2000???? !!!!!!!!!!!!!!!! да там работы на 30 минут!!!
я регулировал сам.
снимаешь всю мешающую навеску, снимаешь крышку, снимаешь кожух ГРМ, выкручиваешь свечи. поворачиваешь ключом за гайку крепления шкива распредвала пока кулачек на нужном клапане полностью встанет как надо(размывчато сказал да?). мереишь зазор на двух клапанах и на двух цилиндрах - они же парно работают. крутишь дальше. и.т.д. у меня пришлось только один клапан чуток поджать. а вот на горячем или на холодном проверять и регулировать не помню, но т.к. это было холодной зимой в холодном гараже то просто погрел так что бы руки не мерзли
зазоры 0,3 тех и других, проверял так - 0,3 щуп влазит, 0,35 - не влазит.
порядок работы цилиндров 1-3-4-2.