Короче ни с того ни сего стала сильно выть печь, при чем звук был громкий и звонкий.. сначала очень испугался. Чем тише делал скорость, тем тише становился звук... но понятно было что то-то не так. Знакомые сказали что такое бывает на морозе и потом пройдет. Через 2 дня, я завел машину и вкл. печь, проблема осталась. Покурив интернет нашел видио где мужик снимает мотор с Демки dw3w кузова вроде, короче первый кузов еще. Там все казалось, просто открутил 3 самореза снял печь, разобрал, смазал подшипники и все. НО как всегда это е%";?:!ное "НО".
После извлечения мотора я понял что разобрать будет его не просто... он состоит из 2 частей, 1-я металлический корпус в котором стоит магнит. 2-я пластмассовая (мне показалась что керамическая - уж больно хрупкая) в ней установлено 2 щетки, клемы + и -
Обе эти части соединины штырем (основа на которой держится намотка) с обоих сторон стоят подшипники маркировки 6060W возможно 606 OW.
Короче у меня проблемы была в том, что кусочек пластмасовой части мотора отломился изнутри и там "летал"... плюс подхрустывал нижный подшипник. пока пытался добраться до внутренностей у меня треснул верхный копус (потом его собрали на место и залил суперклеем) подшипник разбили молотком и на его место посадили новый (уже другой маркировки, но по размеру подходил).
Теперь фото с небольшими коментариями, может кому поможет.