Правила
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .....
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт .... будут удаляться. Будте внимательны.
mdsdzr
Старик
Сообщений: 182
Регистрация: 27.10.2009
Город: Дзержинск
Авто: другое

7.4.2010, 21:04

И так начну с того что в другом топике я описывал свою ситуацию о том что моя машинка начала изрядно кушать маслецо...Посоветовавшись с некими бывалыми (хотя сейчас бывалые чуть ли не каждый второй, им только дай языком потрепать) пришли к выводу что в одном из цилиндров запало маслосьемное кольцо...маслосьемные колпачки отлетают сразу иначе бы машинка дымила постоянно...а она дымит только свыше 2500-3000 об.мин...



И так я поехал в магазин закупил вот это:

ссылка

далее выкрутив свечи смотрим на них:

ссылка

как видим свеча первого цилиндра (а свечи лежат в поряке 4,3,2,1) черная как сама жесть.
тут понятно что все мои проблеммы именно в первом цилиндре...я то конечно это знал так как на протяжении года уже как не залезу их почистить она всегда такая..даже при смене мест свечей...

Тут кстати сразу оглашу прайс лист:

1) Масло ELF 10w40 - 800 руб (первый раз буду заливать полусинтетику в машину до этого лил всегда только синтетику, но у меня уже пробег и мне пора бы)
2) Средство раскоксовки LAVR 202 - 400 руб
3) фильтр MANN 67/1 - 130 руб
4) компресометр - 270 руб
5) пиво - 120 руб

Так вот далее начинаем замеры:

4 цилиндр: 12,1
3 цилиндр 11,9
2 цилиндр 12,0
1 цилиндр 4,0

Вот Вам товарисчщи и вся жесть...тут сразу товарищи начили обсуждать тему о том что скорее всего кольцу пи*дец...совсем лопнуло чей.....Но я не расстраиваясь вскрыл коробку Lavr-202 и начала процедуру...

1) По 45 мл....в каждый колодец волшебной жидкости
2) далее закручиваем свечи чтобы создать парниковый эффект
3) далее пока пьем пиво гараже в течении часа 1 раз крутил коленвал взад вперед (так написано в инструкции)
4) оставил машину в гараже до утра....хоть в инструкции сказано что можно проводить всю операцию за 1 час...но там так же сказано что при возможности оставить все это дело на 12 часов...(об этом же настоятельно утверждал продавец)

Теперь завтра мне нужно с утра придти в гараж:

1) Вырутить свечи
2) погонять стратером чуток при полно-выжатой дросельной заслонке
3) вылить промывку из комплекта Lavr 202 в горловину клапанной крышки...дать машине порабоать 10 мин
4) слить масло, заменить фильтр, залить новое и ехать на работу..
5) отчитаться позже о том какая же теперь компрессия в 1-ом цилиндре!

так что завтра ждите....отпишусь!!

Dark Man
Старик
Сообщений: 2235
Регистрация: 18.9.2006
Город: тут не живут
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

8.4.2010, 5:50

ждёмс. чую мне тож раскоксовку сделать стоит. Проблем правда явных нет, но есть симптомы
Mazda Demio 2001, DW3W, АКПП-4 - немножечко зомби
ссылка
Suzuki ЫЧ4 из УГОРШЧИНЫ, 2009, 4x4, механика
ссылка

ВАРЯГ
Старик
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое

8.4.2010, 5:54

я думаю, что при компрессии =4= - раскоксовка, вряд ли поможет.

Nail`
Пользователь
Сообщений: 95
Регистрация: 10.2.2010
Город: Ульяновск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

8.4.2010, 7:45

Ждемс, весна пришла, надо делать раскоксовку.
При такой разности компрессии должно движок трясти, если раскоксовка помогла - субъективно можно заметить плавность работы двигателя.
ссылка

mdsdzr
Старик
Сообщений: 182
Регистрация: 27.10.2009
Город: Дзержинск
Авто: другое

8.4.2010, 11:13

Nail` @ 8.4.2010, 8:45
Ждемс, весна пришла, надо делать раскоксовку.
При такой разности компрессии должно движок трясти, если раскоксовка помогла - субъективно можно заметить плавность работы двигателя.


да движок ранее потряхивало...сейчас не скажу что совсем нет но значительно меньше...тут еще одно...компрессия поднялась это чувсвуется сразу на дороге...тяга появилась при разгоне..но теперь есть какой то провал перед нажатием педали дросселя...думаю отрегулирую вечером трамблером....эт наверн газораспределение сбилось или хз...

да еще один момент..думаю половину знаю а половину нет...как прокрутить коленвал как того требуют в инструкции... Я просто подвесил одно из передних колес на домкрате..и просо крутил его туда сюда при включеной прямой 5-ой скорости..

ссылка

кстати коленвал нужно перед началом выставить так чтобы поршня примерно находились в одной плоскости...

Вот еще фотки комплекта:

ссылка

Промывку льем в горловину клапанной крышки !!! а не в свечной колодец biggrin.gif

ссылка


Вообщем ближе к вечеру как вернусь из гаража расскажу вам про замеры.

А по поводу того что с компрессией 4.0 не поможет увидем...в комплекте лежал отчет об испытаниях..там на фольксвагене 91 года в одном цилиндре была компрессия 3,5 подняли до 6.0

ВАРЯГ
Старик
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое

8.4.2010, 11:51

mdsdzr

ну подымется у тебя еще на 4 очка. 8 - это все равно мало.
где еще 4 возмешь, чтобы выровнять?

kider
ГАИ ЕПТ
Сообщений: 1096
Регистрация: 22.12.2009
Город: Kyzn9
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

8.4.2010, 12:17

mdsdzr поршня нереально выровнять в одной плоскости!! ждемс заключения!!
Mazda Demio | 2000 | color: Ice Blue | АКПП
ссылка

mdsdzr
Старик
Сообщений: 182
Регистрация: 27.10.2009
Город: Дзержинск
Авто: другое

8.4.2010, 12:27

ВАРЯГ @ 8.4.2010, 12:51
mdsdzr

ну подымется у тебя еще на 4 очка. 8 - это все равно мало.
где еще 4 возмешь, чтобы выровнять?


Согласен что мало...фиг знает увидем..если что то башку придется летом вскрывать..а может продам так

kider @ 8.4.2010, 13:17
mdsdzr поршня нереально выровнять в одной плоскости!! ждемс заключения!!


я имел ввиду выставить приблезительно хотя бы..

atraoleg
Старик
Сообщений: 423
Регистрация: 13.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

8.4.2010, 12:41

Приветствую! Пол месяца назад провёл эту процедуру. Компрессия до раскоксовки была от 12,5 до 14. Беда другая - дымит на холодную. Заводишь утром -5 секунд все нормально, потом валит светло-синий дым. Секунд через сорок дым исчезает и весь день ездишь нормально. На утро всё повторяется. Так вот. После процедуры компрессия поднялась от 13 до 15. Но дымить не перестала. Сальники клапанов новые. Думаю, что залегли или изношены маслосъемные кольца.
Раскоксовку делал теми же препаратами. Крутить коленвал пришлось за гайку шкива (потому как АКПП). И ещё :после заливки средства в цилиндры заворачивать нужно какие-нибудь старые свечи, так как в паровой бане они конденсируют на себе жидкость и с них аж капает. Удачи.
Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка

kider
ГАИ ЕПТ
Сообщений: 1096
Регистрация: 22.12.2009
Город: Kyzn9
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

8.4.2010, 12:56

atraoleg А ЧТО ЗА САЛЬНИКИ КЛАПАНОВ??? у меня тож дымит когда холодная, и когда прогретая топлю и сзади заметил дым белый, но у меня прокладка головки подтекает, но свечи чистые, компресия ровная, охлаждайка с маслом неуходят вроде тьфутьфу тьфу, и вчера заводил машинку прогрел, загую и ура дыма нет, следовательно думаю эт от погоды зависит!!! там давление, влажность воздуха и тд
Mazda Demio | 2000 | color: Ice Blue | АКПП
ссылка

mdsdzr
Старик
Сообщений: 182
Регистрация: 27.10.2009
Город: Дзержинск
Авто: другое

8.4.2010, 13:05

kider @ 8.4.2010, 13:56
atraoleg А ЧТО ЗА САЛЬНИКИ КЛАПАНОВ??? у меня тож дымит когда холодная, и когда прогретая топлю и сзади заметил дым белый, но у меня прокладка головки подтекает, но свечи чистые, компресия ровная, охлаждайка с маслом неуходят вроде тьфутьфу тьфу, и вчера заводил машинку прогрел, загую и ура дыма нет, следовательно думаю эт от погоды зависит!!! там давление, влажность воздуха и тд


на холодну дымит это нормально..лишь бы дым не сизый (или черный) был...а просто белый..

а сальники клапанов это он имел ввиду те же маслосьемные колпачки

atraoleg
Старик
Сообщений: 423
Регистрация: 13.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

8.4.2010, 15:04

mdsdzr @ 8.4.2010, 14:05
на холодну дымит это нормально..лишь бы дым не сизый (или черный) был...а просто белый..

а сальники клапанов это он имел ввиду те же маслосьемные колпачки

Про колпачки -совершенно верно. А после дыма (сизо -голубого) идёт белый... пар.
Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка

atraoleg
Старик
Сообщений: 423
Регистрация: 13.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

8.4.2010, 15:10

kider @ 8.4.2010, 13:56
atraoleg А ЧТО ЗА САЛЬНИКИ КЛАПАНОВ??? у меня тож дымит когда холодная, и когда прогретая топлю и сзади заметил дым белый, но у меня прокладка головки подтекает, но свечи чистые, компресия ровная, охлаждайка с маслом неуходят вроде тьфутьфу тьфу, и вчера заводил машинку прогрел, загую и ура дыма нет, следовательно думаю эт от погоды зависит!!! там давление, влажность воздуха и тд

Если не уходят масло и охлаждайка, то чем же подтекает прокладка головки? Поясните, пожалуйста.
Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка

kider
ГАИ ЕПТ
Сообщений: 1096
Регистрация: 22.12.2009
Город: Kyzn9
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

8.4.2010, 16:12

atraoleg маслом она течет(( ну это я не беру в счет тк уходят вообще мг
Mazda Demio | 2000 | color: Ice Blue | АКПП
ссылка

kider
ГАИ ЕПТ
Сообщений: 1096
Регистрация: 22.12.2009
Город: Kyzn9
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

8.4.2010, 17:26

ЧЕ ТО АВТОР, ВСЕ ВЕЧЕРОМ НАПИШУ, НАПИШУ И ВСЕ НЕ СЛЫШНО НЕ ВИДНО
Mazda Demio | 2000 | color: Ice Blue | АКПП
ссылка

mdsdzr
Старик
Сообщений: 182
Регистрация: 27.10.2009
Город: Дзержинск
Авто: другое

8.4.2010, 21:31

kider @ 8.4.2010, 18:26
ЧЕ ТО АВТОР, ВСЕ ВЕЧЕРОМ НАПИШУ, НАПИШУ И ВСЕ НЕ СЛЫШНО НЕ ВИДНО


ды да хотел бы и я сам знать чем все кончилось..а кончилось тем что я копресометр отвез обратно в магазин на что мне сказали что обменяют его только завтра....
ППЦ! Прихожу в гараж повторно..начинаю с 4-го цилиндра....там было 12 кг..стало 0 blink.gif проверил все отсальные тоже самое...ППЦ! вот такие измерительные приборы продают у нас..теперь все насмарку....возможно и первоочередные замеры были не точные...

завтра в магазине привоз будет привезут новые вот и возьму а там узнаем...так что пока тема не расскрыта..но скажу одно свеча так и черная постоянно.....либо кольцо лопнуло, либо клапан прогорел..ничего пока не знаю...

Ну уже морально готовлюсь к новому отчету о замене колец..тут есть в гараже такая информация? кто нибудь менял на двигателе B3 ???

Dark Man
Старик
Сообщений: 2235
Регистрация: 18.9.2006
Город: тут не живут
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

8.4.2010, 22:07

mdsdzr круто! слов нет. компрессометр китайский-одноразовый .. обидно только что он всяко российский. Не помню чтобы кто-то постил отчет о замене колец, хотя я конечно не онлайн сканер-всего не помню и уж тем более не все знаю. Удачи в переборке двига. Думаю стоит проверить состояние вкладышей.
О! нашел. ссылка хоть и не совсем отчет, но думаю SWAT может с тобой инфой поделиться
Mazda Demio 2001, DW3W, АКПП-4 - немножечко зомби
ссылка
Suzuki ЫЧ4 из УГОРШЧИНЫ, 2009, 4x4, механика
ссылка

mad256
Старик
Сообщений: 1200
Регистрация: 23.3.2008
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

9.4.2010, 0:18

Коленвал не крутиться колесом на АКПП
Никакого пива, пока не допьешь виски!

mdsdzr
Старик
Сообщений: 182
Регистрация: 27.10.2009
Город: Дзержинск
Авто: другое

9.4.2010, 8:10

Dark Man @ 8.4.2010, 23:07
mdsdzr
О! нашел. ссылка хоть и не совсем отчет, но думаю SWAT может с тобой инфой поделиться


Спасибо...ну эту работу можно за выходные осилить...Но только в следующие не в эти..надо еще все заказывать..

Dani
Старик
Сообщений: 1724
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

9.4.2010, 10:21

mdsdzr @ 9.4.2010, 9:10
Спасибо...ну эту работу можно за выходные осилить...Но только в следующие не в эти..надо еще все заказывать..


Подскажите пожалуйста пробег, как часто меняете масло и какой марки заливаете?
Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)

Вернуться в “Отчёты о ремонте (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0