет их все равно крутить
а что верхний штырь? от толще так и резинки уже разбиты (по своему авто знаю) так как подматывали изоленту на штыри так как резинка рассохлась и вверху он болтался тут проблем тоже не будет
здесь не особо много геммороя, чем брать б/у радик под заказ
поэтому и говорю что переделок там почти нету
Moskga @ 31.5.2016, 10:44
мало ли что вы ставили. РАзличия есть и они большие. контракт один вместо другого -не поставить. Штырь находится в другом месте! -я же писал телевизор надо сверлить... на нормальных радиаторах - патрубки прикручены. Поэтому говорить что до рестайла на рестайлвы просто переставили радиатор - чистая ложь...
мы то знаем что были и радиаторы китай у которых вообще патрубки с другой стороны были!
P.s. лучше купить контракт с гарантией или нормальный новый качественной фирмы, а китай -в последнюю очередь...
nik235 @ 31.5.2016, 12:03
У каждого свое мнение, купить радиатор б\у со влада еще та лотерея, через неделю он потечет (допустим) за пересылку платит покупатель, а что вы имеете против китайских радиаторов? лично ставил на 4 машины китайские радиаторы, люди ездят уже 2 года, и жалоб у них нет, при том что и при установке никаких проблем не было все вставало как надо, когда берете надо смотреть что берете, да и по цене новый китай и б\у не особо отличаеться
Moskga @ 31.5.2016, 11:10
а что вы будете делать с китайцем если он потечет через неделю да еще и купленный через интернет магазин типа emex? тоже самое что и с контрактом.....и почему контракт должен потечь?
Вернуться в “Запчасти на Mazda Demio (1996-2002)”
Пользователей: 0