ИгорьОк
Пользователь
Сообщений: 90
Регистрация: 30.12.2014
Город: Хабаровск
Авто: Mazda 2

8.9.2016, 13:32

nik235 @ 8.9.2016, 20:05
V T К брать не советую, как то брали сайленты их, правда на ниссан санни, проездили они ровно 2 месяца, как и фебест, по сайдему скажу шаровые у них хорошие на каризму ставили 1,5-2 года ходят, сайленты не пробовали но думаю качество тоже хорошее
Попробуйте написать в точку опоры, возможно выпустят эти сайленты, у них вроде если есть спрос то они начинают делать

В точку опоры звонил- нет у них такого сайлента. А вот Полиуретан- звонил в Нлвосибирск- они поставили в производство, но когда начнут выпускать- нет данных. Я об этом ранее написал. Может к следующей замене и будет на потоке у них данный сайлент.
Mazda Demio DE3FS, 2008 г.в.

bodaibinec1
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 16.7.2015
Город: Иркутская Область
Авто: другое

8.9.2016, 13:36

Нет наверное с полиуретаном я все таки прав

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 13 )
Прикрепленный файл   image.jpeg
MAZDA DEMIO 2008 DE3FS

ИгорьОк
Пользователь
Сообщений: 90
Регистрация: 30.12.2014
Город: Хабаровск
Авто: Mazda 2

8.9.2016, 13:53

bodaibinec1 @ 8.9.2016, 20:36
Нет наверное с полиуретаном я все таки прав

Да уж... Сколько отходили? У меня у отца на Ниссан АД уже 3-й год ходят нормально. Около месяца назад меняли стойки ну и так общий осмотр. Сайленты норм.
Mazda Demio DE3FS, 2008 г.в.

bodaibinec
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 10.5.2009
Город: Иркутская Обл
Авто: другое

8.9.2016, 14:00

ИгорьОк @ 8.9.2016, 14:53
Да уж... Сколько отходили? У меня у отца на Ниссан АД уже 3-й год ходят нормально. Около месяца назад меняли стойки ну и так общий осмотр. Сайленты норм.

Взято отсюда ссылка

nik235
Старик
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

8.9.2016, 14:22

bodaibinec1 @ 8.9.2016, 14:31
Согласен, что FEBEST и VTR не лучшее решение, но другие аналоги не подходят из-за того что не лезет рычаг на место. Sidem с номером который я давал выше скорее всего будет выше качеством. Но я его поздно нашёл. По точке опоры есть сомнение. Так как сайлентблок задний работает на скручивание или качание, есть мнение, что полиуретан быстро отслоится от металла. Салетблоки полиуретан/металл этим страдают. Хотя может я и не прав

У отца на рвр стоит переднии полиуретан 3 год, в каком либо криминале замечен не был, и на таких типах сайлентов как правило втутреняя обойма не крепиться к полиуретану, так как тут сайлент работает на изгиб на хонду ц р в 2006 года такие брал, чел год отъездил потом скрипеть стал, сменил на оригинал резину, но точно утверждать не стану, у нас не скрипят, все зависит от эксплуатации
ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......

ИгорьОк
Пользователь
Сообщений: 90
Регистрация: 30.12.2014
Город: Хабаровск
Авто: Mazda 2

8.9.2016, 23:16

nik235 @ 8.9.2016, 21:22
чел год отъездил потом скрипеть стал, сменил на оригинал резину, но точно утверждать не стану, у нас не скрипят, все зависит от эксплуатации

Ещё читал, что скрипящий полиуретан шприцуют силиконовой смазкой, а дырочку от иглы промазываюи силиконовые герметиком. Вроде убирает скрип. Врать не буду.
Mazda Demio DE3FS, 2008 г.в.

ИгорьОк
Пользователь
Сообщений: 90
Регистрация: 30.12.2014
Город: Хабаровск
Авто: Mazda 2

17.9.2016, 5:59

В общем перепрессовываем сайленты. В подрамник с внешним диаметром внутренней обоймы 38- входят как там и были. Никаких ограничиваюших бороздок или направляющих по ширине нет. Поэтому пилить ничего не придётся.
Mazda Demio DE3FS, 2008 г.в.

ИгорьОк
Пользователь
Сообщений: 90
Регистрация: 30.12.2014
Город: Хабаровск
Авто: Mazda 2

17.9.2016, 8:23

А вот и обманул. Не влазили, но небольшой совсем с миллиметр выступало. Подбили просто молотком.
Mazda Demio DE3FS, 2008 г.в.

bodaibinec1
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 16.7.2015
Город: Иркутская Область
Авто: другое

17.9.2016, 8:26

ИгорьОк @ 17.9.2016, 10:59
В общем перепрессовываем сайленты. В подрамник с внешним диаметром внутренней обоймы 38- входят как там и были. Никаких ограничиваюших бороздок или направляющих по ширине нет. Поэтому пилить ничего не придётся.

Ну и отлично. У меня наоборот. С таким сайлентблоком рычаг никак не хотел пролазить в проушину. Хотя если взять один сайлентблок, то конечно же проходит
MAZDA DEMIO 2008 DE3FS

ИгорьОк
Пользователь
Сообщений: 90
Регистрация: 30.12.2014
Город: Хабаровск
Авто: Mazda 2

18.9.2016, 2:22

Да согласен. Справа было удобнее- из стороны в сторону покачали и просунули. А вот слева мешает автомат. Подбили несколько раз молотком по рычагу. Единственное мастер-запрессовщик сказал, что Лемфордер шире посадочного стакана рычага и возможно, что при следующей замене встанет только сайлент Лемфордер. Другие могут быть меньше и не держаться в рычаге должным образом. Ну тут как говориться- будем посмотреть. Ну или рычаги контрактные или аналоги придётся покупать. А если Лемфордер себя нормально зарекомендуют- буду их постоянно прессовать. В ходе осмотра также рекомендовали перепрессовать шаровые. Думаю заказать 555 (код SB 1802) или Sidem (код не помню, не знаю как себя ведут, но отзывы вроде положительные и стоят недешево).
Mazda Demio DE3FS, 2008 г.в.

Вернуться в “Все о новом поколении Mazda 2 (информация, фотографии, цены и т д)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0