Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

30.9.2014, 5:53

Первоисточник:
ссылка
и ещё
ссылка

У меня на холодную в режиме "D" хороший пинок с 1й на 2ю, но если быстрее жать газ то-тогда пинка почти нет
как прогреется, на горячую, пинка почти нет
в режиме "S", и на горячую пинок есть, если быстрее газ жать, то пинка нет.

на наших коробасах стоит болт с номером, этот номер указывает длину болта.
ссылка

на АКПП nissan ввернута шпилька с контр-гайкой, заказал шпильку и гайку от акпп NISSAN.
ссылка
ссылка
ссылка

Вот закрутил шпильку, все как по инструкции, закручивал динамометрическим ключом 5 ньютонов на метр, выкрутил на 3 с половиной оборота и закрутил контр-гайку.
ссылка

ВНИМАНИЕ! нужен динамометрический ключ.
бита T40
удлинитель 2шт
переходник с квадрата воротка-удлинителя на биту T40

в итоге, поехал на холодную "D", а пинка с 1й на 2ю то нет!
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

Djeddak
Старик
Сообщений: 104
Регистрация: 29.7.2012
Город: Сибирь
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

20.10.2014, 6:47

Albatross @ 30.9.2014, 11:53
Первоисточник:
ссылка
и ещё
ссылка

У меня на холодную в режиме "D" хороший пинок с 1й на 2ю, но если быстрее жать газ то-тогда пинка почти нет
как прогреется, на горячую, пинка почти нет
в режиме "S", и на горячую пинок есть, если быстрее газ жать, то пинка нет.

на наших коробасах стоит болт с номером, этот номер указывает длину болта.
ссылка

на АКПП nissan ввернута шпилька с контр-гайкой, заказал шпильку и гайку от акпп NISSAN.
ссылка
ссылка
ссылка

Вот закрутил шпильку, все как по инструкции, закручивал динамометрическим ключом 5 ньютонов на метр, выкрутил на 3 с половиной оборота и закрутил контр-гайку.
ссылка

ВНИМАНИЕ! нужен динамометрический ключ.
бита T40
удлинитель 2шт
переходник с квадрата воротка-удлинителя на биту T40

в итоге, поехал на холодную "D", а пинка с 1й на 2ю то нет!


Тоже себе заказал этот болт. Надеюсь ты правильно описал технологию затяжки, ото я не могу понять зачем нужно ослаблять натяг на 3 с половиной оборота, болт ведь и так закручивается с малым натягом в 5 н/метр. А тугодумы то из мазды нагородили огород с геморной подборкой нужного по длине болта, вместо того чтобы прикрутить универсальный болт как у ниссана =))
Mazda Demio 2004 V-1.5 Серебро, мультируль, туманки, светлый салон.

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

20.10.2014, 7:02

Djeddak @ 20.10.2014, 11:47
Тоже себе заказал этот болт. Надеюсь ты правильно описал технологию затяжки, ото я не могу понять зачем нужно ослаблять натяг на 3 с половиной оборота, болт ведь и так закручивается с малым натягом в 5 н/метр. А тугодумы то из мазды нагородили огород с геморной подборкой нужного по длине болта, вместо того чтобы прикрутить универсальный болт как у ниссана =))


делай все как написано.
когда болт закручен с моментом 5 н/метр, тормоз.лента зажата, нужно открутить-ослабить на 3 с половиной оборота, а дальше там электрический соленоид будет управлять, включать и отключать тормоз.
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

burmak
Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 30.6.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

20.10.2014, 10:47

Спасибо за инструкцию! Заказал болт, по итогам установки отпишусь.

burmak
Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 30.6.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

20.10.2014, 10:49

Djeddak @ 20.10.2014, 7:47
Тоже себе заказал этот болт. Надеюсь ты правильно описал технологию затяжки, ото я не могу понять зачем нужно ослаблять натяг на 3 с половиной оборота, болт ведь и так закручивается с малым натягом в 5 н/метр. А тугодумы то из мазды нагородили огород с геморной подборкой нужного по длине болта, вместо того чтобы прикрутить универсальный болт как у ниссана =))

Ну как, решилась в итоге проблема с пинками?

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

20.10.2014, 17:20

burmak @ 20.10.2014, 15:49
Ну как, решилась в итоге проблема с пинками?


я менял подушки ДВС на даче, за одно отрегулировал тормоз.ленту, машина там ночевала.
на след день поехал домой, прогревал как только дернулась стрелка температуры
выезжаю на дорогу, 1я-->2я, а пинка нету!
даже как-то не привычно.

но вот больше ни чего не могу рассказать, так-как замена подушек ДВС не решила проблему, думал это подушки а оказалось это правый привод, машина стоит и ждет запчасть, как с дачи приехал, больше ни куда не ездил.

закажи ещё гайку 31365-31X04
я не смог такую найти в магазине.
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

Djeddak
Старик
Сообщений: 104
Регистрация: 29.7.2012
Город: Сибирь
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

26.10.2014, 17:02

Albatross @ 20.10.2014, 23:20
я менял подушки ДВС на даче, за одно отрегулировал тормоз.ленту, машина там ночевала.
на след день поехал домой, прогревал как только дернулась стрелка температуры
выезжаю на дорогу, 1я-->2я, а пинка нету!
даже как-то не привычно.

но вот больше ни чего не могу рассказать, так-как замена подушек ДВС не решила проблему, думал это подушки а оказалось это правый привод, машина стоит и ждет запчасть, как с дачи приехал, больше ни куда не ездил.

закажи ещё гайку 31365-31X04
я не смог такую найти в магазине.


Зачем эта гайка?

Люди, где вы этот болт заказываете? Через экзист пытался у разных поставщиков заказывать, везде отказ.
Mazda Demio 2004 V-1.5 Серебро, мультируль, туманки, светлый салон.

vasla
Старик
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa

26.10.2014, 20:18

Djeddak @ 26.10.2014, 20:02
Зачем эта гайка?

Люди, где вы этот болт заказываете? Через экзист пытался у разных поставщиков заказывать, везде отказ.



ссылка

ссылка

ссылка

Хватит ссылок?
DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

27.10.2014, 12:05

Djeddak @ 26.10.2014, 22:02
Зачем эта гайка?

Люди, где вы этот болт заказываете? Через экзист пытался у разных поставщиков заказывать, везде отказ.


это не болт а шпилька под биту T40
гайка нужна что-бы законтрить шпильку.
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

sasha321
Старик
Сообщений: 207
Регистрация: 29.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

27.10.2014, 14:55

Albatross @ 20.10.2014, 10:02
делай все как написано.
нужно открутить-ослабить на 3 с половиной оборота,

а 3,5 оборота это не много??? Ведь это 4,3 мм получается.
ссылка
Mazda DEMIO 2002г, 1.3л DY3W

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

27.10.2014, 17:59

sasha321 @ 27.10.2014, 19:55
а 3,5 оборота это не много??? Ведь это 4,3 мм получается.


Так в мануале написано.
ссылка
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

dimasya
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 25.7.2013
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

29.10.2014, 9:53

Для тех кто не может найти болты М10 х 1,25 с полной резьбой или плашку на м10 х 1,25 ... можно попробовать такой вариант:
Берём болт от КАМАЗа ... там все болты М10 с шагом 1,25 длинной на 50-60 мм.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 6 )
Прикрепленный файл   БОЛТ.jpg
Начинаем "химичить":

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 6 )
Прикрепленный файл   БОЛТ1.jpg
1. Протачиваем с торца по голубой линии два паза под рожковый ключик на 8мм
2. Отпиливаем по желтой линии
3. Обтачиваем на нождаке по красной линии ... по кругу , чтоб получилось как на заводском и накручиваем контрящую гайку(синиию)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 6 )
Прикрепленный файл   БОЛТ2.jpg
Получится типа вот этого:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 80 )
Прикрепленный файл   _20_1__1___копия.JPG
Только вместо головки - два паза под ключик.
Mazda Demio 2003г
г.Красноярск

БАЯН
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 10.1.2010
Город: Омск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

5.11.2014, 17:35

Albatross @ 27.10.2014, 19:59
Так в мануале написано.
ссылка


Вот мануал на нашу коробку. Подбор болта на стр. 44-45

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 261 )
Прикрепленный файл   1746_1E_02C_Мануал_на_коробку_.pdf

vasla
Старик
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa

6.11.2014, 16:54

Сегодня заменил регулировочный болт D (FN11213F3) — L=36.25мм. на E (FN11213F4) — L=36.75мм,
на горячую пинки пропали вообще, завтра на холодную попробую.

ссылка

Все коды болтов в порядке возрастания длины

FN11213E1 L=36.0mm (1)
FN11213F3 L=36.25mm (D)
FN11213E2 L=36.5mm (2)
FN11213F4 L=36.75mm (E)
FN11213E3 L=37.0mm (3)
FN11213E9 L=37.25mm (A)
FN11213E4 L=37.5mm (4)
FN11213F1 L=37.75mm ( B )
FN11213E5 L=38.0mm (5)
FN11213F2 L=38.25mm ©
FN11213E6 L=38.5mm (6)
FN11213E7 L=39.0mm (7)
DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый

vasla
Старик
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa

6.11.2014, 16:58

dimasya @ 29.10.2014, 12:53
Для тех кто не может найти болты М10 х 1,25 с полной резьбой или плашку на м10 х 1,25 ... можно попробовать такой вариант:
Берём болт от КАМАЗа ... там все болты М10 с шагом 1,25 длинной на 50-60 мм.

Начинаем "химичить":

1. Протачиваем с торца по голубой линии два паза под рожковый ключик на 8мм
2. Отпиливаем по желтой линии
3. Обтачиваем на нождаке по красной линии ... по кругу , чтоб получилось как на заводском и накручиваем контрящую гайку(синиию)

Получится типа вот этого:

Только вместо головки - два паза под ключик.


Лучше купить фирменную регулировочную шпильку. 180-200 рублей
DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый

Япоша
Старик
Сообщений: 866
Регистрация: 17.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

7.11.2014, 8:44

vasla @ 6.11.2014, 17:58
Лучше купить фирменную регулировочную шпильку. 180-200 рублей

В итоге что брать, шпильку или болт?
Mazda Demio DY3W Синий Геленваген 2003 г.в.На одометер 157 тыс,моих 77 тыс.

vasla
Старик
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa

7.11.2014, 9:41

Япоша @ 7.11.2014, 11:44
В итоге что брать, шпильку или болт?


Я купил болт через один размер, т.е. на 0,5мм длинней. Уже заменил.
DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый

Япоша
Старик
Сообщений: 866
Регистрация: 17.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

8.11.2014, 9:00

Спасибо,и как эфект на холодную?
Mazda Demio DY3W Синий Геленваген 2003 г.в.На одометер 157 тыс,моих 77 тыс.

vasla
Старик
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa

8.11.2014, 9:05

Япоша @ 8.11.2014, 12:00
Спасибо,и как эфект на холодную?


наутро выпала куча снега поэтому эффект ощутить сложно, но если спецом не прислушиваться, то не заметно совсем
DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

8.11.2014, 9:43

Япоша @ 7.11.2014, 13:44
В итоге что брать, шпильку или болт?


шпильку с гайкой!
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

Вернуться в “Трансмиссия (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0